Мобильный оператор Yota запустил «Семейный конструктор», который позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы больше не бороться друг с другом за минуты и гигабайты.
«Семейный конструктор» позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трех — 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — 15%.
В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике (12+) мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальные только в рекламе, а на самом деле, во многих семьях идет борьба: за последний кусочек торта, кто первый идет в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. А в Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка — общая.
— Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая. Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге, — прокомментировала директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.