Город Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

Проводить операции по аккредитивам теперь можно без посещения офисов банка

Новшества ускоряют документооборот, создают клиентам комфортные условия работы и обеспечивают информационную безопасность
Источник:

Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний — участников внешнеэкономической деятельности.

Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считаные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.

— Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности, — отметил первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк» Кирилл Лёвин. — Не посещая офисы банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов.

Сегодня система ДБО Россельхозбанка — это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям — участникам ВЭД.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка Rhsb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение банка или по телефону 8 800 200-02-90 (звонок по России бесплатный).

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015. Юридический адрес: 119034, Москва, Гагаринский пер., д. З, омский филиал АО «Россельхозбанк». ОГРН 1027700342890.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления