Анастасию Чугрееву часто сравнивают с топ-моделью 90-х Клаудией Шиффер: изящная, женственная и невероятно красивая. До недавних пор девушка жила в небольшом поселке Горячий Ключ под Омском. Ещё школьницей она попала в модельный бизнес и в десятом классе в первый раз получила контракт за границей. Сегодня 21-летняя сибирячка покоряет Москву, её лицо можно увидеть на баннерах в столице. О том, как становятся моделями и нужно ли специальное образование, как коронавирус ударил по бизнесу, она рассказала NGS55.RU.
Анастасия Чугреева вспоминает, что в beauty-бизнес попала в 12 лет. Решение стать моделью пришло к девочке неожиданно.
— Мы с бабушкой поехали в Новороссийск, отдыхали на юге, и я очень захотела себе обувь на каблуках. Мы зашли в какой-то обувной магазин в центре, и там продавец начала меня спрашивать: «Вы супермодель? Вы какая-то топ-модель?». Я говорю: «Нет», — вспоминает девушка. — Мне было тогда, получается, еще 11! Она такая: «Нет, я вас видела на баннерах, на какой-то обложке! Я точно видела!». Вот она пристала с этими вопросами, а я даже не понимала тогда, кто такая модель и что это такое. И она ещё спрашивала: «Вы на какой-то показ выбираете себе туфли?». Я не знала, что ответить. Говорю: «Нет же, я не модель». Она: «Тогда вы точно должны ею стать! У вас такие ноги!». Мы с бабушкой вышли из магазина, как раз купили мои первые туфли на каблуке к первому сентября, и вот тогда я задумалась о том, чтобы стать моделью. Мне стало интересно, что это такое.
Вернувшись в Омск, девочка стала искать модельные школы и в 12 лет пошла на обучение. Сегодня Анастасия вспоминает то время и говорит, что учиться было необязательно.
— Я отучилась на нескольких курсах, но они, конечно, особого значения не имеют в модельной сфере. Если у девушки хорошие данные, то её берут без всяких курсов. Естественно, сразу возьмут куда-нибудь на контракт. Но тогда у меня был очень маленький возраст, и рост был совсем маленьким, поэтому мы пока просто ходили на курсы. В принципе это было интересно, — делится она.
В 15 лет, когда Анастасия пошла в десятый класс, она получила первый заграничный контракт и полетела в Гуанчжоу. В китайском городе омичка побывала дважды, а после полетела по контракту в Гонконг.
Анастасия ещё была ребенком, и, конечно, не все оценили её раннюю карьеру.
— Я была творческим, общительным ребенком, мне кажется, что достаточно самостоятельным, поэтому мне захотелось в поездку. Я как раз тогда полетела одна, это было очень круто. Я завела новые знакомства и ответственнее стала относиться к жизни, — рассказывает омичка. — Родители очень переживали, когда отпускали меня в первую поездку. [В Омской области] я жила в небольшом поселке, и там все люди думали, что меня отдают в рабство: как так можно отпускать маленькую девочку в другую страну одну! На самом деле для меня очень крутой опыт, потому что до этого я не была за границей, и модельный бизнес открыл мне двери. Это повлияло на моё мировоззрение и доказало, что всё в жизни возможно.
Вернувшись, Настя должна была сдать ЕГЭ и взяла большой перерыв. При этом она продолжала сниматься в Омске для рекламы магазинов мехов, очков и других.
Сегодня сибирячка живет и работает в Москве. Её лицо можно увидеть на корнерах (то есть на местах в мультибрендовых магазинах, предоставленных определённым маркам) бренда Botavikos.
— Хотела поехать в новый контракт, но из-за коронавируса ничего не получилось, потому что сейчас многие страны закрыты. Поэтому сейчас я развиваюсь в Москве. Здесь я тоже работаю от агентства и сама себя продвигаю через «Инстаграм». Хожу на различные творческие съёмки, съёмки каталогов для различных брендов, — объясняет она.
Как правило, Анастасия работает на фотосъемках, поскольку считается, что её рост — 170 сантиметров — не особо подходит для подиума.
— Модельный бизнес — дело прибыльное? У тебя есть «запасной аэродром»?
— Я бы сказала, что моделинг — нестабильная сфера, и здесь всё — как повезет. Иногда тебя могут хоть каждый день брать на работу, а потом можешь месяц, например, не работать. Что за границей, что, например, в Москве. Я сейчас учусь заочно в педагогическом на специальности «английский язык».
Анастасия с нетерпением ждёт открытия границ, потому что для российских моделей заграничные контракты выгоднее, чем работа внутри страны. И как знать, возможно, скоро мы увидим омичку на обложках топовых журналов.