Город Экопроект об осознанном потреблении получил хрустальное сердце

Экопроект об осознанном потреблении получил хрустальное сердце

Волонтеры омского «Полиома» создали видеокурс о раздельной сортировке мусора — он победил в конкурсе

Проект работает по программе социальных инвестиций «Формула хороших дел» СИБУРа

Награду вручили работникам Омского завода полипропилена «Полиом». Добровольцы предприятия создали обучающий видеокурс «Время знать и делать» о вторичной переработке и рациональном потреблении ресурсов.

Конкурс добровольческих инициатив «Хрустальное сердце Омска» проводился в городе уже в восьмой раз. В 2021 году на конкурс было подано более 120 заявок, а лучшие волонтёрские проекты отмечены в 10 номинациях. «Полиом» стал обладателем хрустального сердца с лучшей экопрограммой.

1 из 3

«Время знать и делать» — это видеокурс из 12 маленьких уроков, в которых сотрудники Омского завода полипропилена вместе со своими детьми рассказывают о конкретном виде отхода, правилах сортировки, а также делятся идеями, как сократить образование мусора. Проект работает по программе социальных инвестиций «Формула хороших дел» СИБУРа и направлен на сокращение отходов.

«Внедрение корпоративной экокультуры — важная работа, в которой участвует каждый полиомовец. Раздельный сбор отходов — лишь один из ее элементов, но для нас особенно значимо, что компания «Полиом» начала эту практику одной из первых среди промышленных предприятий Омской области. За это время у нас накопились опыт и знания, которыми коллеги готовы делиться», — сказал генеральный директор завода «Полиом» Игорь Тихонов.

1 из 3

«Как производители полимерного сырья, с одной стороны, мы постарались подчеркнуть роль и возможности пластика в деле сбережения природных ресурсов. С другой стороны, обратили внимание на способность этого материала многократно перерабатываться. Визуальным символом проекта стали часы из переработанного полипропилена и полиэтилена, где роль циферблата выполняют 12 эконапоминаний. Эти часы мы передаем пилотным площадкам проекта — гимназиям № 9 и № 85, школьникам из поселка Омского, ребятам, которые занимаются в «Кванториуме», сообщила главный эксперт по корпоративным коммуникациям — руководитель волонтерского проекта «Время знать и делать» Екатерина Задворнова

Уроки видеокурса «Время знать и делать» доступны в официальной группе проекта «ВКонтакте» — каждую неделю публикуется новый урок.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства