Жителям Омска часто стали приходить объявления, похожие на квитанции, в которых предлагается заменить счётчики — в омском водоканале пояснили, что срок замены прибора указан в его паспорте.
Как рассказали в пресс-службе «ОмскВодоканала», жители города и области часто жалуются на организации, которые предлагают поверить и заменить счётчики на воду. Обычно сотрудники этих организаций присылают объявления, внешне похожие на квитанции, или сами приходят к омичам в квартиры, чтобы оценить состояние счётчика. Как пояснили в пресс-службе водоканала, после его осмотра проверяющие говорят жильцам, что счётчик неисправен, и за определённую плату предлагают его заменить.
«Наши сотрудники не распространяют рекламные объявления в подъездах и не обзванивают абонентов с предложением услуг. <…> Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Стоит отметить, что определить исправность счётчика потребители могут самостоятельно, открыв кран и посмотрев, работает ли счётный механизм», — сообщила коммерческий директор «ОмскВодоканала» Ольга Смиковская.
Также в пресс-службе водоканала пояснили, что к подобным объявлениям нужно относиться как к рекламе. Срок замены и поверки счётчика указан в его паспорте и в квитанции за холодную воду, если он подходит к концу, то нужно обратиться в любую аккредитованную организацию. Стоимость такой проверки — 690 рублей за один счётчик. Если же прибор окажется неисправным, то поверка будет бесплатной, при этом за сам счётчик и его замену придётся заплатить.
Фото Ирины Алексеевой
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Пишите нам в Viber и WhatsApp 8-913-670-33-77.