На днях Миша Мост заглянул в Омск: уличный художник провел мастер-класс для детей из художественной школы. Все происходило в арт-галерее «Квадрат». Там же состоялась и презентация работ воспитанников студии. Сибирское турне для художника организовал бренд «Троекурово».
Некоторые работы Миши Моста хранятся в коллекции Третьяковской галереи. В 2017 году он первым в истории создал проект с полностью программируемым дроном-ассистентом. Ему же принадлежит и самый большой в мире мурал на фасаде здания в Нижнем Новгороде. А теперь его работа украсит и фасад арт-галереи «Квадрат».
— Я был очень рад получить приглашение от моих друзей — бренда «Троекурово», совершить это турне по городам Сибири. Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать юных художников и дать им возможность проявить себя. Такая же задача и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности, — говорит Миша.
Эту встречу «Троекурово» организовал в рамках программы своего ребрендинга. Основная перезагрузка началась в этом году: компания позиционирует себя как честный современный бренд, с которым легко контролировать жизнь и планировать питание. Ведь здоровые продукты из курицы, богатые белком, надолго наполняют энергией и экономят время на приготовлении, а широкий ассортимент позволяет разнообразно питаться каждый день. Логическим продолжением этой трансформации стал редизайн упаковки.
— Ребрендинг — это важная часть жизни бренда. Он растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал, — считает директор по маркетингу категории птица группы «ПРОДО» Марина Семенова.
Продукция «Троекурово» проходит предельно строгий контроль качества на всех этапах производства. На предприятиях работают эксперты с многолетним опытом. Оборудование регулярно модернизируется для расширения ассортимента и качества продукции, отвечающей запросам потребителей. А сами курочки «Троекурово» выращиваются только на отечественных кормах без ГМО и гормонов роста, что обеспечивает максимальную пользу и натуральный вкус продукции.
«Троекурово» появился в 2008 году. Сегодня это ключевой бренд в группе «ПРОДО», он входит в топ-3 по знанию марки в категории охлажденной продукции из мяса курицы в России и уверенно лидирует в домашних регионах.