«Утренняя зорька» — торговая марка с многолетней историей, которая родилась в сердце солнечной Сибири на границе с теплым Казахстаном в Исилькуле четверть века назад. Продукция была любима омичами и жителями приграничных городов и заслуженно считалась самой качественной и вкусной.
Особенной популярностью пользовалось отборное молоко — цельное естественной жирности. Ведь, как говорится, чем жирнее — тем вкуснее. Какой вкусный чай с молоком и румяные блины получаются на таком молоке — знают не только старожилы, но и молодое поколение. Все имеют возможность оценить вкус и качество натуральных молочных продуктов — попробовать самое вкусное от природы.
Легенда возвращается! Производитель предпринял всё, чтобы сохранить традиции, используя возможности современного оборудования и строго соблюдая контроль качества на всех этапах от приемки сырья до выбора прочной надежной упаковки, чтобы сделать молочную продукцию «Утренняя зорька» одним из образцов качества и вкуса на омском рынке.
Сегодня на молочном заводе «МилкОм» и в торговой команде работают те, кто застал время, когда торговая марка была известна многим омичам, которые знают не понаслышке о вкусовых и качественных показателях, потому что стояли у истоков создания «Утренней зорьки». Именно они поделились секретами и раскрыли особенности производства и основы популярности торговой марки.
— В прошлом году нами было принято решение возродить легендарный бренд, который был популярен в городе и удерживал статус лидера в 2000-х годах, — рассказал коммерческий директор торгового дома «Молис» Антон Калякин. — «Утренняя Зорька» радовала не только достойным качеством, но и доступными ценами. Эти свойства мы сохранили. В текущей ситуации, когда производители столкнулись со сложностями поставок картонной упаковки, мы предлагаем продукт в бюджетной упаковке полипак. При этом мы не экономим на качестве продукции: сырье поступает на производство на ежедневной основе от омских поставщиков, мы принимаем молоко только высокого качества и круглый год работаем без использования сухого молока. Сохранить натуральный продукт позволяет более прочная упаковка и минимальное воздействие воздуха цеха, который попадает при розливе. Уже ни для кого не секрет, что бактерии помогают молоку киснуть, и наша задача — обеспечить более чистый воздух на производстве.
Узнаваемый дизайн, где в центре образ утреннего солнца — как символ нового дня, который дарит силы и энергию для работы, вдохновение для творчества и общения. Утренняя зорька открывает дверь солнцу, значит, дает жизнь свету и теплу. Утро начинается с гимнастики, сытного завтрака, планов на день. В состав натуральных молочных продуктов входят витамины и полезные микроэлементы, которые дарят заряд энергии и хорошее настроение.
На первом этапе в линейке «Утренней зорьки» выпускается молоко 2,5%, 3,2% жирности и отборное — цельное молоко естественной жирности (процент жирности каждой партии можно узнать на упаковке), а также кефир 2,5% жирности и сливочное масло 72,5%. Одним из преимуществ бренда стал выпуск сметаны в полиэтиленовом пакете объемом 500 гр. Сейчас, когда иные производители снижают объем упаковки, с «Утренней зорькой» выгодно приобретать больше, а значит, не экономить, а есть пользу полной ложкой.
Стальной характер, бодрость духа, жизнелюбие, неиссякаемый оптимизм — такими эпитетами характеризуют сильных людей, кто с улыбкой преодолевает трудности, кто всего добивается своим трудом, кто ценит традиции и щедро делится с окружающими своим опытом и знаниями, кто встает на зорьке с первыми лучами солнца, кто верит, что день будет добрым.
С «Утренней зорькой» день будет добрым!
Продукцию уже можно купить в «Триумфе», «Низкоцене», «Просторе», «Океане», «Торговом центре» и в розничных торговых точках. Спрашивайте в магазинах города!
«Вконтакте»,
«Одноклассники».
ООО «ТД «МОЛИС»
tdmolis.ru