перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Платят за то, что красивая»: история омички, которая внезапно разбогатела

12 февраля 2022, 08:00
12 февраля 2022, 17:17
Любая женщина имеет свою стоимость, дело не в порядочности той или иной особи а в том что просто ей в силу определенных причин никто не предлагает столько сколько она хочет
Гость
12 февраля 2022, 19:36
Конь, не только женщина, но и мужчина имеет свою стоимость. Оставь свой сексизм в своих мечтах. По твоим комментариям тоже всё понятно и про стоимость твою и прочее.
Гость
12 февраля 2022, 19:36
Сколько ты жене своей предложил, какая цена?
12 февраля 2022, 19:43
Гость
12 февраля 2022, 19:36
Конь, не только женщина, но и мужчина имеет свою стоимость. Оставь свой сексизм в своих мечтах. По твоим комментариям тоже всё понятно и про стоимость твою и прочее.
Гость, я рад что тебе все понятно, хоть одно понятливое существо тут завелось😂😂😂
Гость
12 февраля 2022, 11:10
Только Любовь! Деньги не делают счастья. И даже дети. Мой опыт. Любите жизнь. Ищите свою Любовь!
Гость
12 февраля 2022, 11:15
До хрена ты её налюбишь без бабла, разве что с утра до обеда!
Гость
12 февраля 2022, 11:35
Гость
12 февраля 2022, 11:15
До хрена ты её налюбишь без бабла, разве что с утра до обеда!
Отчасти согласен. Но верю есть малый процент, для которых постулат- не в деньгах счастье.
Гость
12 февраля 2022, 11:51
Гость
12 февраля 2022, 11:35
Отчасти согласен. Но верю есть малый процент, для которых постулат- не в деньгах счастье.
Почему малый процент? Думаю все понимают, что счастье не в деньгах, а в здоровье, тк если нет здоровья то гроши хоть в пятую точку засунь, а счастья не будет. Речь шла о любви к жизни, на мой взгляд любить её лучше с деньгами- любится сильнее.
Гость
12 февраля 2022, 10:25
По сути Вы правы, но акцент на возрасте выдаёт, что Вы до сих пор где-то в подростковых стереотипах. Повзрослеете, и поймёте, что возраст - это просто цифра. Важно - как человек выглядит, какое здоровье, как себя ощущает. Есть мужчины и женщины, которые в свои 35-45 выглядят намного лучше студентов и студенток. Это очень глупо (не про Вас сейчас) брать соседа 50-летнего дядю Васю, и думать, что все мужики в 50 лет будут как дядя Вася выглядеть. Посмотрите на Джонни Деппа, на Тома Круза и .тд. Им лет уже за 60, а процентов 70 студентов Омска там даже рядом не стояло как они выглядят. И с женщинами также. Есть в 45 шикарные красавицы, у которых даже кожа на руках и теле намного лучше, чем с молодых девочек-выпускниц ВУЗов. Думать, что любовь бывает только между ровесниками, а если кто-то старше на 10 и более лет, то там сто пудофф бабки - это ещё один глупый стереотип. И я был студентом, и видел как многие-многие девочки бегали за мажорами, чтобы быстро выйти за них замуж. Где вот любовь? А? И статистику разводов посмотрите...8 из 10 браков распадается. В Омске даже ОЧЕНЬ много женщин за 40 в разводе. А как же любовь навсегда? Как это? Людям, если вместе хорошо, то зачем все эти глупости про стереотипы о возрасте? У каждого свой ресурс организма. У меня друг деда в 90 лет машину водит и на танцы ходит ещё. А есть, кто в 55-65 уже развалины и еле двигается. Понимаете?
Гость
14 февраля 2022, 11:54
А почему не имеется ввиду основной факт .что развелись женщины не от хорошей жизни .а то что именно их перестали любить .а в одни ворота любить плохо
Гость
12 февраля 2022, 10:10
Почему в советские времена молодежь шла работать на заводы и фабрики. А теперь как не посмотришь то все хотят красивой жизни. Что случилось с нашей молодежью? Откуда такое рвение ничего не делать и жить красиво? Почему не идут на предприятия?
Гость
12 февраля 2022, 11:39
потому что в советское время на предприятия требовались люди и государство им платило зарплату, счас работы нету и соответственно не платят!!!
Гость
12 февраля 2022, 14:40
Да потому что предприятий нет , зарплата копейки , и как выживать ? на 15 тыс?
Гость
12 февраля 2022, 15:09
Гость
12 февраля 2022, 14:40
Да потому что предприятий нет , зарплата копейки , и как выживать ? на 15 тыс?
Просто нужно еще немного потерпеть, и всё наладится )
Гость
12 февраля 2022, 16:41
У нас на работе была девушка из обеспеченной семьи, дочь хозяев. И выбирала мужей только по любви, и влюблялась всегда в крайне бедных и нежелающих работать) У одного мужа братья стали говорить - нам бы такую жену)) Да и впрямь, зачем ей думать о деньгах мужчины? Её родители всё купят. Родителям не нравилось, конечно, помогать таким мужьям. Но дочу-то жалко... Куда деваться, давали всё. Хорошо думать только о любви, когда хотя бы в меру обеспечен. Но если родилась в крайне бедной семье? Если выживать приходится так, что даже нет возможности получить образование? Тут уж не только на любовь будешь смотреть при вступлении в отношения. Можно сказать "Иди работай, ищи возможности, языки учи и заграницу едь". Но дети из крайне нищих семей, как правило, с очень низкой самооценкой, поэтому о высоком они и не подумают. Ещё неплохо, если девочки из таких семей додумаются хотя бы через мужчин достигать высот. А чаще просто плохо живут и смиряются с этим. И при этом все только публично кричат о морали, а сами-то будут общаться только если путешествуешь и в хорошей одежде ходишь, не важно каким путём добытую. А если ты не имеешь всего этого, и еле выживаешь, то будут общаться только для того, чтоб самоутверждаться за твой счёт) Приятно же, когда ты хоть иногда ездишь в другие города и неплохо одеваешься, а подружка/родня такая бедная и несчастная на твоём фоне)
Гость
12 февраля 2022, 16:58
Часто нам хочется думать про богатых людей и про их содержанок, что они наверняка несчастные. Это всё от латентной зависти. Допустим, среди богатых и их аморальных партнёров есть несчастные. Но разве их нет среди бедных и правильных? Да ещё больше! Только богатые и содержанки вытрут свои слёзы путешествиями, платными курсами и нарядами. А бедным и правильным нечем утереть слёзы... Разве что только успокоить себя мыслями, что богатеньким-то щас наверняка ещё хуже))) Как говорится, лучше плакать в новом Мерседесе и на Мальдивах, чем в старом трамвае в Омске. :)
Гость
12 февраля 2022, 21:40
Не «нам хочется думать», а они и есть несчастные. Потому что любовь (не путать с похотью) за деньги не купишь
Гость
13 февраля 2022, 04:23
Гость
12 февраля 2022, 21:40
Не «нам хочется думать», а они и есть несчастные. Потому что любовь (не путать с похотью) за деньги не купишь
А что, богатые не могут быть счастливыми?) Богатые не могут любить? Или богатых можно любить только за деньги? Или бедные все счастливы, а любовь в трущобах вечна?
Гость
13 февраля 2022, 12:41
Гость
13 февраля 2022, 04:23
А что, богатые не могут быть счастливыми?) Богатые не могут любить? Или богатых можно любить только за деньги? Или бедные все счастливы, а любовь в трущобах вечна?
Конечно, не могут. Потому и богатые). При этом бедные душой. Потому что одно с другим не совместимо.
Гость
14 февраля 2022, 21:33
Вообще, странная постановка вопроса.. Красота ведь дарована природой, т.е. изначально досталась бесплатно, так? Тогда вдвойне странно за неё (красоту) кому-то платить. Платить деньги человеку логично за какие-то его достижения, усилия и пр., иными словами - за то, что он сделал САМ.
Гость
12 февраля 2022, 15:03
Инвалиды в великой державе дома замерзают, какая любовь, скоро кушать нечего будет, будем умолять дать "окорочки Си". Дают бери ! и беги беги беги )))
Гость
12 февраля 2022, 21:16
Кончита , перестань тут про Любовь
Гость
13 февраля 2022, 01:49
Гость
12 февраля 2022, 21:16
Кончита , перестань тут про Любовь
Это я про Ларису Геннадьевну
Гость
14 февраля 2022, 15:39
Гость
13 февраля 2022, 01:49
Это я про Ларису Геннадьевну
Может Ларису Ивановну хачу.
Гость
14 февраля 2022, 00:48
Любовь это секс . Это всего лишь животный инстинкт размножения. Природой так заложено . Не будет секса - не будет и любви . Если ваш любимый человек любого пола будет лишать вас секса (по любым разным причинам ) то долго ваша любовь к нему не продлится . Останется только холодный финансовый расчет на бытовом уровне . А посему . Богатый папик уже не реагирует на свою немолодую жену в силу возраста , жена не уходит от него по финансовым причинам , папик готов разок в неделю но только на красивое женское тело . Все таки большинство мужчин к 40 годам имеют явный или скрытый простатит и как следствие сниженное либидо подогреть которое может только красивое молодое тело . Именно по этой причине всякие там папики содержат молодых красивых женщин . В этом главная причина . Если же с либидо и потенцией все здорово как и в 18 лет то тратить бабло на содержание нет смысла проще развестись с женой и сразу жениться на молодой , что бы дарить любовь по несколько раз как в молодости. Поверьте папику , внучки .
Гость
14 февраля 2022, 06:12
Жаль тебя , папик
Гость
14 февраля 2022, 12:00
Тратить бабло на содержание нет смысла.всмысле .накой молодой твоя 18 летняя потенция в старости .если обхаживать ей седовласого пацана все равно по несколько раз в день .размечтался
Гость
14 февраля 2022, 12:01
Дарить любовь ...))) Себе оставь
Гость
12 февраля 2022, 16:31
"Тайные виды на гору Фудзи" Пелевина ----. вот где раскрыта тема, вскользь затронутая авторшей статьи.
Гость
18 февраля 2022, 01:31
и чё дальше? показал свою начитанность?
Гость
18 февраля 2022, 20:11
Гость
18 февраля 2022, 01:31
и чё дальше? показал свою начитанность?
Покажи свою
Гость
13 февраля 2022, 21:23
Всё это не на долго, дяденьке она быстро надоест, ну а девица постареет, опыта работы нет, знаний нет, после богатой жизни с обычными парнями ей будет скучно, если вообще с ней кто-то захочет иметь дело, в общем, потенциальный биомусор.
Гость
14 февраля 2022, 12:03
А дяденька не стареет в принципе ?
Гость
16 мая 2022, 19:04
Да, точно, папику она надоест, найдёт новую. Это 100%. Девушка сделала правильный вывод. Надо думать о будущем, пока не поздно и уходить от него.
Гость
12 февраля 2022, 16:47
И необязательно бросаться из крайности в крайность. Или только пахать - или только к вредному деду-тирану в содержанки-любовницы идти. Если себя ценишь, если осознаёшь что и впрямь красивая, то можно найти и молодого, доброго, обеспеченного и любимого парня. И стать женой, а не любовницей. Пусть даже и среднего достатка, а не мегабогатого - с таким тоже можно хорошо жить. И при этом подстраховывать себя работой. Но на сей раз любимой работой. Любимую работу и найти проще, если на какое-то время можешь опереться на обеспеченного парня. Любите и не обесценивайте себя! И тогда возможно будет всё! И в крайности залезать не будете)
Гость
12 февраля 2022, 21:38
У всех разные цели в жизни
Гость
14 февраля 2022, 00:57
На моральную сторону вопроса , нет смысла обращать внимание . Ничего зазорного в том что молодая девушка живет таким образом нет . Большинство женщин рассматривает мужчин как добытчиков , ну так повелось еще с тех времен когда первобытный обезян добывал еду и кормил самок и потом пользовался их благосклонностью для продолжения рода . Это нормальное женское поведение , Именно с такой точки зрения я отношусь и к проституткам и остальным женщинам из секс индустрии . Вопрос в другом - семья и детки . Детки дают нам будущее . Если допустим она родит от своего покровителя и будет воспитываетьть его ребенка это одно . Если она свою молодость отдаст ему и в итоге останется без семьи то это другое и более печальное
Гость
14 февраля 2022, 06:13
Каждому свое. Для кого-то и порнуха - мать родная
Гость
14 февраля 2022, 03:17
ребят...со старьем молодые девочки гуляют веселятся...а мне говорят что б я ей квартиру дал машину в дубай катал....какого рожна я должен таскать это генетическому отребью еду?ворье и проститутки обгаженные...
Гость
14 февраля 2022, 06:14
не таскай
Гость
15 февраля 2022, 02:28
В таких отношениях есть только три выигрышных варианта 1) женить на себе 2) не соглашаться только на подарки, а получить хорошую высокооплачиваемую должность где-нибудь или открыть свой небольшой бизнес (но надо разбираться в этом деле) 3) познакомиться с кем-то из окружения этого папика и там найти 1 или 2 вариант.
Гость
15 февраля 2022, 08:49
И зачем всё это? Куда проще жить с открытым сердцем и строить свою жизнь самостоятельно
Гость
12 февраля 2022, 10:08
У героини ещё хорошо все закончилось, и более печальные финалы бывают у таких историй.
Гость
12 февраля 2022, 13:45
Ничего не может быть лучше того, что куплено на деньги, заработанные собственным добросовестным и честным трудом. В этом случае ценники и бренды утрачивают своё значение от слова совсем
Гость
12 февраля 2022, 16:41
Если всех все устраивает ! )Мужчина платит деньги ,так как понимает ,что без денег с ним не будет красивая молодая женщина ,а женщина принимает .....А мужчина разве не понимает ,что только деньги удерживают с ним эту женщину ? Я считаю ,что корень зла в мужчине! Заводят любовниц молодых ,ведь понимают ,что только деньги их связывают ....А женщины молодые жертвуют своей молодостью ....Как правило все плохо заканчивается ... Инсульт ,инфаркт ,и жена потом ухаживает ....,а молодая ,красивая сразу. ...
Гость
12 февраля 2022, 22:00
Настоящая любовь - большая редкость. Настоящая и взаимная - ещё реже
Гость
13 февраля 2022, 15:41
Странно.. красивая... УМНАЯ.. а ведет себя глупо. ЕЕ используют за деньги раз в неделю. А ей не чем заняться. Займись на деньги спонсора своим будущим.
Гость
14 февраля 2022, 13:53
Скорее всего у этой дамы не было отца либо он был в семье ведомым. Как бы то ни было, конечно, это трагедия. Будущего у народа где такое поведение считается нормой просто нет.
Гость
14 февраля 2022, 17:26
Дичь.
Гость
15 февраля 2022, 02:31
Хочется вновь немного побыть молодым, поэтому и ищут молодых девушек. Только они могут подарить те же чувства, что были в молодости. И дело тут не только в молодом теле, но и в молодом темпераменте и сознании, которое не загружено тяжелым опытом жизни.
Гость
12 февраля 2022, 11:14
Просто новости века!😂 В мире где абсолютно всё продажное, и деньги правят миром, кто-то будет платить за некрасивый , и некачественный товар? Ей бы не понты колотить, а бабло на дряхлую старость собирать, тк одно, и тоже надоест Большому Дяди, а подберёт ли следующий большой вопрос…Не вижу в этом ничего предосудительного - у каждого своя масть, лишь бы даром не пропасть 😂
Гость
12 февраля 2022, 18:02
Очередные зоновские поговорки