Торговая марка «Лужайкино» подвела итоги кастинга «Стань звездой». Особенность этого конкурса в том, что участвовали в нем юные омичи — потребители молочной продукции.
Отборочный этап проходил в социальных сетях бренда: участникам нужно было снять видеообзор на любимый продукт «Лужайкино» или сделать фотопортрет. Дети проявили изобретательность и артистично разыграли мини-представления, а родители смонтировали видео и отправили на конкурс. После голосования участники были приглашены на профессиональную фотосессию, и вот уже улыбки пяти победителей украсили улицы города — билборды расположены так, чтобы и друзья, и одноклассники могли увидеть и восхититься юными звездами.
Для завода «МилкОм» проект #кастинглужайкино стал традиционным. В четвертый раз продукцию бренда рекламируют дети. Для каждого из них это стало событием, которое запомнится на всю жизнь. Чтобы стать лицом торговой марки, юные омичи продемонстрировали свои таланты, рассказали о достижениях в спорте и творчестве, показали, как молочные продукты «Лужайкино» помогают активно развиваться и расти здоровыми.
Участники и победители проекта #кастинглужайкино поделились своими впечатлениями.
— Принять участие было просто: вступили в группу «Лужайкино» в соцсетях, сняли короткий обзор на любимый молочный продукт, проголосовали — и вот уже съемки. Это легко, ведь дочь так любит сметанку, что ест ее ложками! — с улыбкой поделилась мама Алены Шлегель. — Дочери всего 5 лет, а она уже трижды принимала участие в кастинге, и каждый раз это был полный восторг и незабываемые впечатления.
— Съемки «Лужайкино» — это не скучные позирования часами. Детям позволили по-настоящему повеселиться! Чаепитие в стиле «Алисы в Стране чудес», пикник, пижамная вечеринка — дети просто играли, а съемка шла параллельно и ненавязчиво, — рассказала мама Анны Вишня, победительницы кастинга весна-2022.
— Таисия Литвинова поразила всю съемочную группу: в 3 года она так легко держалась перед камерой, искренне веселилась, у нее потрясающая мимика и неподдельные эмоции, — делится Индира, дизайнер команды «Лужайкино», — с такими фото и работать приятно — составляю макеты для баннеров и улыбаюсь.
Злате Самушия всего 7 лет, из них 2 года она занимается в модельном агентстве — для нее съемки естественны, но даже ей было интересно работать в кадре не с муляжами, а с настоящей молочной продукцией. Йогурты с джемом смешивали, ватрушки с творогом лепили, печеньем хрустели, молоком запивали. Золотистые волосы и непосредственная улыбка украсили натюрморты, добавив в фотосессию немного волшебства.
— Мы делали фото для кастинга как раз на Масленицу, — рассказала мама Ани Парфеновой. — Я напекла блинов, мы стали креативить, в ход пошел бабушкин платок, и родилась идея сделать образ в русском стиле, и мы победили! Вы не представляете, как дочь гордится.
Реальные потребители, яркие эмоции и высококачественный продукт — то, что характеризует торговую марку лучше всего и делает ее ближе к покупателям. Завод «МилкОм» был построен с нуля 7 лет назад и в такой короткий срок стал любимым производителем для многих омичей. Честно и открыто рассказывать и показывать, как делается правильное молоко на заводе, учить разбираться в продукте и делать осознанный выбор, способствовать росту потребления молочных продуктов — этим задачам в компании уделяют большое внимание.
Больше интересного — на сайте «Лужайкино» и на страницах в соцсетях: