перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«На врачей смотреть страшно — мозоли на лице»: репортаж из приёмника омской ковидной больницы

20 июля 2020, 09:30
20 июля 2020, 19:33
Вот что за народ то? Когда вы уже привыкните что все деньги на ваше лечение находятся на счету ОМС! И звонить надо туда. Куда? Открываете страховой полис, там БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано! 2 раза медики пытались "замылить" анализ. Им видите ли выдают 20 штук зонд-тампонов на 500 больных в сутки! Ребят, это не проблемы пациентов! Зарплата главврача минимум 60 тысяч. Работай, договаривайся. Делись! Когда второй тест показал положительную реакцию на 20 день заболевания. Вот тут я уже возмутился! Берите кровь на анализ, нет это дороже! Смешно но по крови можно проследить динамику заболевания! Нет, нельзя дорого! Очередь в ковидный госпиталь! Меня то же не принимали и документы не давали. Вызвал полицию накатал заявление на главврача по статьям 293 УК РФ. И 286 УК РФ. А так же напомнил о нарушении конституционного права по статье 41. Сразу все нашлось! Вот эти пациенты не должны стоять на улице. Даже если есть подозрение! Это нарушение коституционных прав граждан, статья 41 Конституции России. И как только под главврачем этого госпиталя загорится стул. Все будет! В течении 15 минут! Его личное дело надо превращать в нарезанную туалетную бумагу! Вызывайте полицию и пишите заявления!
21 июля 2020, 16:48
(Сергей), ты пока милиции дождёшься умрешь. ОМС тебе лично ничего не должен. Его цель как можно меньше денег за тебя заплатить больнице, а ещё лучше вообще не заплатить или оштрафовать врачей. Это ж не главный врач виноват что дают 500 зондов, вот тот ОМС столько денег перевёл на покупку и то по завышенным ценам
23 июля 2020, 09:10
21 июля 2020, 16:48
(Сергей), ты пока милиции дождёшься умрешь. ОМС тебе лично ничего не должен. Его цель как можно меньше денег за тебя заплатить больнице, а ещё лучше вообще не заплатить или оштрафовать врачей. Это ж не главный врач виноват что дают 500 зондов, вот тот ОМС столько денег перевёл на покупку и то по завышенным ценам
Вы просто ничего не делаете, потому ноете как девочка 5ти летняя! ОМС не просто должен, он работает,- ПРОВЕРЕНО!! Зонд-тампоны выделяются по госзакупкам. Сколько главврач заказал. Столько получил! ФЗ 44,93. Так что не рассказывайте мне о сирых и убогих главврачах. Те барыги что сидят в креслах. Должны уже Сибирскую тайгу валить лет так 5. А при Сталине, вами так любимом уже расстреляны были!
Гость
20 июля 2020, 14:14
Помню, муж у меня заболел пневмонией, давно. Пришел в платный центр, сделал рентген. Там была двухсторонняя пневмония по верхушкам легких. Немного. Так врач в ужас пришла, не хотела его из кабинета выпускать, сразу Скорую собиралась вызвать. Еле отпросился домой, вещи в больницу собрать. Прилетела Скорая, увезла, в Кабанова вылечили. А теперь - у людей 50% поражения, температура, интоксикация - нет, иди домой. Лечи там вирусную пневмонию стандартным антибиотиком, выводи токсины, как сам сумеешь. Только сначала такси вызови - зарази таксиста. Или проедь, заразный, в автобусе, прихвати с собой десяток-два пассажиров с кондуктором. А у нас по ТВ - бравурные репортажи. Пик пройден, заболеваемость идет на спад. Президент хвалится достижениями. Врачей отправляем помогать Казахстану. Мрак.
Гость
20 июля 2020, 13:24
Прошу прощения за опечатки... Лечись ..и ...Выживай ..самостоятельно...Платные клиники не доступны,здесь устраивают ...свои нормы на поражение легких...,когда такое было...?..Болен...скорых не дождешься,мест нет....Выживайте ..как можете..Сколько вахтовиков,туристов приняли и места нашли,а коренные омичи ..почему ездят в поисках свободных мест нанимая такси...
Гость
20 июля 2020, 09:46
Спасибо за репортаж.... наконец-то реальная картина.... Очень страшно! Всем здоровья!
Гость
20 июля 2020, 14:52
А что терапевты разучились диагностировать и лечить ОРВИ и пневмонии на дому.Почему надо сразу скорую вызывать, переться на КТ.Люди ,вы что никогда не болели гриппом?Болели .И ведь не вызывали скорую при t,а вызывали терапевта.Что изменилось?Панику разводите.В СССР пневмонию всегда лечили амбулаторно, кололи антибиотики или в поликлинике или на дому За две недели ставили на ноги.И никто не визжал, чтоб его клали в больницу.Что вас то гонит в больницу ложиться?Глупый страх, наслушались страшилок.Лечитесь спокойно.
Гость
20 июля 2020, 18:34
Уважаемые земляки, а вы что хотите от Солдатовой, или даже от Буркова?! Они в системе! Бурков, может сам как человек и как управленец неглупый, но против системы он не пойдёт! Про Солдатову, этично промолчу вообще!🤦‍♂️ В стране эРэфия, Кланово-Олигархическая-Коррумпированная система! Ничего хорошего от них не ждите!!! Это шестёрки глобальной финансовой мафии! Для них Россия как вахта, где они рубят бабло! Посмотрите на Хабаровск! Граждане умеет организоваться и выйти против узурпаторов! И никто против них не дёрнется, узурпаторы и манипуляторы уже растерялись! А подумайте, если все регионы поддержат Хабаровск?! Оторвите свои пятые точки от диванов! Пока у вас на уме воскресные шашлыки на дачах и пиво, жизнь ваша не устроится!!! Никому вы не нужны!!!
Гость
20 июля 2020, 10:11
Пора вводить на территории региона бе рецептурную продажу антибиотиков, раз только ими лечат у нас и то, если по 6 часов в очереди отстоят.
Гость
20 июля 2020, 14:24
Если на самом деле именно так и обстоят дела,то это геноцид населения,ведь о ситуации власть наверняка знает,но ничего не предпринимает,а значит бездействует намеренно.
Гость
20 июля 2020, 14:23
Сначала ввели дистанционное обучение, теперь дистанционное лечение от пневмонии и короны, раньше действительно, только какой то хрипок в лёгких, температура, и тебя, как арестанта, на больничную койку, дней так на 21. Теперь, идите, лечттесь дма, а дома:престарелве родители, супруга, дети, на площадке соседи, да и с ветерком из больницы, в городском автобусе, стоя. Не понятно, как так.
Гость
20 июля 2020, 11:36
А с другой стороны... логика фантастическая. "Антибиотики и парацетамол и все" А что ты хотел? Вот что? Нет специфического лечения. Нет, каждый готов считать себя особенным. И еще будто не довольны, что нет поражения 50%. Да радоваться надо, что нет. Просто как всегда хотят родственников в больничку и ответственность с себя.
Гость
20 июля 2020, 10:13
К сожалению, это лишь малая часть реальности. Всем здоровья!
Гость
20 июля 2020, 14:43
Парацетамол и антибиотики!А что вы хотели - пневмония!Если бы это был официально COVID,то в больницы могли бы поставлять лекарство от него!По Новостям показывали, что в России создан препарат для лечения короновируса,его уже поставляют в больницы,но только туда,где короновирус,а у нас в Омске,как сказали в тех же Новостях,положительная статистика,т.е,вируса нет,у нас только пневмония!А между тем,от приема препарата на следующий день больному становится легче!Только вот мы своих еще не вылечили,а у нас этот препарат другие страны просят,вот может поэтому у нас все выздоравливают,нам же нужно успеть всему миру помочь,врачами,лекарствами,техникой,тестами,которых не хватает у нас! Москва выздоровела,а больше никого нет в стране!Пишут,что томографов не хватает,а почему в Москве обязали коммерческие клиники помогать врачам во время пандемии,а у нас,что,нажиться хотят,воспользовавшись моментом?!Стыдно! Одно очковтирательство,как было,так и осталось!Не удивлюсь,если врачам не заплатят,за пневмонию платить не будут!
Гость
20 июля 2020, 10:45
Это далеко на вся реальность к великому сожалению. На самом деле все намного хуже - зато с голубых экранов у нас все хорошо - вон киргизии помощь отправили на борьбу с Ковид. А сами своим гражданам помогать не хотим. Главное же широкий жест - а похоже для них обычные жители так - мусор. Позор вообщем - больше нечего сказать.
Гость
20 июля 2020, 10:33
"меньше 50 процентов изменений в легких — всё, идите домой." - Новая конституция заработала !!! через пол часа опять вызывай скорую на дом если доедешь, ну а с больницы пожалуйста на автобусе до дома ))) скорая не такси ))) ну или просто башкой об асфальт ..... В общем врачам хорошо, водителям тоже, увольняться никто не хочет, можно зарплату урезать и еще пенсионный возраст поднять, они счастливы .... Самое интересное начнется осенью, но ничего "нужно просто еще немного подождать", и всё наладится. Интересно какие лозунги и обещания будут на выборах ))
Гость
20 июля 2020, 11:40
Дооптимизировали медицину. Голикова скоро героя труда получит.
Гость
20 июля 2020, 13:56
6 июля возили внучку на МСКТ в МСЧ-4, свою очередь ждали 7 часов, такая картина не только там, я 26 июня ждала СП 5 часов, повезли на МСКТ в ОНКО, там ещё 2 часа, повторное КТ 7 июля, снова в ОНКО, из поликлиники нас туда автобусом повезли, сразу человек 18 в одном автобусе, простояли в очереди 3 часа, в итоге отключили свет на неопределенный срок, ни с чем и вернулись, следующая попытка была 14 июля, опять в ОНКО, теперь 8 человек, на разбитом УАЗЕ, тут, конечно, повезло, через 4 часа ожидания удалось пройти. Очереди, конечно, засняла на фото, а что толку? И персонал работает, уже, как автоматы, такой круглосуточный, каждодневный наплыв больных, неужели в городе всего 3 аппарата? Которые работают, как и люди, на износ.
Гость
20 июля 2020, 10:27
Полная победа над ковидом !) нет обоняния, но это ОРЗ , идите на работу . Коллапс !
Гость
20 июля 2020, 10:44
Иногда просачивается действительность и фактическая жизнь. Но это, благодаря мужественный журналистам. Врачебной общество просто молчит. Судя по статье, фото, вранья здесь нет, ясная и плачевная картина, очень плачевная. Жаль конечно нет в комментариях слов от медиков.
Гость
20 июля 2020, 16:08
Прописали аквалор, парацетамол, арбидол, обильное питьё. Выписали с больничного при 37.1 Долечимся дома и на работе обильным питьём. Медикам спасибо, что не увольняетесь. Но медицина у нас... Как вы держитесь? А властям "волшебную бы палочку", как в дизель-шоу номер был.
Гость
20 июля 2020, 12:37
Надо такие статьи писать в администрацию президента или что там есть, на подобие "по защите прав человека"?
Гость
20 июля 2020, 12:44
Деятельностью солдатовой уже должна заниматься прокуратура!
Гость
21 июля 2020, 09:41
Спасибо за материал. Спасибо тем врачам, кто добросовестно выполняет свою работу. Понятно, что им тяжело. Но есть и другая картина. У меня уже полгода кашель, одышка, слабость. Прошла два раза назначенное лечение дома. Улучшения нет. 20 июля в очередной раз получила лечение от терапевта из 11 поликлиники. Граммидин и персиковое масло. Кашель очень сильный, до рвоты. И вот такое лечение. Попасть к пульмологу нереально. Вот так и живём.
Гость
21 июля 2020, 14:51
А потом удивляются откуда скачек заболеваемости. Если люди с положительным результатами ездят на общественном транспорте. Я так понимаю на карантин сейчас ни кого не садят. И проеще поставить пневмонию, а не корону, за нее медикам платить нужно
Гость
20 июля 2020, 17:55
13 числа супруга сдала тест на вирус. Сегодня 20 результата нет. В поликлинике сказали Что нет результатов ещё аж за 8е число...
Гость
24 июля 2020, 17:35
Кто наводит панику!? Вирус не ужаснее сезонного гриппа. Многие уже это поняли. Много среди знакомых сделали тест сами, и с удивлением узнали, что, оказывается, уже переболели!!! Дайте здоровым людям нормально жить!!! Больные пусть лечатся и выздоравливвют!
Гость
20 июля 2020, 13:25
До Солдатовойгород Омск и жители были в порядке.Всех поувальняли с Бурковым и теперь в Омске очень большая смертность и больных все больше и больше .Не улучшений только с каждым днём всё хуже и хуже.А у Буркова и Солдатовой все хорошо и пик пройден и плато.Только в каком месте
Гость
20 июля 2020, 23:44
Ну что тут? Опять визг коронашизанутых!!! Ася, Аннетта и другие повёрнутые на коронашизофрении.. Растолкуйте мне малограмотному как так произошло, что у троих моих друзей диагностировали коронавирус и поражения лёгких 30%!!! Пропили они таблетки и носятся по городу как кони!! Чувствуют себя прекрасно!!! Вчера пили вместе, так говорят если бы не на работе анализы, то никогда и не узнали бы о такой ужасной заразе!!! 🤗 Суть такова, в чём страх? Если этот вирус мягче гриппа??? Ну а если у кого осложнения, то что тут поделать, значит судьба такая!!! Осложнения и от гриппа будь здоров какие бывают!!! Вопрос второй: Почему вы своим дружным коллективом не описываете что сегодня делала Солдатова??? Что ела, говорила, в какой юбке, причёски, что лично у Вас украла за минувшие сутки и тд....Не отвлекайтесь от темы, это безобразие!!!!
Гость
20 июля 2020, 14:27
Три дня у мужа высокая температура скорую вызвали в 13 дня,звонили Кении раз 10.Приехали в 2 ночи и не забрали т.к 44% процента!А он голос потерял и сыпь появилась .А какая-то солдатова в приказном порядке запретила брать ниже 50%!А люди умирают дома и от горя им не до разборок с тупой курицей 😡😡😡😡разбираться От куда такие берутся!Ведь не ее родственник умирает...😡
Гость
20 июля 2020, 13:41
Да хватит уже ужас наводить, всем уже понятно что резкий скачок пневмонии из-за ношения намордника в такую жару. Люди дышат собственной заразой которая собирается под маской. Об этом и говорят эпидимиологи еще нашей советской школы. Наступила жара плюс выбросы вот вам и резкий скачек. Вирус антибиотики не убивают, а поголовно их сейчас назначают для лечения вне больничных пневмоний вызванных бактериальными инфекциями.
Гость
20 июля 2020, 14:03
Врачам если по правде писать коменты не когда, и так писанины полно. Люди, вы что только сегодня о себе подумали. Вам с апреля говорят надевайте маски, в ответ вопли тяжело дышать, а что когда пневмония и температура 39С легко вам дышится. На приеме спорим с доктором, чем болеем и назначения через раз выполняем, и он дурак или дура. И вдруг мы же не профессионалы лечити нас срочно, боюсь помру. А скорую вызвать давление померить за здрасьте, а потом жалуемся долго ждать будто бригада СП на ракете, а не на машине через пробки к вам едет. Возьмите на себя ответственность за сохранение имеющегося здоровья у себя и родных, сколько из вас кричало нет вируса мы не боимся, придумали- вот его нет , а пневмонии есть и здоровья то же как то маловато. А даму Солдатову видимо нам как проклятье за грехи послали. Может надо освятить да згинет не чистая, а с ее планами вообще будет полный .... Говорит одно, а делает то что у себя на уме имеет. Идеи и двумя центрами в Омске и Таре так и витают в разных вариантах, то лабораторный , то мультифункциональный все исследования в одном месте - удобно из какой-нибудь деревни в Усть-Ишимнскоми районе в Тару или в Омск сгонять на анализы не далеко?! Предлагаю для прибывших руководителей высшего звена экскурсионную программу по северу области на рейсовом автобусе стоимость только цена билета и с проживанием в семье для полного понимания.
Гость
20 июля 2020, 13:15
Отличная статья
Гость
20 июля 2020, 13:40
Видимо нужно не домой уезжать, а Минздрав в осаду взять, может быть тогда господа чиновники начнут делать что нибудь для борьбы с ковидом.
Гость
20 июля 2020, 16:33
К медикам сочувствия не испытываю совсем, особенно к тем, которые работают в МСЧ 4. Они хорошо зарабатывают на коронавирусе. И откуда у них, скажите, 60-летние работники? Там одна молодежь ленивая работает. Сочувствие вызывают только несчастные пациенты, которые вынуждены на жаре стоять часами в очереди. Им даже лавочки не могут вынести, которых у них полно в том же приемном и в фойе.
Гость
22 июля 2020, 10:39
Если это не геноцид, то что тогда геноцид?
Гость
20 июля 2020, 16:05
Зато загранице помогаем. Это безрассудство. Люди простаивают на жаре с наполовину работающими легкими. Как такому можно быть! Зато отчитались о новых современных военных госпиталях. Хочется только рыдать......
Гость
21 июля 2020, 09:03
Согласен! Это надо выносить на всероссийский обзор! Спасибо журналистам! Это смело очень придти в самый рассадник чтобы людям правду донести! Спасибо вам!
Гость
20 июля 2020, 15:14
Что вы тут разнылись? Все болеете что ли? Нахватаетесь верхушек мните себя докторами медицины Не устраивает что то идите протестуйте, за убийцу готовы сборища устраивать а за своё здоровье выйти лень? Попа от дивана не отделяется? Только и готовы слухи собирать и ныть, ничего вам не надо только попристать в интернете ну а если баблишка отстегнут то и убийцу поддержать модно? Мерзкие либерасты
Гость
20 июля 2020, 12:19
Мы не врачи, не обучались, но мы граждане РФ, которые платили и платим налоги, кто бюджетники, кто колхозник, кто рабочий у станка или на стройке, и государство, в виде медсанчастей, поликлиник, больниц скорых помощей обязано нас спасать и лечить, и лечить, как положено, любого человека, без всяких статусов и положений, так где эта оперативная помощь, быстрая, оперативная и профессональная.
Гость
20 июля 2020, 13:56
Здравствуйте МСЧ-4 ужасная больница, врачи в ней не компетентные, моя бабушка умерла в МСЧ-4. Пролежав 2 дня, на третий день у неё случился инсульт в 01.00 ночи медсёстры не оказали помощь, пролежала до 9.00 утра в таком состоянии. Берегите себя!
Гость
20 июля 2020, 15:32
Родители-пенсионеры, если больные, сами в квартире, кто им поможет в лечении, если их не госпитализируют, дети. Дети приезжают, бегут по аптека, по врачам, по магазинам, по очередями, кто в травма, кто в автобусах толкаясь, надо же лечить родителей, так же Минздрав определил, лечиться дома, вот и так живём, а что делать? Не бросишь родителей, не бросишь стариков, не бросишь соседа больного, лечатся дома, но это же сверх логики.
Гость
20 июля 2020, 17:32
Геноцид омичей. Что можно сказать.
Гость
21 июля 2020, 02:18
Хоть какая-то журналистика! Спасибо за материал (а то все одно и то же: 'по официальным данным' и больше ничего, будто сами журналисты пишут материалы по сайту стопкорона, а того, что происходит вокруг видеть не хотят). Хотя от стилистических штампов, вроде 'улыбается, будто говоря: а что делать?' или 'перестала улыбаться под маской, увидев результаты', - хорошо бы избавиться навсегда. Но, еще раз, - за материал - искреннее спасибо!
Гость
21 июля 2020, 11:31
Президент России Владимир Путин поддержал идею закрепить в Конституции доступность медицинской помощи для граждан. Об этом сообщает ТАСС в среду, 26 февраля. С такой инициативой выступил глава Научно-исследовательского института неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль. Российский лидер выразил надежду на то, что это позволит реально улучшить ситуацию в здравоохранении. По его словам, с этой целью будет уместно прописать в Основном законе, что органы местного самоуправления в пределах предусмотренной федеральным законом компетенции обеспечивают доступность медицинской помощи. 😂🔥
Гость
21 июля 2020, 12:59
Да, как иронично говорят медработники, у нас сейчас ковида уже вроде как нет — у нас всё пневмонии. Ну, дак с 1 июля...
Гость
21 июля 2020, 17:55
Кашель был около месяца и грудную клетку давило ,было дышать не комфортно,записалась на кт лёгких,ждала 12 дней ,стала сама себе колоть антибиотики, через 5 дней стало нормально, страшно конечно
Гость
6 августа 2020, 10:33
да сам переболел ковидом дома тяжело с интоксикацией и жуткой дыхательной недостаточностью , не ехал на скорой потому .что знал что твориться в городе и знал ,что реально в больнице я усилю дозу вирулентного вируса ,а лечения конкретно от ковида нет во всем мире ,поэтому обращаюсь к людям если нет одышки и 5-20%поражения по кт ,ну не едьте вы в больницы !!!будет 40,60 ,пройдет 2недели и вам станет легче - начнет работать ваш имунитет .Если вы страдаете ожирением легочными и тяжелыми сердечными болезнями даже с 5% поражения не сидите дома .
Гость
20 июля 2020, 17:33
Отрицатели вируса, вы где? Ждём ваши подробные бредовые комментарии)
Гость
20 июля 2020, 13:16
Солдатоаой Ирине ..спасибо,Отчитываеться красиво,все хорошо,скорых достаточно..,пик пандемии снижен! Главврачи специалисты высшего класса,со стажем в последнее время ...только и слвшишь ,,Уволился..,,Присина? Может Солдатова не моответствует своей должности...?
Гость
20 июля 2020, 16:11
К сожалению, ситуация с нехваткой мест в больницах усугубляется нехваткой медицинского персонала, желающего работать в ковидных отделениях. А всё из-за отсутствия мотивации: если изначально так называемые ковидные выплаты из федерального бюджета выплачивалист пропорционально отработанному времени, то сейчас достачно всего одного кратковременного контакта! Вот и получается, что кто-то вынужден по 8 часов в душных костюмах рисковать жизнью, а кто-то всего 5 минут! А деньги одинаковые!
Гость
20 июля 2020, 18:01
Я не понимаю, почему никто не подымает вопрос об томографе в Евромеде. Их у них, по моему целых два. Ну на одном я точно КТ проходил. Делать сейчас за бабки в самом Евромеде, поди еще и цену подняли, когда не хватает томографов - это уже мародерство называется, как минимум. Нет я понимаю, частная собственность, конечно, но если у людей нет элементарного милосердия, значит надо отнимать медицинскую лицензию. И судить за оставление без помощи, такая статья есть.