перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Сибирский князь: кто такой Манякин и почему его называли хозяином Омской области

25 января 2024, 07:30
25 января 2024, 10:23
хоценка не будет таким как манякин НИКОГДА
Гость
25 января 2024, 14:20
Хватит флудить отдохни
Гость
28 января 2024, 14:04
Слово пацана, у хоценко другая роль сначала посидеть в кресле губернатора, а потом поехать на Колыму досиживать до скончания века
Гость
25 января 2024, 16:15
Не жил при Манякине. Но вот что я думаю: Манякин был при ссср, и тогда не было такого беспредела в полит.системе и в стране в целом, как это сейчас. Город принадлежал самому себе и независил в такой степени от Москвы, как сейчас. Доход города и области оставались внутри региона. И на эти доходы и рос регион. После развала ссср, все пошло крахом. Приватизация, коррупция, монопольно-капиталистическая система. Если бы сейчас того Манякина поставить на место Хоценко, ему бы не дали во всех направлениях руководить. Либо бы быстро убрали. Либо же Манякин даже не стал бы пытаться.
Гость
25 января 2024, 16:43
Жила при Манякине. Да не совсем так всё выглядело, как вы думаете. При плановой государственной экономике доходы области не могли оставаться "внутри", все шло в общий котел. Но предприятиям можно (и нужно) было осуществлять социальные программы: детские сады, шефство над школами, свои ПТУ, жилье для сотрудников, санатории - много чего. И на селе это было. Для провинции существовала жестокая "продразверстка" в пользу Москвы и Ленинграда. Эшелонами отправляли продукты в столицы, потом люди на себе их обратно везли. Столичные ели крестьянское масло, для нас было "Бутербродное". Однако Манякин был "по-хозяйски хитер", умел поставить дело так, что и омичам что-то оставалось, в отличие от многих регионов, где к концу 70-х в магазинах не было ничего, кроме хлеба, соли, сахара и лапши. У нас коопторги работали, где немного дороже можно было купить и настоящее масло, и мясо, и вкусную колбасу. Рынки тоже не пустовали, а у сельчан были налаженные подсобные хозяйства. Но сейчас да, Манякин бы и пытаться не стал встроиться в эту коррумпированную систему. Умный же был человек.
Гость
25 января 2024, 16:44
* не зависЕл
Гость
25 января 2024, 16:49
Все совсем не так , вся жизнь была в соответствии с Госпланом, раз в пять лет принимался пятилетний план развития . Если в этом плане не было предусмотрено строительство автовокзала то каким бы ты не был гениальным ресурсов на его постройку никто бы не дал потому что каждый килограмм краски досок и гвоздей уже был запланирован для определенных целей
Гость
25 января 2024, 08:24
Как вернуть то чувство гордости за свой город?...
Гость
25 января 2024, 11:09
уехать в нормальный город, которым можно гордиться
Гость
25 января 2024, 12:25
Сначала придется вернуть настоящую демократию. Чтобы губернаторов не присылали нам, а мы выбирали. Чтобы выбирали мэра. Чтобы можно было отстранить, если не справляется. При Манякине были другие правила. Завалил работу в области - партбилет на стол, а это было очень серьезно. Сейчас членством в партии не дорожат, а отстранить могут, только если мало в Москву денег перечисляет, да недостаточно громко под шамана поет. Состояние дел в регионе вообще никого не интересует.
Гость
25 января 2024, 16:29
Гость
25 января 2024, 12:25
Сначала придется вернуть настоящую демократию. Чтобы губернаторов не присылали нам, а мы выбирали. Чтобы выбирали мэра. Чтобы можно было отстранить, если не справляется. При Манякине были другие правила. Завалил работу в области - партбилет на стол, а это было очень серьезно. Сейчас членством в партии не дорожат, а отстранить могут, только если мало в Москву денег перечисляет, да недостаточно громко под шамана поет. Состояние дел в регионе вообще никого не интересует.
Вы явно бредите или чего то курите или телевизер не смотрите
Гость
25 января 2024, 17:56
Просто садить не нужно всех подряд на зону, тогда бы и "Манякины" были. Сейчас за любую инициативу или не дай бог личное мнение - конфискация и тюрьма. По этому в тундре и магазинов нет, где можно молочка купить.
Гость
25 января 2024, 20:28
Не несите бред- кого сейчас садят?
Гость
26 января 2024, 17:26
Гость
25 января 2024, 20:28
Не несите бред- кого сейчас садят?
Их имена тоже запрещены.
Гость
25 января 2024, 14:57
Дорогие мои дело то не в манякине , вся страна развивалась после военной разрухи вся прибыль шла в госбюджет , а не на джинсы или кроссовки от ворсаче
Гость
5 декабря 2024, 05:10
Нет, именно в Манякине Сергее Иосифовичу, как бывший депутат Городского совета, подтверждаю ‘б
Гость
25 января 2024, 16:02
Да уж, Манякин бы снег в городе точно вычистил
Гость
25 января 2024, 16:33
И автобусы ходили как часы до 24, хорошо помню то золотое время
Гость
25 января 2024, 08:01
таких людей как Манякин,побольше бы,при нем мы хорошо жили,
Гость
25 января 2024, 08:27
Не думал что это скажу, но согласен с Двораковским. Ни один из губернаторов близко не подошёл к Манякину. Нынешние руководители озабочены своими карманами а на город и область им плевать.
Гость
25 января 2024, 12:47
Люди создавали систему, система создавала людей.
Гость
25 января 2024, 16:25
Ему до Манякина как до Китая пешком, не может даже Шелеста заставить город от снега почистить
Гость
25 января 2024, 19:07
С интересом прочитала статью. Да, Манякин - легендарный человек, так поднял Омскую область!
Гость
25 января 2024, 20:22
Толстомордому даже заикаться не стоит про Манякина. И рядом не стояло ....у них совсем другие приоритеты. На народ им плевать. А то думает, что если сменил импортный пуховие на отечественный и все сразу поверили в чистоту намерений?
Гость
25 января 2024, 22:58
Какой с него Манякин, сразу видно хоценко приехал в нашу область для повышения в Москву, ему ничего не надо, к примеру он приезжая в районы Омской области ему задавали нужные вопросы, ни одного насущного вопроса, по совхозам не ездил, с простыми людьми не общался, с таким руководством далеко пойдем, дорог в сельских поселений практически нет, остатки СССР, совхозы развалили, люди уезжают с села, водопровод практически изношен на 95 процентов, руководителю области это не интересно.
Гость
27 января 2024, 13:19
А после пришёл Полежаев и всё пошло крахом (.)
Гость
25 января 2024, 08:10
Статья грешит неточностями, современникам С.И.Манякина читать это неприятно.
Гость
25 января 2024, 08:41
Так поясните, в чём "неточности"
Гость
25 января 2024, 13:21
Гость
25 января 2024, 08:41
Так поясните, в чём "неточности"
Вот несколько фраз на вскидку: "С 1965-го по 1985 год быстро построено 10 миллионов квадратных метров жилья." Как будто до этого не строили. Новые микрорайоны вдоль Иртышской набережной, да и сама набережная строилась ещё при Колущинском. "Сергей Манякин считал, что кадры нужно выращивать, не отходя от города, поэтому в Омске появился государственный университет и политех." Университет - согласен, а вот Омский машиностроительный институт был эвакуирован из Днепропетровска ещё в 1942 году и долго так и назывался машиностроительным, потом просто сменили вывеску. Вот такие мелочи.
Гость
25 января 2024, 14:20
Гость
25 января 2024, 13:21
Вот несколько фраз на вскидку: "С 1965-го по 1985 год быстро построено 10 миллионов квадратных метров жилья." Как будто до этого не строили. Новые микрорайоны вдоль Иртышской набережной, да и сама набережная строилась ещё при Колущинском. "Сергей Манякин считал, что кадры нужно выращивать, не отходя от города, поэтому в Омске появился государственный университет и политех." Университет - согласен, а вот Омский машиностроительный институт был эвакуирован из Днепропетровска ещё в 1942 году и долго так и назывался машиностроительным, потом просто сменили вывеску. Вот такие мелочи.
Спасибо.
Гость
25 января 2024, 15:00
Фигня этот ваш Манякин, вот Леонид Константинович, это да, мощь, сила и благородство, жаль не дали ему аэропорт построить
Гость
25 января 2024, 16:23
Полежаев пришел к власти на останках СССР, то что было при Манякине. Заводы, предприятия еще не были распроданы. Но Полежаев разваливал, либо так нужно было делать по приказу сверху. Естественно при Полежаеве лучше жилось чем при последующих губеров. Тут не заслуга губернатора, а было такое состояние полит.системы.
Гость
25 января 2024, 16:31
Никто и не спорит что Полежаев лучший, просто чтобы это понять, мозги нужны
Гость
25 января 2024, 16:50
Гость
25 января 2024, 16:31
Никто и не спорит что Полежаев лучший, просто чтобы это понять, мозги нужны
Леонид Константинович, перелогиньтесь под собой.
Гость
25 января 2024, 14:58
Потому то я и говорю импорту нет
Гость
25 января 2024, 22:59
Наполеон уже не в моде?
Гость
26 января 2024, 01:38
Сергей Манякин достойный человек..женщина одна сказала про него..мост построил в деревне крапивка и школу...школа стоит на половину разобрана на кирпичи..мост прослужит долго..пока лес есть..если наш губернатор хочит брать пример с него ..давайте будем его поддерживать..в том что он хочет это же не плохо..время покажет
Гость
28 января 2024, 14:54
У них общее то, что к Сибири оба не имеют отношения никакого.
Гость
1 февраля 2024, 19:53
Хоца работать не хоца
Гость
25 января 2024, 08:46
Будучи членом небезызвестной партии с известной репутацией, мечтать не вредно.
Гость
2 февраля 2024, 23:06
Именно благодаря Манякину в Омске не стали строить международный аэропорт. Но совки конечно же скажут что ему в 70-е годы либералы помешали)