В редакцию NGS55.RU обратилась омичка, которая рассказала, что в ее квитанции за ноябрь неожиданно появился лишний счетчик горячей воды. Теперь жительница города пытается от него избавиться.
— Просто появился непонятно какой счетчик. Откуда? В декабре я звонила по этому вопросу. И на личном приеме оператор сказала: «Как я могу убрать счетчик, которого у меня нет?» Он не отображается в их рабочей программе! А у меня он отображается и в квитанции, и на сайте «Омскэнергосбыта», и в «Сбербанк Онлайн». Как такое может быть? И если он появился, я не сомневаюсь, что у них появится очень большое желание туда чего-нибудь вписать. По логике вещей ведь так? — рассказала женщина.
На личном приеме оператор зачеркнула лишний счетчик в квитанции. В рабочей программе убрать его не удалось — там он не отображается.
Корреспондент NGS55.RU обратился в Омскую энергосбытовую компанию с вопросом, как омичке избавиться от лишнего счетчика.
— По вопросу появления в квитанции клиента строки по отсутствующему счетчику или услуге (хоть и с нулевыми показаниями/начислениями) рекомендуем клиенту направить обращение с указанием адреса через наш сайт для проведения проверки, поскольку данная ситуация не является массовой и требует рассмотрения документов по конкретному лицевому счету. Если клиента консультировали очно, но он не получил полную информацию по своему вопросу, просим также в обращении указать дату посещения офиса, имя специалиста (по возможности) и полученную информацию, — ответили в Омской энергосбытовой компании.
Напомним, ранее омичка рассказала о проблемах с передачей показаний счетчиков: на сайте «Омскэнергосбыта» пропали строчки, куда нужно вводить данные. NGS55.RU выяснил, что нужно делать в этом случае.