Выпускники омских вузов придумали свой бренд и начали продавать мягкие пледы с рукавами.
Как рассказал НГС.ОМСК 24-летний совладелец бизнеса Евгений Долгошеев, пледы он решил шить и продвигать в Омске вместе со своим 22-летним другом Чеславом. Неделю назад молодые люди получили свидетельство о регистрации компании и начали продажу пледов с рукавами, которые шили в течение 2 месяцев. Молодые люди решили сосредоточиться на производстве домашнего текстиля, который можно дарить. В интернете они заметили популярность пледов с рукавами, которые еще в 1998 году придумали американские студенты. Назвав свой бренд Costa (сокращение от английского cosy tackle — «уютные решения»), Евгений и Чеслав придумали логотип — енота. Свое дело омичи продвигают через соцсети.
«Наша целевая аудитория — девушки от 25 до 35 лет. Нам кажется, что всем нравятся еноты, поэтому выбрали его в качестве логотипа. Решили продавать домашний текстиль, потому что у нас в России хоть и сложная обстановка, люди экономят, но на подарках любимым людям обычно не скупятся. А пледы сейчас могут быть популярны и в кальянных», — считает Евгений Долгошеев.
Сейчас в продаже у компании разноцветные пледы из микроплюша для взрослых с рукавами размером 2х1,8 м по цене 1790 руб. и детские пледы размером 130х100 по цене 1490 руб. Пледы омичи шьют из ткани, которую закупили в Москве. Сейчас молодые бизнесмены ищут швею и претендуют на грант в размере 400 тыс. руб., участвуют в форуме молодых предпринимателей Омской области «Ты предприниматель».
По данным справочника 2ГИС, в Омске пледы и домашний текстиль продают в галерее «Артисс», сети магазинов «Домашний клуб», «Мир посуды», ИКЕА и др.