Спорт фоторепортаж Пульс до 185 ударов в минуту: как проходят ночные велогонки в Омске

Пульс до 185 ударов в минуту: как проходят ночные велогонки в Омске

Черно-белый фоторепортаж от фотокорреспондента NGS55.RU Евгения Софийчука

Небольшая разминка перед стартом | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUНебольшая разминка перед стартом | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Небольшая разминка перед стартом

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

На омском велотреке прошли любительские соревнования «Ночной лиги» по велосипедному спорту. Спортсмены-любители состязались в категории «гит» — это вид индивидуальной спринтерской гонки на время.

Велотрек — это спортивное сооружение весьма сложной конструкции. Он представляет собой замкнутый овал с деревянным покрытием. Для удобства велогонщиков трек имеет наклон 42 градуса на виражах и 12,5 градуса на прямых участках, что позволяет проходить повороты примерно под 60 км/ч, не сбавляя скорости.

Всего в России существует лишь три крытых велосипедных трека, соответствующих всем требованиям международных соревнований. Один из них в Москве, один — в Санкт-Петербурге и один — в Омске.

Минимум цвета и максимум скорости — в фоторепортаже NGS55.RU.

Спортсмены в ожидании начала соревнований | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUСпортсмены в ожидании начала соревнований | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Спортсмены в ожидании начала соревнований

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

В этот момент чувствуется легкий мандраж, как будто перед экзаменом | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUВ этот момент чувствуется легкий мандраж, как будто перед экзаменом | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

В этот момент чувствуется легкий мандраж, как будто перед экзаменом

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Шлем — обязательный элемент экипировки велогонщиков | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUШлем — обязательный элемент экипировки велогонщиков | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Шлем — обязательный элемент экипировки велогонщиков

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Обычно гонщики едут друг у друга «на колесе», чтобы тратить меньше энергии на сопротивление воздуха | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUОбычно гонщики едут друг у друга «на колесе», чтобы тратить меньше энергии на сопротивление воздуха | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Обычно гонщики едут друг у друга «на колесе», чтобы тратить меньше энергии на сопротивление воздуха

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Некоторые спортсмены заезжают на самый верх виража, чтобы стремительно съехать вниз и развить наибольшую скорость | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUНекоторые спортсмены заезжают на самый верх виража, чтобы стремительно съехать вниз и развить наибольшую скорость | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Некоторые спортсмены заезжают на самый верх виража, чтобы стремительно съехать вниз и развить наибольшую скорость

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Заходить в вираж нужно на скорости не ниже 35 км/ч, чтобы не съехать вниз по наклонной | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUЗаходить в вираж нужно на скорости не ниже 35 км/ч, чтобы не съехать вниз по наклонной | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Заходить в вираж нужно на скорости не ниже 35 км/ч, чтобы не съехать вниз по наклонной

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Перед стартом после разминки можно немного перевести дух у борта и настроиться на гонку | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUПеред стартом после разминки можно немного перевести дух у борта и настроиться на гонку | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Перед стартом после разминки можно немного перевести дух у борта и настроиться на гонку

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Стартовый рывок, чтобы в самом начале гонки развить максимальную скорость | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUСтартовый рывок, чтобы в самом начале гонки развить максимальную скорость | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Стартовый рывок, чтобы в самом начале гонки развить максимальную скорость

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

А также стараться ее удержать на протяжении всей дистанции до самого финиша | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUА также стараться ее удержать на протяжении всей дистанции до самого финиша | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

А также стараться ее удержать на протяжении всей дистанции до самого финиша

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

В этот момент обычно ни о чём не думаешь — нужно сосредоточиться на финишной прямой | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUВ этот момент обычно ни о чём не думаешь — нужно сосредоточиться на финишной прямой | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

В этот момент обычно ни о чём не думаешь — нужно сосредоточиться на финишной прямой

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Во время спринта пульс может подниматься до 185 ударов в минуту | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUВо время спринта пульс может подниматься до 185 ударов в минуту | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Во время спринта пульс может подниматься до 185 ударов в минуту

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Порой кажется, что при такой скорости пространство вокруг начинает расплываться | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUПорой кажется, что при такой скорости пространство вокруг начинает расплываться | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Порой кажется, что при такой скорости пространство вокруг начинает расплываться

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

За процессом соревнований внимательно следят строгие, но милые судьи | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUЗа процессом соревнований внимательно следят строгие, но милые судьи | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

За процессом соревнований внимательно следят строгие, но милые судьи

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

И вот долгожданный финиш! | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUИ вот долгожданный финиш! | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

И вот долгожданный финиш!

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Можно выдохнуть и попить воды | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUМожно выдохнуть и попить воды | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Можно выдохнуть и попить воды

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

А также сделать пару-тройку заминочных кругов в щадящем режиме, чтобы постепенно привести пульс в привычный ритм | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUА также сделать пару-тройку заминочных кругов в щадящем режиме, чтобы постепенно привести пульс в привычный ритм | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

А также сделать пару-тройку заминочных кругов в щадящем режиме, чтобы постепенно привести пульс в привычный ритм

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

И в процессе заминки поделиться свежими эмоциями от гонки с товарищами | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUИ в процессе заминки поделиться свежими эмоциями от гонки с товарищами | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

И в процессе заминки поделиться свежими эмоциями от гонки с товарищами

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Искренняя радость победы и награда за годы тренировок | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUИскренняя радость победы и награда за годы тренировок | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Искренняя радость победы и награда за годы тренировок

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

Ну и конечно же, как не сделать снимок на фоне футуристического виража? | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RUНу и конечно же, как не сделать снимок на фоне футуристического виража? | Источник: Евгений Софийчук / NGS55.RU

Ну и конечно же, как не сделать снимок на фоне футуристического виража?

Источник:

Евгений Софийчук / NGS55.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE9
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления