перейти к публикации
194 комментария к публикации

Остаются лживая статистика и 80-летние врачи: доктор о том, почему никто не хочет идти в медицину

14 марта 2020, 07:50
Гость
Гость
1 апреля 2020, 04:59
При высоком давлении массаж воротниковой зоны может быть оправдан, так как причиной высокого (как правило только систолического) давления является напряжённое состояние мышц шеи, нарушающее нормальное кровоснабжение головного мозга. Так что в этом случае молодые врачи могли быть правы.
Гость
21 марта 2020, 23:37
Конец государственной медицины и конец медицины вообще, всё же не синонимы. Никто и нигде не ценит бесплатное, это в видовой психологии человека, в подкорке забито. Ну, значит так тому и быть.
Гость
20 марта 2020, 23:51
Коллега написал все правильно,но забыл в деталях написать о диспансеризации ,которая проходит в течении уже многих лет,но пародокс:благодаря ей со здоровьем у людей стало хуже и хуже ,а врачей в поликлиниках все меньше и меньше.
Гость
20 марта 2020, 12:06
да кому мы все это говорим , нас не слышат....А жаль, такую профессию загнобили
Гость
20 марта 2020, 08:30
Автор пишет все правильно. Проблемы в медицине начинаются ещё со школы. Знания поверхностные, которые трудно восполнить в дальнейшем образовании. В медуниверситете также все по верхам. Неделя на одной кафедре, неделя на другой. А этих кафедр около сотни. А в наше время было около 10 основных. Убрали субординатуру, интернатура. Ординатура платная. И выходят врачи такие, какие есть. Проблемы есть.
Гость
19 марта 2020, 16:06
Да эти пенсики себе льстят. Здесь скорее речь идет о каких-то днищенских амбулаториях. В областных больницах и федеральных центрах такие ребята-асы лет по 35-40 работают, что операции похлеще чем в Германии делают
Гость
19 марта 2020, 14:56
Джа, все так и есть
Гость
19 марта 2020, 13:27
В принципе согласен с автором, работаю врачом в поликлинике, раннее 7 лет отработал на Скорой помощи, куча бумаг+все в электронном виде
Гость
19 марта 2020, 09:45
Давно пора отказаться от бесплатной медицины и бесплатного образования. Бесплатность - это кормушка для чиновников и прокладок. Ну и, при платности всего граждане начнут задумываться, зачем им милитаризованная страна и тучи чиновников и силовиков.
Гость
19 марта 2020, 08:11
С каждым словом согласна полностью. Вижу все это по своей маме, которая в возрамте освоила комп, программу в поликлинике(висит или не оаботает часто). Пишет, отчёты, требуют статистику, цифровку карт (ночью пишет). Врач великолепный, до сих пор к ней пациенты пытаются попасть на приём. Недавно, сказала, что не перестала любить свою работу. Потому что перестали лечить пациентов. Вот так.
Гость
18 марта 2020, 23:36
то есть в частной клиники врачи не пишут ничего в карточки? бред пишут тоже вывод - надо уравнять заработки просто всех у всех и будут врачи везде как и везде заполнять медкарты))
Гость
18 марта 2020, 23:35
Бесплатная и очень неплохая медицина досталась нам в наследство. Но нам так нравится хоть кого-нибудь унижать, уничтожать, что мы уничтожили то, что нам досталось даром - бесплатную медицину - придирками, бесстыдными лживыми жалобами, наглой, торжествующей травлей врачей и медсестер. Чтож, мы добились своего. Традиционная российская медицина доживает последние годы. Через пять лет мы мы будем на коленях, с деньгами в зубах заползать в платные частные клиники - хоть за какой-нибудь медицинской помощью. Поздравляю с победой!
Гость
18 марта 2020, 21:52
Зарплаты небольшие, нагрузка огромная, пациенты сложные, а писанины-то, писанины... Всё верно пишет автор. Какие молодые врачи(глупцы) пойдут так пластаться в гос.клиники, если обычные менеджеры среднего звена получают больше и ответственности за жизнь и здоровье человека у них нет. а учеба уже давно не бесплатная, и какой смысл родителям молодого врача вкладывать деньги в обучение и ординатуру, чтобы чадо потом сидело и копейки пересчитывало? Да ещё и шпыняют врача все кому не лень- и пациенты, и омс, и главврачи...Вот и убегают мало-мальски опытные врачи в частную медицину- а кто их осудит? Есть хочется и жизнь одна, хочется и пожить в комфорте и одеться, и мир посмотреть, я уж про семью и детей не говорю.
Гость
18 марта 2020, 14:28
так везде в бюджетных организациях, превыкайте работать понемногу, сидите там ничего не знаете и не делаете, диагнозы по гуглу ставите
Гость
18 марта 2020, 10:37
Не понятно, что не нравится автору и комментаторам? Хотели капитализм? Хавайте na_zdorovye!! Будет ровно так же, как в США.
Гость
18 марта 2020, 08:54
Статистика, планы, отчеты и привязка к показателям - это ВЕЗДЕ принудительное выполнение на бумаге! Чиновники за это деньги получают, премии и т.д.. поэтому попробуй показатели не выполнить! Что же касается "бесплатной" медицины - она не бесплатная.. А что касаемо платной - так там уже на входе тебя оценили насколько денег нужно "развести". Там же есть "средний чек" и никак не меньше. Условия у врачей может и лучше, но к качеству лечения пациента это не имеет никакого отношения. Даже наоборот, если сочтут, что ты можешь заплатить больше, то у тебя найдут и болезни, которых нет.. И анализов назначат и ненужных...И лекарства подороже.
Гость
18 марта 2020, 08:12
Оклад Врача с доплатами около 50 000\мес (хирург, 1,5ставки, высшая категория, кмн) Содержание ЛОШАДИ в с конюхом, кузнецом и ветеринаром в стойле, с зимним манежем и кормом, чуть больше 40 000\мес... Это справедливо - коняге не нужно одеваться и культурно развлекаться, например... Вы качественной медицины хотите? Ну-ну....
Гость
18 марта 2020, 06:27
автор статьи сто процентов прав. тоже самое творится в дошкольном воспитании. не работа с детьми а одно бумагомарание для чиновников в роно. работают с детьми единицы а остальные составляют отчеты . развелось огромное число чиновников которые сжирают зарплату и не маленькую. головотяпство и бездарность депутатов и солнцеликих министров во власти на лицо! нет работы на людей и для этой страны в которой ты живешь. есть шкурнический интерес как набить свои карманы и озолотить свое окружение.
Гость
17 марта 2020, 20:52
Если после медвузов не ввести обязательную отработку(распределение),то и правда через несколько лет некому будет лечить.А что касаемо платной медицины,то там еще страшнее-чем больше анализов и "выявленных"болезней,тем для них лучше.
Гость
17 марта 2020, 17:54
люди не обязаны вообще работать ХВАТИТ стонать по этому поводу хотите работать - так САМИ И РАБОТАЙТЕ хотели бы все работать не было бы на производстве никакой бы ИЕРАРХИИ и все были бы ВРАЧАМИ до самой смерти и никто бы не шел бы в управление командовать и ссылать вниз инструкции а вы думаете что где то ПО ДРУГОМУ ау циники да на любом производстве так - ЛЮБОМ вы думаете что ЗАДАЛБЛИВАЕТ инструкциями только медицину - да на любом заводе так так и хочется высшему начальству в РОТ ЗАТКНУТЬ ту или иную инструкцию лишь бы своей гремучей деятельностью не мешал работать а вернее не выполнять ПУСТУЮ РАБОТУ и без него уже выполненную 99 процентов работы ВЫДУМЫВАЮТ ваши все начальники чтобы каждый день доказывать что вы ПОДЧИНЕННЫЕ КОЗЛЫ и ТУПЫ
Гость
17 марта 2020, 15:58
ждем 21 год. когда ведут НМО и врачи реально побегут.
Гость
17 марта 2020, 14:12
Наша гос медицина давно развалилась. Бояться нечего. У нас всё хорошо. Все есть. Экономика на подъёме. Люди живут дольше. Ура, дорогие читающие! Ура! А врачи эти даром не нужны! Любые. Что они такого для нефтедобычи делают, чтобы о них думать еще? Всего лишь лечат бесполезных для энергодобычи отработавших свое стариков и бабушек, детишек там всяких , беременных да онкобольных.... от этого старички и прочие живут дольше, а от этого и соц пособия и пенсии придется платить дольше - а это удар по сверхдоходам несчастных обездоленных мультимиллиардеров... в общем-от врачей один убыток в итоге...им еще и зарплату платить надо видишь ли! Обнаглели вкрай эти доктора - шли же в медицину по призванию, а не для мирских благ. Еще и про какую то семью там воют... знали же куда идут. Вот и нечего. Пусть святым духом питаются или от солнышка ...и дети их тоже.... Вот деловые же - им работу дай, так еще и зарплату дай. А как же клятва гипнопотама?!!! Нам таких меркантильных стяжателей не надо! Щас вон последнего дожмём доносами в минздрав и прокуратуру и заживем припеваючи. А врачишку пинком под зад , чтоб знал свое место - "элита", интеллигентишка.... тьфу - мхом да под малышевское ультранаучное шоу полечимся. Не пропадем!
Гость
17 марта 2020, 12:57
Я сходил на днях к урологу в поликлинику. Дедок явно за 70. Мне так смешно про себя было. Как будто врач из фильма Формула Любви - голова предмет темный и исследованию не подлежит. В итоге назначил лекарство, что по телевизору крутят. Вот и все.
Гость
17 марта 2020, 10:43
У меня матери 78 лет. До сих пор работает, но хочет уходить, т.к. работать просто невозможно. Неадекватные пациенты, которые "знают сои права". Отчетность, меняющаяся каждый год. Работать, когда с тебя требуют отчеты за предыдущие годы по новой форме, становится просто невозможно.
Гость
17 марта 2020, 10:10
Солнцеподобный желает видеть хорошую статистику, а негодяи из его окружения занимаются очковтирательство. Такая же фигня и в полиции, и в прокуратуре.
Гость
17 марта 2020, 07:58
до оптимизировались сокращение финансирования медицины и спасение утопающих дело рук самих утопающих а 35 т руб вполне неплохая зарплата я думаю тем более для начинающих а медицина превратилась в придаток фарм компаний но есть ещё хорошие врачи как не стараются наши функционеры даже при нынешнем финансировании можно порядок навести просто убрать не нужное что напридумывали умные головы прям горе от ума снимать деньги если здоров пациент если нет плохо работаете сами платите за лечение или место не своё занимаете
Гость
17 марта 2020, 00:40
Любой комментарий ровным счетом ничего не решает!!!чего зря воду в ступе толочь???
Гость
16 марта 2020, 23:47
ну так АННА ты же в капитализме живешь)) а он имеет лозунг УКРАСТЬ у ближнего своего и побольше либо все равно получают и ты с дворником также либо не НОЙ что у тебя крадет твой начальник коль ратуешь за Неравномерную оплату труда
Гость
16 марта 2020, 23:17
В Питере тоже самое. Это Путин выстроил такую систему,хитро изменив правило по бюджетным деньгам Если остается экономия к концу года,то её не возвращают в бюджет,а оставляют в распоряжение директора учреждения. Он имеет право пустить эти деньги на стимулирование коллектива и себя. Вот и стимулируют себя и административных работников,а рабочим пчелкам -шиш! Деньги,алчность погубили все в России. Медицина купается в деньгах,но получают их не врачи и медсестры,а кабинетчики.
Гость
16 марта 2020, 21:10
Про страховые компании бы ещ написали. Зашла на сайт госуслуги и заказала перечень мед.услуг, которые были оплачены стаховой. Оказывается я прошла две диспанцеризации за три года, не вылазила от специалистов из поликлиники, делала флюорографию будучи беременной.... В поликлинике моей карты нет, в кабинете флюры спросили, где меня четыре года носило…
Гость
16 марта 2020, 14:59
Нет, уважаемые - вы превратились не в врачей-бухгалтеров, статистов и тд тп по списку, а в менеджеров по продажам фармацевтических фирм. Вы реально только и умеете, что "лекарства" на каждый чих выписывать. Приходится самостоятельно во всем разбираться и посылать поликлинику по известному адресу, когда звонят с приглашениями. Так что нечего плакаться, сами виноваты.
Гость
16 марта 2020, 14:41
В науке то же самое.
Гость
16 марта 2020, 13:44
словно в СССР врач не заполнял медкарты НЕ ХАМИТЕ врачи себе всегда всю жизнь везде заполняют и будут заполнять - не хотите работать ЛУЧШЕ УЙДИТЕ и не морочьте голову другим
Гость
16 марта 2020, 12:21
Реалии времени, переход на страховую медицину означает что "оказанную помощь" необходимо описать стандартно и получается что полчаса прием больного и час приходится описывать фактическую ситуацию (так как врач это не писатель) дабы учесть ее для предъявления к оплате в страховую компанию... плюсы контроль за качеством и объемом ...минусы огромный объем документирования нестандартной медицинской информации
Гость
16 марта 2020, 10:40
Кто нибудь знает какие меры защиты медицинских работников предприняты в условиях пандемии особо опасной инфекции. Адекватны ли Эти меры или как всегда для галочки?. А ведь медики в настоящих условиях не только объекты заражения, но и могут стать источниками распространения инфекции.
Гость
16 марта 2020, 10:14
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. И медицину соответственно.
Гость
16 марта 2020, 09:27
" А уйти они не могут, потому что оставить-то своё детище практически не на кого." "рисуют то, что необходимо. Приходится врать" Это как вообще в голове увязывается? Электронный документооборот быстрее чем если то же самое писать на бумажках. Конечно если это писать, а не делать отписки. Так что по мне жалобы очень хорошо показывают чем на деле жалобщики занимались: поболтать за жизнь. А план это конечно бред, но он далеко не сейчас появился. Просто теперь от него больше стала зависеть оплата.И к кому лечиться идти не хотели(а шли к другим специалистам) хорошо теряют.
Гость
15 марта 2020, 21:37
Если кто-то посчитает автора истериком, уверяю вас, автор- оптимист. На самом деле, всё ещё страшней
Гость
15 марта 2020, 18:42
Завязал с хирургией в 41 г!!! год, получив свою первую пенсию. Что я заработал за 18 лет хирургии на 2-2,5 ставки в селе? Да ничего. Даром что с голоду не сдох, да на алкоголе не протратился( этого добра хоть ноги мой ). Свою квартиру приобрел в ипотеку в 2015 г. То жилье что предлагали в селах-- сараюшки под контракт на 10 лет. Теперь только частная практика, в других случаях либо в такси, либо ... Я уже не горю, ПОТУХ. Люди у нас хорошие, государство в хрон. копростазе. Врачей скоро не будет, передача опыта уже прервана. Поздно пить боржоми. Последний гвоздь --перекромсать конституцию
Гость
15 марта 2020, 17:10
Скажите, а когда врач разговаривал с пациентом? Я 5 десяток мотаю, но не помню такого. Всегда были нагрузки по 1.5-2 участка, всегда были планы по пациентам и борьба за красивые отчеты, это вообще из СССР пришло. Просто сейчас закрутили гайки, появилась финансовая ответственность, медиков стали сажать, медик перестал быть уважаемым человеком, потому что изменились ценности и нынче уважаем тот, у кого кошелек тяжелее. Тяжело писать бумажки? А не позорно ли их писать в наш электронный век? Почему я из одного кабинета от врача иду в соседний с бумажкой-направлением на УЗИ? При том что в обоих кабинетах на столах стоят компьютеры? Все стало хуже? Я помню в детстве меня специально в стационар положили чтобы сделать УЗИ сердца. Один аппарат был на город. Почему все разваливается? Потому что рыба гниёт с головы. Оптимизацию села провели? Главный оптимизатор Голикова потом ругала Сворцову что фапы позакрывали, люди без помощи остались. Кого нибудь наказали? Нет. Тысячи людей остались без помощи, кто-то и умер так. И что наверху? Признали что ошиблись и пошли оптимизировать дальше. А вот рядовой врач ошибётся, умрет конкретная девочка двух лет Аделина или женщина- мать двоих детей и все, всеобщее порицание, уголовное дело, финансовая ответственность. От этого бегут врачи, а не от бумажек. Вопрос про коечный фонд. Сколько коек построено с момента развала СССР?
Гость
15 марта 2020, 16:47
Я в медицине 50 лет, училась у врачей прошедших войну, отличник здравоохранения, грамоты, но такого безобразия даже в кошмаром сне не могла представить, ЧТО СДЕЛАЛИ С НАШЕЙ МЕДИЦИНОЙ? Бумаготворчество, НИКАКИМИ УЗИ, КТ, МРТ, компьютеризацией консилиумы врачей не заменить, нет и настоящих организаторов здравоохранения - большинство воры, а и в платной медицине не лучше, задача не лечить, а зарабатывать деньги для владельца, у молодёжи низкий уровень знаний и им никто не передаёт опыт, ещё они не умеют учиться, Отдельный вопрос о больных : неуважают они врачей и не ценят, это особенные люди, с каждым больным ты умираешь сам, на сердце рубчик Загубили НАШУ Медицину, мне жаль вас молодых мои дети прекрасные врачи, а внуков я не благословила.
Гость
15 марта 2020, 15:32
Всё правда. Медицинские работники превратились в финансистов, бухгалтеров, экономистов,юристов.Работаем ДЛЯ бухгалтеров, прокуроров,минздрава...Еще на этом фоне куча проверок с взаимоисключающими требованиями. Где уж найти время на пациента...
Гость
15 марта 2020, 15:04
С начала ельцинской шоковой терапии 13 млн самых лучших лежат в земле.Жить или не жить вот в чем вопрос. Жизнь все хуже и уже смерти не боишься,умрешь и душа перейдет в мир иной,к тем,среди которых чувствовл себя в равенстве и братстве. Этим отличаются русские люди,которые не боятся смерти и поэтому не паникуют по поводу кронавируса. Отличие русских от европейцев таится в православной вере, у нас главное душа, а не тело,а у католиков тело.
Гость
15 марта 2020, 14:10
Слов нет....Все сказанное правильно Хотелось бы чтоб это услышали и сделали выводы
Гость
15 марта 2020, 13:55
Коллега прав, увы. Я в медицине 34 года и каждый год всё хуже и хуже.
Гость
15 марта 2020, 11:12
Вывод - в первую очередь необходимо начинать с профессуры медицинских учебных заведений (если ее еще можно так назвать на сегодняшний день), жесткий отбор молодых абитуриентов, достойная зарплата врачам и дополнительные привилегии им, эффективная организация труда (без чрезмерных ненужных новшеств и модных алгоритмов).
Гость
15 марта 2020, 11:03
чисто случайно узнал -действительно работая в хирург стационаре получал нищенскую подачку --в то же время в "системе крутились огромные деньги" и большая часть этих средств шла на зарплату НО кому ? ректор ,гл бухгалтер ,экономист ,главврач и все его замы == а простые врачи и терапевты и хирурги об этом даже не слышали==строго засекреченная информация причем хирургам не выдавали деньги -крохи за операции 100-300 р -это куда-то исчезало всё ! 2) также случайно встретил на территории медсестру ,которую оперировал ,она мне показала рассчётный лист главврача -та была профессором напишу хитро специалистом по почкам ,сама заболела и просила передать бумажку с этой сестрой -сумма более 3 млн р =в те времена я получал около 12 тыс руб ! 3) была жалоба и из Москвы прибыла инспектор финансист =раскопала сразу огромные деньги и приказала выдать на зарплату сотрудникам =врачам ,медсестрам =я получил более 60 тыс р =в то время таких денег и не видел ПОТОМ -шепнули --деньги были у ректора ???больше ничего не знаю ... так что в медицине администраторы действительно гребут ( не все конечно ) -простой квалифициров врач ИМЕЕТ ВЗЯТКУ о которых много говорят -то коробку конфет или бутылку--- которую и брать опасно -где она ещё куплена ,уж поверьте мне =это конечно не вагон золотых слитков
Гость
15 марта 2020, 10:38
В вузах так же одни старики работают, на должностях сидят лет до 90. Молодых не пускают. Ну о каком качестве образования может идти речь?
Гость
15 марта 2020, 08:02
Сейчас, как в Средневековье - невыгодно болеть, т.к. лекари те только ампутацией владели, без наркоза. Надо следить за здоровьем смолоду, спортом заниматься, есть полезную пищу. Вон ГОСТ рассказывает, в его времени в тазике рабочий ополоснется, перловки наберет и бегом на работу, и все здоровые были. А сейчас офисный работник чуть что - сразу насморк и на больничный.
Гость
15 марта 2020, 05:30
Всё точно написано! Это - реальное положение дел! Знаю, потому что моя мама и есть такой вот 72х летний врач. Лечим бумаги, вот как она говорит про свою работу, которую когда-то очень любила! Молодые приходят, не выдерживают и уходят! Штат неукомплектован. Нагрузка колоссальная. Про неадекватных пациентов вообще отдельная тема. Недавно читала интервью тоже одного врача терапевта из Омска, она там говорила, что у людей, у населения психоз, так вот моя мама говорила мне тоже самое, слово в слово! Мне лично людям вот что хочется сказать-каждый из нас ответственный за свое здоровье, если вы запустили болезнь, не обращали внимания на первые звоночки, в общем, не занимались профилактикой, не знаете, что такое закаливание и укрепление иммунитета, и при всем при этом ругаете врачей, в такой ситуации вы не правы! Врач не бог, он не ясновидящий, и у него нет таблетки от всего! В первую очередь именно от вас зависит состояние вашего здоровья.
Гость