В соответствии с указом президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы РСХБ будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом РСХБ рекомендует сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Обслуживание физических и юридических лиц на территории Омской области
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических и юридических лиц в Омском региональном филиале банка по адресу: 644099, город Омск, улица Фрунзе, 52 осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
6 апреля — 10 апреля: с 09:00 до 17:00, без перерыва;
11 апреля: с 09:00 до 15:00, без перерыва;
12 апреля: выходной день.
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических и юридических лиц на территории присутствия банка в 18 районах Омской области осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
6, 8, 10 апреля: с 09:00 до 15:00, без перерыва;
7, 9 апреля: нерабочие дни;
11, 12 апреля: выходные дни.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам начиная с 6 апреля будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам — открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
имеющих снижение дохода на 30% и более;
испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:
заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка Rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»;
по электронной почте office@rshb.ru;
по телефону 8 800 100-01-00 или 7787 (МТС, МегаФон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
Обслуживание корпоративных клиентов
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка 8 800 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г. Юридический адрес: 119034, Москва, Гагаринский пер., д. З, омский филиал АО «Россельхозбанк». ОГРН 1027700342890.