перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Готовы врача сожрать»: откровенная колонка омского медика о неадекватных пациентах

7 марта 2020, 07:50
Гость
Гость
3 октября 2024, 19:33
Я студент-медик, печально слышать фразы "а чего вы ждали, отправляясь в медицину?". Я не могу уважать пациентов именно по тем причинам, что описал коллега. Я в 16 лет, будучи волонтером столкнулась с угрозами моим жизни и здоровью со стороны 3 здоровых мужчин. Я наблюдала, как другим врачам угрожали пациенты, потому что их не пропускали вперед всей очереди. А сейчас почему-то эти люди удивляются, что их ненавидят врачи. Извините, но общество, которое морально и физически уничтожает врачей и волонтёров не заслуживает сочувствия. И я тоже изначально хотела спасать людей. Получите, распишитесь
Гость
13 мая 2024, 22:05
Сегодня на приеме моя беременная пациентка, которую я наблюдаю с ранних сроков,а сейчас уже срок 35 недель беременности, сказала мне замолчать и больше ничего не говорить,слушать она меня не хочет, так как я ей стала обьяснять ,что прибавка за беременность 21 кг это не норма,что нужно пересмотреть питание,появились отеки,стало подниматься давление. Она просто заткнула мне рот на моем же приеме,врачу 20 лет ведущему беременности. Отказалась выполнять все рекомендации. Вопрос. Вы зачем на учет приходите? Вы сами ничего не делаете,для своего здоровья и здоровья своего,не моего ,ребенка. И затыкаете рот врачу , который отвечает за вас, если он просит немного выйте из вашей зоны конфорта и перестать есть круглыми сутками всякую дрянь,во благо вашей же беременности.
Гость
20 марта 2020, 12:00
У каждого доктора, смею напомнить, есть специальность, конкретная. И заниматься он должен пациентами с профильными проблемами. А для " психологических изысков" , простите, есть психологи. Специалисты . Не путайте мягкое с теплым, пожалуйста.
Гость
18 марта 2020, 23:58
В нашем городе был один кожвенеролог. Я к нему обращалась по поводу аллергии на косметику. Он определил проблему, выписал мази и таблетки. Аллергия прошла. Так, знаю, что на него пациентка пожаловалась, что он дорогие лекарства выписывает и направляет в одну и ту же аптеку, где получает процент с продаж лекарств. Его судили с отстранением от занимаемой должности. Уже много лет у нас в городе нет кожвенеролога. Ездим в другой город.
Гость
17 марта 2020, 10:44
Зачем жаловаться на больных людей? Больные люди - они и есть больные, от них можно ждать что угодно.
Гость
17 марта 2020, 09:57
Столько негатива от пациентов! Как результат- толковые врачи ушли в частные клиники. И вот превращение! Те самые пациенты, которые хамят, качают права в бюджетных ЛПУ, придя в частные клики и заплатив свои личные денежки сидят , как зайки и слушают врача- внимают. И жалобы в инстанции не пишут🙂 Парадокс бесплатной- платной медицины
Гость
14 марта 2020, 15:13
Никого не хочу обидеть. А кто нам всем виноват,что врач,учитель,технолог и т.д. - бездарь,неуч и тупой в своей профессии? А мы сами и виноваты,запихивая из года в год своих отпрысков на платное обучение,лишь бы ,,корочки о вышке были,,. Сейчас пожинаем результаты своих ,,трудов,, в лице дочерей и сыновей,внучков и племянников,которые отболтались на платном,а лечить,учить,строить и т.д не умеет. Зато здесь и сейчас,не имея ни знаний,ни опыта хочет получать не менее 100 тысяч в месяц. Так что родители нечего возмущаться,что хотели,то и получили
Гость
13 марта 2020, 20:28
Вы правы! Доктор.Всех жаль! и себя ,как пациента,и врачей, и озлобленных соотечественников. Не обижайтесь,что не пишем отзывов-молимся и помним!всех ,кто помог! А рекомендовать -самое неблагодарное дело. Очень тяжелый труд! И как в любой профессии есть ПРОФЕССИОНАЛЫ и другие. Такое время. Сами так хотели-имеем.
Гость
12 марта 2020, 13:50
Уважаемые пациеты,медики просто заложники всей ситуации в стране,подумайте об этом,пожалуйста.
Гость
10 марта 2020, 22:30
Вот видите все комментарии в негативе, обвинения в адрес медиков . А где люди , тысячи людей которым помогли ???? Чтобы врачу обучиться за рубежом писал там выше умный человек , за какие деньги я стесняюсь спросить??? А Вы пациенты в курсе , что для того , чтобы Вас лечить и не лишиться диплома мы оплачиваем все учебы себе сами и при нашей нищенской зарплате для нас это белённые деньги . Не у всех богатые родители и мужья , которые готовы вкладывать в это , зачастую в медицине работают семьями , извините на что хватает там и учимся, конечно хотелось бы съездить поучиться а Москве или Питере , это в районе 100000 рублей , мне для этого 5 месяцев не есть нет пить не надо и без семьи быть. Наше государство нас не учит даже на местном уровне, поэтому надо выходить на уровень государства , а не в частном порядке поливать на нас !!
Гость
9 марта 2020, 15:25
Это горожане такие. Эти "бабки" сначала требуют террора и расстрелов какой-нибудь Юмашевой. Потом с неудодвлетворенной жаждой крови идут в больницу. А на детей и врачей им нач.хать
Гость
8 марта 2020, 23:58
В нашей нынешней жизни сейчас присутствует потребительское отношение. В любой сфере, связанной с обслуживанием людей, сплошное "дай и дай". К сожалению, без понимания каким способом это делается. Все всё требуют, а сами то ....
Гость
8 марта 2020, 21:46
Не хочу никого обсуждать. Живой пример. 31.12.2019 года привез друга по скорой во 2ю МСЧ, 4 обследования за 3,5 часа: УЗИ, ФГДС, Рентген, КТ. За 2 недели до этого сделав колоноскопию отправили домой. Врачи думали советовались, размышляет. Про врачей и сестру из к. 4 ничего плохого не скажу. Ходят медики с серпантин, фигурой и ресничками. Охранник головой крутит с серпантиновой звездой беседует. Мимо него раз 10 за это время качающийся мед. Сотрудник дифелирует. Охраннику говорю пьяного сотрудника уберите. А он-ГДЕ? КАКОГО? НЕ ВИДЕЛ. Потом где то в 19-30 из к.4 друга на каталки к лифта в реанимацию вывозит ЭТОТ В Н/С. Держу друга за руку-ДЕРЖИСЬ МОЛ и думаю.... нельзя вот так, в таком виде и по конвейеру.... А может им положено для этих транспартеров? От стресса? Утром 1 января друг отправился в вечность, а я вот с этим воспоминанием остался. Налоги плачу как ИП и что? Меня потом или полицаи как попало в прицепе повезут, или вот такой ИНТЕРН в Н/С повезет к небесам? Тошно, блевать хочется от такой ОПТИМИЗАЦИИ ГОСМЕДИЦИНЫ.
Гость
8 марта 2020, 21:22
А почему визит к врачу вдруг не считается услугой? Вполне себе услуга, даже возмездная, только платит не всегда пациент, а, если говорить о государственных мед. учреждениях, фонд ОМС. У нас почему то считается, что услуги оказывают чисто коммерческие организации, и только они должны быть ориентированы на то, чтобы клиент/покупатель оставался доволен. А когда обращаешься в гос.медицину, ЖКХ, налоговую и все чиновничьи структуры, сталкиваешься с хамством, нежеланием вообще учитывать интересы конечного потребителя их деятельности. Так может, если каждый на своем рабочем месте начнет с уважением и желанием действительно помочь относиться к тем, для кого он в конечном итоге работает, все только выиграют?
Гость
8 марта 2020, 15:05
Прочитал о своих болезнях в Гугле, иди лечиться в Яндекс. Уже до этого дошло. Почему то свой автомобиль на ремонт к специалисту, а здоровье... Сам всё знаю. Агрессивный пациент убивает медицину. Причём уходят лучшие. Психика у них лабильнее
Гость
8 марта 2020, 14:55
В Омске очень мало грамотных врачей, их просто единицы. Не поворачивается язык назвать их врачами, бездарей полно, что в гос. больнице, что в частной... Никакой заинтересованности вылечить пациента,а возможно знаний нет. Сделала УЗИ в Евромед, пошла на приём к врачу. Он посмотрел на результат швырнул бумагу со словами :разве это узи? И пошёл переделывать, бесплатно.
Гость
8 марта 2020, 09:50
Исповедь доктора лектора . Позорник врач и журналист который это написал .
Гость
8 марта 2020, 02:55
Раньше гаишники тоже 100% оборотни были, исправляются же. И этих исправим.
Гость
8 марта 2020, 00:09
Я хочу поблагодарить весь коллектив гинекологического ОТД.1 МСЧ 9 за высокий профессионализм и человечность. Провели сложную операцию,, отлично восстановилась. Низкий поклон.
Гость
8 марта 2020, 00:07
Полностью согласна...но есть но....врачи тоже должны начать с себя.Пациенты есть хамы,к сожалению и врачи. Много есть прекрасных врачей,которые любят профессию и у них есть подход правильный к больным и они такого не напишут.Написано это человеком,который тоже обижен на всех. Это не мы виноваты,простые,смертные.....а государство,которое всех загнала и довела народ до этого состояния. Всем здоровья,внимания,а главное терпения.
Гость
7 марта 2020, 23:55
Диагноз один... Депрессия города Омска
Гость
7 марта 2020, 22:41
Частично согласна.Случаи разные бывают, например в этом году 1января я вызываю скорую в 4 утра,т.к. после 8укола от бешенства (укуса собаки) ,что поставили в обед 31декабря,нашлась аллергия,и отек слизистой-задыхаюсь.приезаоа скорая полпятого,врач молодая посмотрела и говорит,да это у вас хандрос шейный 😨😢я в шоке была,в итоге я добилась что это аллергическая реакция на укол.ииоеампокапаоамь в домашней аптечки нашла супростин и мазь диклофенак и сказала пейте две таблетки в день и мажте где отеки на конечностях. А медсестра вообще сидела и спала на диване у меня 😃😊и посоветовала вызвать врача по месту жительства, и уехали.врач пришла и только повысила дозу этих таблеток,а мазь отменила,т.к.она совсем не нужна в моем случае.Пока ждала скорую, усердно молила Бога,чтоб помиловал,чтоб не померла я,страшно не готовой уходить на Тот Свет☦вот и выжила, Слава Богу!и есть случай когда врачи пытались вылечить эпилепсию ужасными препаратам как фенобарбитал,и к нему депакин хроно500-много лет пичкали этим,но результат- 0 ! Когда от скорби ноги привели в храм к Богу,к Вере,я самостоятельно перестала ходить и получать эти пилюли ,понимая,что никогда не вылечусь ими. Молитвами к Святым и к Богу-исцелилась ! Можете не верить,но приступов нету больше двух лет!Слава Господу ☦ за всё! за скорбь и за радость ! Не назначали бы дорогие лекарства,к примеру мераместин-500р.,аналог хлор-дин-30р.и т.д.
Гость
7 марта 2020, 22:37
О БСМП1 в Омске вчера выписался из больницы прооперировали хочу сказать спасибо огромное мед персаналу и деж. Хирургу спасли меня и выходили. Всё работают моют трут лечат . Чисто везде и выписывают людей значить все хорошо. А недовольных везде полно и мозг повыносить от делать нечего
Гость
7 марта 2020, 22:11
С таким отношением к профессии этому человеку не место в медицине, у меня есть диплом и по этому все мне молитесь я врач. Так вот врач не тот кто с дипломом, а тот кто лечит людей! А таких в наше время очень мало. Сидят вот такие псевдо врачи как автор интервью и не понимают что говорят!
Гость
7 марта 2020, 20:53
Подписываюсь под каждым словом, сейчас к сожалению врачи и пациенты враги.
Гость
7 марта 2020, 20:50
Аффтар сам какой-то неадекват по ходу.
Гость
7 марта 2020, 20:24
Така же ситуация в образовании. Учитель-обслуга. Кошмарят, оскорбляют, ногой дверь пинают, не уважают. Опоздают - ни извините, ни здравствуйте, ни можно войти... Пишут жалобы по любому поводу, руководство трясётся, лишь бы очередной раз не прилетело. Учитель не имеет права голос повысить, если ученик ведёт себя из ряда вон плохо - сломает дитю психику. Требуют оценку завышенную, угрожая. Никогда не скажут "спасибо". Увидят - будто не знают. Сравниваю просто - бюджетные учреждения довели до ручки...
Гость
7 марта 2020, 19:38
А с чего злыми не быть людям? Пригород Омска. К больному ребенку с температурой больше 40 скорая ехала 4 часа. Пожилого человека с переломом шейки бедра заставили самостоятельно, своими ногами, добираться до машины скорой помощи. Женщине с открытым оскольчатый переломом кисти руки приказали искать машину так как скорых свободных нет и только после звонка в Минздрав чудесным образом машина скорой помощи нашлась в течении пяти минут. Хирург в поликлинике может сказать пациентке" у тебя гангрена, тебе руку отрежут" только потому что отсидев с утра до двух часов дня в ожидании открытия кабинета и имея талон на руках возмутилась тому что врач начал приглашать без очереди людей с переломом ноги сообщив " рука не нога, не помрёшь". Есть замечательные врачи, и благодарности лично я таким врачам пишу всегда. Но вот как то не хочется писать благодарность к примеру онкологу которая заявила что в онкодиспансер при подозрении на меланому нужно ехать когда на коже незаживающие язвы и трещины и не раньше...Как то так...
Гость
7 марта 2020, 19:03
Хороший врач вряд ли стал бы писать это сочинение - "крик души"... Если ненавидите свою работу, и людей вообще, то поработайте на заводе, особенно во вредных условиях труда!... Есть русская поговорка: "Плохому танцору всегда ×××× мешают"... А качество омской медицины очень низкое из-за того, что очень мало просто хороших специалистов, а врачей от Бога, вообще единицы...Поликлиники напичканы "бездарями", некоторые ещё и своих тупых детишек приткнуть в медицину стараются, создавая династии врачей-"бездарей" , скоро окончательно всю медицину развалят. В настоящее время, действительно способным, очень сложно получить медобразование, особенно если посмотреть, сколько бюджетных мест в нашем "Меде" и стоимость самого обучения для нашего городка..........
Гость
7 марта 2020, 17:10
Наше общество страдает от собственной невоспитанности. Народ вдруг увидел обслугу, раньше все были одинаковы, а теперь можно и мозги повыносить водителю, врачу, продавцу, кассиру. Барство зашкаливает
Гость
7 марта 2020, 16:44
В последнее время стала замечать, что врачи слишком много стали говорить о своих диплома, но простите в нашей стране и покупные дипломы выявляются, ещё неизвестно сколько выявится, если копнуть поглубже. Но зато неучи и двоечники, через день ходившие на занятия выучили слово"психосоматика". Когда они не знают как лечить человека и не могут поставить диагноз, объявляют его практически сумасшедшим, что ему все это кажется, смех и грех. Хотя ни капли не смешно
Гость
7 марта 2020, 15:59
В основном посетители поликлиник старухи-пенсионерки.Им скучно сидеть дома и они тащатся в поликлинику.Для них это своеобразный клуб по интересам.Из-за них и образуются очереди у кабинетов врачей.Они/эти старушки - хронически недовольны всем/ это возрастное.Они и выплескивают свой негатив на мед.работников.Зайдите в любую омскую поликлинику летом и вы не обнаружите очередей-все бабки вмиг выздоровели и вкалывают на дачах.При бесплатной медицине так всегда и будет
Гость
7 марта 2020, 15:54
Вы знаете.я очень с вами согласна... но когда пришла в поликлинику 11.спосила где мой результат анализов.посылали из каб в кабинеты в итоге 305 не успев задать вопрос начали на меня орать...
Гость
7 марта 2020, 15:29
Конечно не все врачи не профессионалы, но ситуация в последнее время за15 лет складывается такая, что из-за их профессиональных ошибок гибнут родные дороги люди, потом этижи "врачи" совместно придумывают себе и для родственников разные оправдания переделывают и поделывают истории болезней, у меня у самого от врачебной ошибки погибла мама, и я сам после операции до сих пор не могу востановить руку, хотя операцию делали мне не на руке, просто повредили нерв. И теперь вопрос к медикам, какое отношение вы к себе заслуживаете если в сами покрывает своих коллег преступников, а также занимаетесь прививками что ряд услуг оказывали ,хотя пациент и в городе не было, а города врачи что скажите?
Гость
7 марта 2020, 15:21
Люди недовольны не только врачами, но и учителями и вообще всеми и вся, вся страна недовольна. Чем конкретно, никто не скажет, просто недовольны и все тут. Всё или абсолютное большинство считают, что живут плохо. Почему плохо никто не выясняет, проще обвинить кого-то, кто первый попадётся. С себя никто не начинает выяснять. Если хочешь жить хорошо, учись, стремись поступай, работай, воспитывай детей, чтобы не нуждаться в старости. Нет, нам лень учиться (учителя плохие), нам лень работать, мы хотим красиво жить, от этого делаем аборты( реки крови), на крови убитых детей хотим счастья себе и случайно уцелевшим своим детям. В старости начинаем жаловаться, что маленькая пенсия, так ведь пенсия - это всего лишь социальное пособие, а не хорошая надежда на безбедное будущее. Виноваты у нас все, Путин в первую очередь виноват в нашей лени, потом правительство, врачи, учителя и вообще все, но только не мы сами. А что мы сами сделали, чтобы было по-другому? Паразит ическое общество, раковая опухоль вот что все это напоминает.
Гость
7 марта 2020, 14:59
Посидите в ожидании приема часа 3-4 и от уважения к медицине и врачам ничего не останется.
Гость
7 марта 2020, 13:58
Из-за потребительского отношения наших пациентов идет отток персонала из мед учреждений, отсюда такие очереди в поликлиниках, вас тупо некому принять...
Гость
7 марта 2020, 13:29
Автор статьи так хорошо защищает медицину , противно от этого !!!! По моему мед. работники не понимают в какую профессию они пришли ! Отсюда и отношение к работе . У них маленькая зарплата ?! А у кого она большая ???? Но это не даёт им право калечить людей их их жизнь . Меня лично ,врачи до лечели до инвалидности ,после пяти обращений к терапевту с жалобой на высокое давление каждый раз врач выписывал новый препарат , вместо того чтобы отправить на обследование к специалистам , причем по различным анализам уже было понятно ,что нужно обследоваться . В итоге 1 гр. Инвалидности ,потеря работы , нищенская пенсия от государства ,а мне всего 43 года в самом трудоспособном возрасте был , и после такой мед . помощи я должен уважать медицину ???? Как бы я хотел что автор статьи оказался на моем месте , думаю тогда он понял .
Гость
7 марта 2020, 13:10
В нынешнем состоянии дел прежде всего виноваты "успешные манагеры" оптимизаторы - на больного 1 минута, на писанину 20, из лекарств - те что дешевые, а не те что лечат. Обследование - вдруг ты назначил а там ничего нет- перерасход средств будет, тебя главврач с страхфондом скушают с этим самым. Ну и вторая составляющая - это отношение врачей к больным. Я понимаю, любви у продавца к покупателям немного, но глупо тогда ему требовать чтоб его покупатели любили и уважали, если ты их постоянно обвешиваешь и хамишь. Лежал лет 5 назад в больнице, соседу по палате стало плохо - минут 20 кого нибудь искали, чтоб помочь из персонала. PS Если человек с призванием врача -он и будет соответственно вести себя с больными. Так случилось, что год назад пришлось познакомится с работой отделения паллиативной помощи в ГБ 17. Вот ничего плохого не могу сказать о них - и младший персонал работал на 5 - все больные и чистые и ухоженные, никто не просил за свою работу доп. оплаты (а там большинство лежачих- их поворочий!), и по лекарствам практически не было проблем (приходилось что то покупать, но только потому что каким то манагерам было установлено что в них паллиотивники не нуждаются). Так-же хотелось отметить работу благ. фонда "Обнимая небо" (по мере сил им сам жертвую), и волонтеров которые помогают в хосписе -доброе слово и дело тоже лечят .
Гость
7 марта 2020, 12:06
40 лет в медицине, и с уверенностью говорю, - кошмар и дно! Автор, конечно, жалостливо рассказывает, как их "обижают" пациенты, но на каждое его слово могу ответить. Некомпетентность, хамство и отжимание денег - вот омская медицина, больше сказать про этих врачей нечего, от главврач ей до санитарок,это профессиональная мафия.
Гость
7 марта 2020, 12:04
Большинство псевдо врачей имеющих мед. образование, на самом деле не понимают многих вещей в медицине... Мама лежала в Кабанова, зав.отделением Капралов, она лежала там три раза, он не мог поставить диагноз, ПОЛ ГОДА с температурой 40, он ставил диагноз бронхит, оказалось была лимфома, мамы больше нет..
Гость
7 марта 2020, 11:58
Я часто слкиваюсь с некомпетениностью врачей везде и всюду . Все приходится перепроверять диагноз, прежде чем принять и опрелелиться с лечением. Помню доктор моему ребенку поставили страшный диагноз назначили лечение, знакомый доктор, хотя и другого профиля была в шоке, посоветовала перепроверить!!!!! И конечно первый доктор ошибся- диагноз был неправильный. Нам сказали если вы начали лечить ребенка - сделали бы его инвалидом. И с мамой и мужетаких историй наберется с десяток!!!!! Какое тут доверие, вот и лезим в интернет, обучаемся на медиков, иначе угробят нафиг......)))))
Гость
7 марта 2020, 11:46
Верно многое. Согласна. Мир стал другим. Везде - одни услуги. Люди озлоблены. Идет потеря нравственных ценностей. Зарплаты низкие у мед.персонала. Качество медицинских услуг от этого страдает.
Гость
7 марта 2020, 11:36
Здесь же на этом сайте есть статья, в которой омский рентгенолог, перебравшийся а Израиль, рассказывает о разнице их и нашей медицины - почитайте! И большинство вопросов по позиции наших врачей отпадут сами собой. Люди, которые требуют к себе доверия и уважения на основании только того, что имеют диплом врача, они и близко не имеют права лечить людей! Уникальные специалисты в нашей медицине всю жизнь учатся, повышают квалификацию. стажируются за рубежом годами - их единицы. А большинство, начитавшись книжек и интернета, причем не всегда внимательно, требуют называть их врачами и доверять им самое главное в жизни. К сожалению, знаю много так называемых врачей, которые ставят диагноз, покопавшись в интернете. - многие образованные больные, имея эти источники, могут с этим справляться самостоятельно... Другое дело, что самостоятельно больной не может назначить себе требуемый анализ и выписать рецепт, только поэтому и приходится прибегать к услугам этих горе-врачей и требовать их внимание к своим проблемам. Интервью считаю заказным, автор защищает честь мундира и не думает об уровне здравоохранения...
Гость
7 марта 2020, 11:15
Хороший врач редкость!
Гость
7 марта 2020, 11:06
Со многим согласна. Всё мы люди, всем свойственно ошибаться и пациентам и врачам... Все устали, но Врач все же должен понимать, что к нему пришёл больной человек... И ему нужно помочь... А как назвать врача, который подошёл ко мне после операции 80летней мамы по поводу удаления желчного пузыря и говорит-Мы сделали вашей маме аккуратный маленький шов, она сможет в открытом купальнике теперь загорать на пляже и надо бы отблагодарить врача-5000р!!!. Это врач?! А когда я сама попала в больницу с опоясывающим лишаем и врач не смог поставить диагноз даже после того как на всем животе и спине высыпали характерные болячки, он просто не смотрел на них, он мне назначение делал-писал направление на эндоскопию желудка. Это как?! Профессионализм врачей?! Я никогда не пойду никуда жаловаться, но страшно за нашу медицину...
Гость
7 марта 2020, 10:51
Очень адекватный пост,но, к сожалению,он не только про медицину.Так сейчас обстоят дела во всех профессиях.Учителя,продавцы,воспитатели,кондукторы,водители,операторы,банковские работники,перечислять можно бесконечно.Просто люди замечают это только в своей работе,а на самом деле так стало везде.Медики замечают изъяны работы кафе,продавцы нервничают в поликлиниках,учителя срываются на кондуктора,менеджеры качают права перед учителями.....Замкнутый круг.То что денег мало,а всего хочется-это никого не оправдывает.Человек должен быть Человеком!Везде и всегда.А то что сейчас практически завершено создание общества ябед,доносчиков и стукачей-это факт.Всем здоровья,терпения и человечности!
Гость
7 марта 2020, 20:27
Только про учителей написала и увидела Ваш комментарий. Действительно, так стало во многих сферах. И дети год от года перенимают поведение родителей, которое усугубляется нашими падшими ценностями
Гость
7 марта 2020, 10:42
Больницы и поликлиники люди посещают, как правило, не от хорошей и здоровой жизни. Туда приходят в болезни. А когда человек болен, он уязвим, подавлен. Мое личное убеждение, что врач обязан быть и психологом, как педагог. Пациенту важна моральная поддержка. А в реальности очень много хамства от врачей.
Гость
14 марта 2020, 21:54
А моё личное убеждение - надо всегда относиться к людям с уважением, а не оправдывать свою невоспитанность и наглость тем, что заболел или др.причинами. У врача (или др.человека, к которому обращаешься) тоже может быть и сложная ситуация дома, и какие-то проблемы,и он тоже может быть подавлен. Но никто не считает, что у него от этого появляется право вести себя как вздумается. Тем более, когда речь идёт о ситуации, когда один человек пришёл за помощью к другому. Это сколько же надо иметь наглости, чтобы хамить тому, от которого хочешь получить помощь?? И надо помнить, что целью пациента должно быть именно получение помощи, а не "врач должен сделать так, как ему сказал Я". Любой человек - это прежде всего ГРАЖДАНИН, который обязан вести себя уважительно, а не так, что "мне ВСЕ должны, а я никому ничего не должен". Эгоистично и неразумно в ответ на грубость и хамство по отношению к другим, ждать хорошего отношения к себе.
Гость