Короткий путь от «Когда родишь?» до «Зачем рожала?»: журналист о нетерпимости к многодетным
2 января 2020, 11:00
Гость
3 января 2020, 00:08
Много детей ,в основном,рожают женщины которые не хотят или не могут работать(на хорошооплачиваемую должность не берут из за отсутствия образования,а за небольшие деньги-лучше рожу и буду на пособие по уходу сидеть дома,и так каждые 1,5-2 года).Часто это матери одиночки:помогите какой-нибудь Светлане из Тюмени,ей 25 лет,она одна воспитывает 4-5 детей...Оплатите ей съем квартиры,пришлите вещи и продукты ,детям есть нечего.И не поддерживать,а наказывать надо таких мамаш.Они ,дав ребенку жизнь ,обязаны о нем заботится,кормить,учить.А что они ,кроме потребительского отношения к окружающим ,могут дать детям?
Гость
3 января 2020, 05:01
Я мама 8детей.С мужем всю жизнь работаем.Я училась,а муж не доучился так,как денег не хватала.Семья без вр.привычек.Все детям дали и даем сами.Я на пенсии но работаю.6 дали высшее образование,еще 2 школьники.Стыдиться нам нечего.Дом,квартиру,машины сами заработали и дети были одеты и обуты,кружки т.д.От государства никогда не ждали и не просили помощи,поэтому и ничего ему не должны,хотя налоги платим.Так,что злопыхатели могут успокоиться.Для нас желанны наши дети и внуки,а другим семьям мы помогаем.
Гость
16 января 2020, 20:48
У нас с мужем высшее образование, оба работали как положено. Я много лет проработала главбухом. И у нас пять детей! Четыре сына и дочь! Все дети получили образование, дочь пока студентка. Так что смогите вы так!
Гость
2 января 2020, 19:06
Впервые соглашусь с телеведущей Аленой Водонаевой,(она мне глубоко не симпатична ни как ведущая ,ни как человек),《зачем рожать рабов этому государству...?》. И пусть меня закидают камнями...
Гость
3 января 2020, 03:40
Действительно, зачем вас мама родила?
Гость
2 января 2020, 20:42
Я полагаю, что рожать или не рожать третьего и так далее - это выбор каждой отдельной семьи (я говорю про нормальные семьи с нормальными ценностями), а не подвиг. В конечном итоге надо рассчитывать только на себя, государство не сможет все время помогать, а дети - это бег на очень длинную дистанцию. Я понимаю, что многих раздражает, возможно, отношение многодетных, что им обязаны, раз у них дети. Этот перекладывание своей ответственности на плечи общества. Надеюсь, что все-таки таких многодетных у нас не очень много. Повторюсь, большая семья - не подвиг, а - выбор родителей.
Гость
3 января 2020, 21:53
Не надо утрировать,что если долго не рожаешь,то часики тикают...Можно одного-двоих родить,но точно не десятерых,а потом конючить "помогите...мне все должны.."Сами,господа,сами....Ибо для кого рожали?
Гость
2 января 2020, 14:27
"И вот есть семьи, которые рожают больше трех детей, по сути дела, выполняя социальную миссию".
Какую социальную миссию? Рабочих рук или пушечного мяса для государства? Серьёзно? Ну, если так рассуждать, то, конечно, соглашусь, что государство и должно поддерживать своё будущее пушечное мясо и свои будущие рабочие руки. Но социальной миссии высокой в рождении детей нет. Это иллюзия, ровно такая же, как и псевдоценность человеческой жизни. В итоге сильных аргументов за рождение детей у автора не наблюдается, а поддерживать почему-то автора кто-то должен (кстати, за счёт другого работающего население, которое "строит карьеру"). Людей на планете и так достаточно много. Благодаря современной медицине рожают те, кому и рожать не следовало (делают по 7-10 процедур ЭКО, выхаживают рождённых на очень ранних сроках и т.д.). Не прикрывате, автор, своё эгоистичное никчёмное желание оставить после себя что-то в мире благими социальными намерениями. Их нет. Это всё фикция. Остальные работающие люди на свои налоги не должны содержать ваши желания. Мы, кстати, презервативы за свой счёт покупаем, если что.
Гость
3 января 2020, 00:43
У нас трое детей в семье:старшая дочка 8 лет и близнецы-девочки по 2 годика им. Мы никогда не планировали становиться многодетным(максимум 2 ребёнка) и пошли за 2 ребёнком, в результате двойня получилась. И что нужно было 1 ребёнка забрать только? Я без них уже и прожить не смогу,думаешь как без них жила столько времени.
А насчёт работы, карьеры скажу так, с 1 ребёнком не особо брать хотят на работу, и образование роли особой не играет(хотя есть высшее образование).
Гость
3 января 2020, 13:20
Конечно вас на работу брать не хотят, если вы постоянно отгулы берёте типо для детей. Работаешь - будь любезен должностные инструкции выполнять, твои дети, это твои дети, отправляй их в садик, няню найми, с 9 до 18:00 давай трудись, зарабатывай детям на фрукты-овощи и образование.
Гость
4 января 2020, 15:59
У вас ситуация другая. А вот пришла дама ко мне на прием в рваных колготках, в видавших виды ботинках, в очках, обмотанных скотчем, и говорит:《Я седьмым беременна...》Только один вопрос-《Зачем?!?!..》
Гость
2 января 2020, 11:29
А я не понимаю некоторые такие семьи. Одно дело, когда есть возможность, другое, когда безответственные родители живут по принципу 'Дал Бог зайку'. А потом мы читаем новости про очередную семью, где несколько детей спят в одной кровати, т.к. места в доме не хватает, у детей нет своего личного пространства, а конфеты вообще невиданная сказка т.к. родителям денег хватает впритык. А то и вовсе не хватает. И я не могу сказать, что это положительно влияет на детей. Была у меня знакомая из многодетной семьи, которая так мне и говорила 'Я выросла в многодетной семье, я привыкла, что нам все всегда помогали, все что-то давали и это норма'. И знаете к чему это привело? Эта дама закончив учебу нигде не работала несколько лет, жила на деньги родителей или друзей, питалась за чужой счет, встречалась с парнями, которые ее кормили и одевали. Не стоит конечно судить о всех по одной мадаме, но вот как есть. Не понимаю я таких родителей, которые не думая рожают, а потом просят помощи. Вас никто не заставлял рожать, наверно, надо было думать заранее потянете или нет. Энивей, Россия не вымрет от того, что вы двух детей родите, а не 6. В детдомах вон сколько сирот, лучше б их взяли под опеку чем рожать еще и еще.
Гость
16 января 2020, 20:51
А сколько алкашек и неработающих из простых семей, не многодетных вы не представляете. Непутевых многодетных гораздо меньше, чем непутевых среднестатистических!!!
Гость
2 января 2020, 11:32
"Поднимать много детей — тяжело, и логично, что в сложной ситуации такие семьи первыми попадают под удар.
Такие семьи, на мой взгляд, имеют право на особое отношение со стороны государства"
Опять двадцать пять, если у тебя не хватит средств на воспитание ещё одного ребёнка, то зачем его рожать, обделяя других своих детей и их право на счастливое детство, образование и прочее? С надеждой что государство поможет? Адресная помощь это хорошо, но она должна быть единовременной (хорошо) или на постоянной основе (присосались к государству?)???
Почему эти семьи не стремятся заработать больше (найти другую работу, подработку, семейный бизнес и прочее) а ждут что им кто-то что-то даст?🤔
Гость
3 января 2020, 04:20
Дерьмо закипело?? Ну так пойди и уебись башкой своей тупорылой и мордой наглой тварь.
Гость
16 января 2020, 20:55
не каждому дано стать многодетным. Прежде всего это отказ себе любимым во многих вещах, ради детей. У нас очень много хороших многодетных семей. Ни кого не возмущает, например, льготы чиновникам, судьям, ментам, военным и пр., их пенсии, их льготы и пр. Какие-то довольствия. А как только речь заходит о многодетных, то желчь так и льется в их адрес....
Гость
2 января 2020, 17:56
Наши соседи - семья с восемью детьми. Мама не умеет ни читать, ни писать, папа младших пятерых -. рецидивист. Живут на 15 м без отопления, по уши в дерьме, воруют, и это в Московской обл. Дети с криминальными наклонностями, усвоили, что им все- равно ничего не будет, местные власти им потакают, почему- то - вот недавно, старший ранил младшего до реанимации- и все шито- крыто, вся деревня в недоумении. Сказал бы кто, не поверила бы.
Гость
3 января 2020, 12:36
Сергиево Посадский район, д. Ахтырка. Но в той же деревне рядом с этой семьей живёт другая семья в которой детей больше, старшие дети закончили или учатся в вузе, все ходят в кружки и т. д. Семья благополучная. Помощи от государства не имеют, всего добиваются сами.
Гость
2 января 2020, 18:11
Люди я вас не понимаю думать надо потяните или нет. Ну вот работают они оба всего хватает ну рожают одно, второго, четвертого. И на все хватает дом построили. Хозяйство завели. А тут в одно часье все рухнуло. Так вы и таких камнями закидаете со своей логикой. Просто добрее нужно быть. Я понимаю когда родителе алкаши, гуляки и т.д таких вообще стерилизовать надо. Это мое мнение. Видила такие семьи так там и одному ребенку сложно.
Гость
2 января 2020, 21:43
Дело не в злости, как тут пишут, а в трезвом оценивании ситуации. Да, никто не застрахован от того, что 'в один час рухнет'. Но когда люди сидят горбушку хлеба догрызая и планируя очередное дите со словами 'ну как-нибудь да прорвемся, проживем' вот тут и возникают сомнения в адекватности таких людей.
Гость
2 января 2020, 19:18
Почитала комментарии по логике комментаторов - лучше вообще не рожать. Оно и правильно.
Зарабатываете вы на двоих 50 тысяч. Нехер никого заводить... Тут собачку то не потянешь, а детей и подавно.
Если этой логике следовать - лет через 40 у нас в стране одни таджики останутся.
И что это за блажь такая - многодетные сидят на шее у государства? Муж работает, платит налоги. У меня стажа 15 лет - и все это время я работала официально. Думаете, что государство прям все разорилось, платя прожиточный минимум в месяц на третьего ребёнка? Или тем, что 30% от коммуналки возвращает? Я в год налогов на 60 тыщ платила, последний год и муж чуть больше... Не надо сравнивать маргиналов и обычные многодетные семьи. Это треш какой то. У меня их трое - и мне прям иногда неудобно за это.... А всё из - за этого отношения к многодетным.
Гость
2 января 2020, 19:55
Ты умничка
Гость
2 января 2020, 20:24
Читаю и страшно становится... Столько злости. Конечно надо понимать и думать до того как рожать. Денег много никогда не будет. У нас двое детей, ждём третьего. И думаем сами. Конечно, если будет хоть какая то помощь от государства- будет круто. Но в первую очередь оцениваем свои возможности. И деньги в этом списке не самые главные. Ребенком надо заниматься. Развивать его. И умственно и физически. Вы даже не представляете сколько сил своих надо в детей вложить. Если хоть пол часа в день на себя остаётся, то это уже счастье. И это вам пишет женщина, которая всегда больше мужа зарабатывала. И сейчас сидя с 1,5 годовалым ребёнком, беременная третьим ещё и работаю на дому. И дети у нас и одеты, и накормлены не кашей и картошкой, а мясом минимум 2 раза в день, свежими овощами и фруктами ежедневно. И на море мы ездим, да редко.... Один раз в год, но в основном за границей. Да и Сочи бывает, но реже. И в месяц тратим не очень много денег. Просто мы считаем и планируем. Чего и вам всем желаем. Да по ресторанам не ходим. Но и сами и дети у нас никак не обделены. Все есть.... И техника тоже вся есть. Будьте добрее. А детей рождают те, у кого любви много, чтобы дать её своим же детям!
Гость
4 января 2020, 14:22
значит, по вашей логике, в тех, кто не рожает, мало любви? не анализирую ваш текст, просто интересна позиция многодетных мамаш: говоря о том, что все вокруг "злые", они сами умудряются облить помоями всех вокруг, мол, мы такие молодцы и полны добра, а те, кто не рожает, ущербные.
Гость
2 января 2020, 15:30
"И вот eсть сeмьи, которые рожают больше трех детей, по сути дела, выполняя социальную миссию".
Какую социальную миссию? Рабочих рук или пушeчного мяса для государства? Серьёзно? Ну, если так рассуждать, то, конечно, соглашусь, что государство и должно поддерживать своё будущее пушечное мясо и свои будущие рабочие руки. Но социальной миссии высокой в рождении детей нет. Это иллюзия, ровно такая же, как и псeвдоценность человеческой жизни. В итоге сильных аргументов за рождение детей у автора не наблюдается, а поддерживать почему-то автора кто-то должен (кстати, за счёт другого работающего население, которое "строит карьеру"). Людей на планете и так достаточно много. Благодаря современной медицине рожают те, кому и рожать не следовало (делают по 7-10 процедур ЭКО, выхаживают рождённых на очень ранних сроках и т.д.). Не прикрывате, автор, своё эгоистичное никчёмное желание оставить после себя что-то в мире благими социальными намерениями. Их нет. Это всё фикция. Остальные работающие люди на свои налоги не должны содержать ваши желания. Мы, кстати, презервативы за свой счёт покупаем, если что.
Гость
2 января 2020, 21:16
С удивлением наткнулся на эту статью и даже немного почитал. Я отец троих детей, ни разу не сталкивался с каким - либо плохим отношением, напротив многие умиляются. А что до рождаемости - в моем окружении на порядок больше одиноких женщин женщих, и пар, которым не удаётся зачать ребёнка, чем тех кто осознанный чайлдфри.
Гость
2 января 2020, 21:59
В трудной жизненной ситуации может оказаться любая семья. И не важно есть там дети и сколько их. Я очень часто сталкиваюсь, по работе, с людьми у которых нет детей. 80 % таких "бездетных " семей считают , что им должен весь мир, не то что государство. А многодетные наоборот помогают людям, иногда просто добрым словом. Нормальная многодетная семья никогда от государства не ждёт помощи, а судить по семьям в которых рожают детей в пьяном угаре, не стоит.
Гость
2 января 2020, 22:37
Что говорить,если сами геникологи отговаривают рожать.Мне лично говорили "зачем,куда вам столько?".
Гость
2 января 2020, 23:30
Каждый сам должен для себя решить сколько он может вытянуть детей. Кто - то одного, кто-то и пять и шесть. Но рассчитывать должна семья только на себя. Иждивенцы не кому не нравятся! Почему другие должны тянуть чужую семью? Потом эти дети подрастёт и тоже сядут на шею обществу! Но дело даже не в этом. Посмотрите на качество детей, очень много больных деток рождается. В тяжёлые 90 столько не было, а сейчас рожают всех и не идёт мамочка на аборт, зачем? Родит работать не надо же, пусть нас другие кормят. Мы из этого дерьма и нищиты вообще никогда не выберемся страной. И вообще у нас очень большие налоги! Просто огромные!! И ещё хочу добавить работающий гражданин должен сам решать куда отчислять налоги, к примеру армию, озеленение, дороги,здравоохранение, образование, ну, что там ещё курорты и ещё может быть самая важная статья расходов - Наука. Всё. Пенсию копим себе сами. Содержание администрации пусть сама себя содержит совмещая работу и руководство при коммунистах не было и в помине,, свободный депутат,, . Все работали и совмещали. А сейчас столько развелось лодырей бесполезных спиногрызов, что съедают большую часть бюджета. А на хрена они нам? Поустраивались и детей бездарей Поустраивались на народную шею. Путин обещал сократить гос аппарат, но забыл наверно, он у нас щедрый, содержал бы их всех за свой счёт.
Гость
3 января 2020, 00:21
У меня у самой трое деток.и я на государство не рассчитываю.работаю,так же как и муж(хотя маленьким нет и трёх лет).но я так же не понимаю людей у которых ни хрена нет ни жилья ,ни возможности содержать детей.как раз таки рассчитывающих на государство.
Гость
3 января 2020, 13:14
Ситуации бывают разные. Когда мы рожали своих троих детей, мы зарабатывали хорошие деньги, однако, так случилось, что в одночасье предприятие закрыли, мы теперь безработные. Другой работы нет. Уезжать в другой город за работой с тремя школьниками? Без жилья, без связей? Вы в своем уме?
Никогда не обращались за помощью к государству, сейчас навели справки: знаете сколько в Костромской области пособия детям? 100 рублей в месяц на брата! Не разбогатеть бы...
Долг государства заботится о социально незащищённых гражданах, так что разговоры про "сажать на шею" - это полнейшая глупость. Снимите со своей шеи коррупционеров, и всем хватит.
Гость
3 января 2020, 18:13
А я вообще не понимаю кому какое дело сколько у кого детей. Не суйте носы не в свое дело. Живите своей жизнью. Каждому свой удел...
Гость
3 января 2020, 18:25
А люди и в правду стали злыми как собаки, и завистливыми. Взрослые женщины, уже бабушки умудряются ляпнуть в след "понарожала" или "натрахала" и т.д.... позор таким людям.
Гость
4 января 2020, 14:25
проблема омичей в том, что они начинают заниматься счетоводством.
"ой, я не рожаю, я лучшая, многодетные мамашки отстой" или "да вы попробуйте четверых детей поднять, только когда родите, поймёте, все, кто не рожал, жизни не видели". Всем плевать, сколько вы там хотите или не хотите детей. Живите спокойно и не мешайте другим жить как им хочется. Хотят растить восьмерых в халупе — их право. Хотят воспитать ноль детей и жить на себя — их право. Хотят растить четверых как положено — тоже их право.
Гость
3 января 2020, 18:32
Еще мне интересно те кто пишет "висят на шее государства" а вы не сидите?! Вы не получаете детские пособия??? Вы не получаете единовременное пособие за рождение ребенка??? И т.д. Уверенна ни кто не отказался от этих выплат! Так получается что и вы так же на шее государства висите?! Еще раз хочу сказать каждый следите за собой! Не надо лезть в дела которые вас не касаются.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
3 м/c,
сев.
761мм 79%Короткий путь от «Когда родишь?» до «Зачем рожала?»: журналист о нетерпимости к многодетным