перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Не спорит с пациентами: рассказываем о роботе, который будет звонить омичам с ковидом

Гость
1 декабря 2020, 09:18
В банках, мобильных - эта практика давно, что в итоге: всё то, на сто может ответить робот, ты и сам знаешь или можешь узнать через лк, а серьёзные вопросы всё равно идут к оператору. Как для стариков, которые самые частые пациенты-это издевательство и доведение до гипертонии и сердечных приступов, из-за невозможности получить живую помощь и неумение пользоваться такими технологиями. Многие просто пойдут лично в поликлинику, где им лучше не появляться, из-за ОРВИ, гриппа и ковида. И ещё момент: пока старик будет висеть на связи с роботом, то другие будут висеть в очереди бесконечно, сколько бы там линий не было. Не для нас это, общество не готово.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 декабря 2020, 13:59
Короновирусная инфекция протекает по-разному. И переговоры с роботом, могут отвлечь от ухудшения состояния до цитокинового шторма. Робот нужен не данный период. Общаясь с роботом, больной остаётся брошенным, лишенным даже фельдшерской помощи. Уж, сколько можно издеваться над больными?
Гость
1 декабря 2020, 11:33
Ключевые слова: "снижается количество госпитализаций, осложнений и вызовов скорой помощи, РАСХОДЫ на лечение и реабилитацию. Наконец, уменьшаются РАСХОДЫ на компенсации по больничным листам." Как уменьшатся расходы на компенсации по больничным - больных меньше станет? Или они забьют на все и поползут на работу? Врача заменят Алисой... Человек в температуре, ему и так хреново, а тут еще телефонный спамер покоя не дает. Пациент просто повесит трубку и будет тихо помирать дальше, и уже ни к кому не обратится. Понятно, что врачи устали и их не хватает. Так и скажите: врачей нет! Публикуйте схемы лечения в открытом доступе с видеоинструкциями. Наладьте доставку лекарств. Кто справится, тот и вылечится. Алиса тут точно не поможет, и морально легче от нее не станет.