
Ювелирные украшения имеют наименьший шанс оказаться в списке «передаренных подарков»
Фото: Pixabay.com
Поделиться
Согласно декабрьскому исследованию «Ромир», 34% жителей России склонны передаривать подарки, причем женщины значительно чаще (37%) «пристраивают» неугодный презент в новые руки. Среди востребованных получателями вариантов подарков: парфюмерия, косметика, техника, книги и ювелирные изделия. Стоит полагать, что последний — имеет наименьший шанс оказаться в списке «передаренных подарков».
По данным ГидМаркет, средняя потребительская цена ювелирного изделия с драгоценными камнями составляет до
Фото: АЛРОСА
Поделиться
— В разрезе субъектов РФ наиболее высокие средние потребительские цены на изделия с драгоценными камнями имеют место в Москве и Московской области — около
АЛРОСА работает как в массовом потребительском сегменте, так и с заказами по индивидуальным эскизам и пожеланиям
Фото: АЛРОСА
Поделиться
Производители ювелирных изделий отмечают, что бриллианты и благородные металлы давно перестали быть предметом исключительной роскоши и имеют высокий уровень востребованности на потребительском рынке. Однако при покупке ювелирного украшения в масс-маркете риски приобрести синтетический камень по цене натурального вырастет в несколько раз.
— Проблема присутствия контрафактных и теневых ювелирных изделий в продаже существует как в крупных мегаполисах, так и в маленьких городах. Стоит отметить, что под фальсификатом имеется в виду драгоценный камень, который при реализации сопровождается документом с указанием некорректных характеристик, когда синтетический бриллиант представляют как натуральный. Однозначно, это является строгим нарушением прав потребителя, — прокомментировала генеральный директор Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Светлана Квасова.
Все изделия имеют гарантированную подлинность
Фото: АЛРОСА
Поделиться
Подлинность камней сегодня может подтвердить так называемый «паспорт» изделия. Далеко не все украшения имеют при себе полную документацию. Однако крупные российские производители, заботящиеся о своей репутации, обязательно дают подтвержденные гарантии качества. Например, компания АЛРОСА для каждого бриллианта дает сертификат-заключение российской геммологической лаборатории. Бланк сертификата напечатан на гербовой бумаге с водяными знаками и другими дополнительными элементами защиты. В документе приведен детальный эскиз бриллианта с указанием всех его внутренних и внешних дефектов.
— В дополнение к обязательной сертификации по российским стандартам мы можем предоставить услугу по сертификации в международной лаборатории GIA — Геммологического института Америки, — комментируют в компании.
АЛРОСА работает как в массовом потребительском сегменте, предлагая изделия от