Омич создал петицию против строительства мечети у «МЕГИ»
27 июля 2016, 10:00
Гость
27 марта 2020, 21:51
А синагоги-то точно в городе нет
Гость
10 августа 2016, 09:47
Кстати ,основываясь на документах исторического архива Омской обл.,и материале предоставленном главным архивистом Натальей Храповой ,самый старый проект из воплощенных принадлежит архитектору Михаилу Скородумову и датирован 1824 годом-это мечеть,распологавшаяся неподалеку нынешнего ТЮЗа,на углу ул,Почтовой и Новой улиц.Мечеть была построена в стиле классицизма,с элементами мусульманской архитектуры.
А например известная пожарная каланча построена по проекту Илиодора Хворинова предоставленному в 1912г,а через два года архитектора не стало.
с ув к Вам ray .
Гость
31 июля 2016, 13:13
В конце 1920-х годов в Омске было три мечети. В Первой соборной мечети в 1928 году было 205 общинников, во второй – 297 человек в 1926 г., 203 – в 1927 г., 251 – в 1928 г.; в Кривощеково-Игнатовском обществе – 63 человека – в 1928 г.
Мечеть на проспекте К. Маркса была снесена в конце 1960-х годов. Сейчас на ее месте жилой дом с магазином «Топаз» и несколькими кафе в двухэтажной пристройке.
http://www.omsktime.ru/projects/church/mechet.html
Гость
30 июля 2016, 22:01
если там построят мечеть+ашан+мега+леруа+ вечно закрытый жд.перезд... пусть сначала сделают дорожные развязки! Я не против мечети, я против "пробок"! Пусть строят за жд.перездом, где нибудь на Обходной например. Там и места побольше и проблем никто никому создавать не будет.
Гость
29 июля 2016, 14:48
Да пусть строят мечеть, но только в другом месте. Не понимаю, разве мест больше нет в Омске? Надо уважать другой народ и их религию, но не смешивать развлекательный центр и место, куда люди будут приходит со своими мыслями, просьбами и за утешением. Для религиозных построек должно быть отведено определенное место, а не так " ой, ну вот вроде территория нормал, давайте тут строить". Петиция должна быть не против строительства мечети, а против строительства ее именно напротив развлекательного центра.
Уважаемые горожане! Петицию подписало уже более 1200 человек. Спасибо за Ваше мнение.
Гость
29 июля 2016, 11:39
Дмитрий, поскажите, как подписать Вашу петицию?
Гость
28 июля 2016, 19:36
отставки губернатора он решил добиться👎
Гость
28 июля 2016, 19:35
петицию уже подписали боооооолееееее 350 человек. Воооот это показатеееель. Да никто не будет слушать этого гражданина, даже не охото имя его смотреть, чтобы здесь написать. Построят там мечеть - уже все решено.
Гость
28 июля 2016, 17:25
Читая комментарии,осознаю одно.
Глупость и невежество у большинства омичей.
Петицию на улучшение жизни не пробовали писать?
На подорожание проезда,жкх,продуктов питания?
На уровень соц.обеспечения,медицины,образования?
Петицию против дорогих домов,машин,часов за 38 млн у слуг народа?
Страшно?
Гость
28 июля 2016, 13:27
против мечети!
Гость
28 июля 2016, 11:56
Не понимаете зачем они строят на против торгового центра Мега-объясняю.Помолился и бегом торговать шматьем на рынок,или прикупить,чтобы продать.
Гость
28 июля 2016, 08:36
Массажные салоны, пиво на розлив в каждом подьезде это хорошо, а вот мечеть это плохо. Не город , а деревня, людям которой ничего не надо
Гость
28 июля 2016, 08:34
История ничему не учит?......
Гость
27 июля 2016, 23:33
Подозреваю, что многие боятся мечети как символа радикального ислама, вахабизма. Но это не так, если будет работа по противодействию ему и именно этим нужно заниматься и мусульманам, и властям. Мирные местные мусульмане - татары, казахи и др. - нуждаются в мечети и имеют право ее получить.
Давайте мух от котлет отделять.
Гость
27 июля 2016, 23:12
Зачем строить у Меги , весь Левый берег в торговых центрах + спальный район и еще мечеть
, с нашими дорогами сосредоточение всего в одном месте грозит транспортным коллапсом
Гость
27 июля 2016, 22:47
Мечеть необходима в омске! достаточно посмотреть какое большое кл-во муслимов из числа населения омска и какое большое число людей регулярно ходят а мечеть .в исламе нет нетерпимости и ненависти к другим религиям,почитайте Коран ,пообщацтесь с верующими и быть может более поймете данную тему.а говорить о том что - омск - " православная земля" не верно.издревле здесь проживали и русские и сибирские татары и казахи ,уйгуры и пр.так что грить о том что это территория " чья либо " не верно.актуальнее будет если мы все жители города будем ратовать за то чтобы не вырубали тупо и бездумно деревья,чтобы было больше парков и зелени.ведь в омске реально кроме как по набережной иртыша негде прогуляться.с ув R .
Гость
27 июля 2016, 22:34
подпишут петицию опять кучка малолеток и злобных людишек, которые против всего.
Гость
27 июля 2016, 22:34
Зачем вообще настраивать так много храмов, мечетей и всех этих зданий для веры? Многие говорят мол потому что много муслимов, им не хватает места чтоб молиться, ходить там на праздники и прочее. Зачем всё это? Ведь если ты веруешь и в тебе есть это понимание и осознание, то сам Бог/Аллах внутри тебя находится, ты и есть храм, ты наполнен и осмысленно это всё воспринимаешь, для тебя и твоя комната - место для молитвы! Зачем вам, верующие люди, куда-то ехать, стоять в пробках, мешать другим и себе, строить это всё на злобу дня - только ради того чтобы доказать всем что вы мусульмане/православные/католики и прочее?? Если так - то грош цена вашей "вере". И покуда люди не поймут что истинный бог в каждом из нас находится, независимо от вероисповедания, то будут продолжаться все эти споры, распри, войны и ненависть.
Я против религии и всего что с этим связано (будь то проповеди с экранов тв, строительство зданий для молитв и тд и тп). Я за веру. Мы все и есть Бог, мы едины.
Гость
27 июля 2016, 22:31
бред полный, ну что такого если построят мечеть на месте заброшенного здания, что оно лучше???? Будет красивое здание, которое украшает город, ну и что что оно для мусульман, что за рассизм.
Гость
27 июля 2016, 22:29
Вадим, согласна. Вообще я считаю, что пора закрывать этот спор. Религии создали, чтобы разделить людей. храм можно и в душе иметь, и к Богу как угодно обращаться, и оставаться человеком, при этом, и иметь высокие моральные ценности, быть духовным. Я против уничтожения церквей - это намоленные места, они энергетически очень сильные. Но я сейчас призываю не ссориться. странно выбрано место, согласна. пусть рассмотрят другие варианты расположения мечети.это даже коробит - духовность(мечеть) напротив бездуховности (Мега). если вы во что-то верите, зачем вам храм для обращения к вашему богу? я этого не понимаю.он нас итак слышит прекрасно)) из-за чего вы ссоритесь, господа? вы делите шкуру неубитого медведя. думаю что истинные верующие, они спокойно относятся ко всему. а люди, чье эго было задето, развели здесь дискуссию об оскорблении чувств верующих или напротив, призывами подписать петицию.
Гость
27 июля 2016, 21:29
Подписал.
Но я бы так же подписал петицию и против любого другого религиозного сооружения, любой конфессии, любой секты!
Ибо хватит этого мракобесия!!! Религия - опиум для народа. И очень дорого этот опиум нам обходится! Лучше пусть социалку строят на эти деньги.
Для начала пусть посроят буддистам-пагоду , тувинцам-хурээ.Если считают Наш ОМСК не Христианским городом.Впринципе и возле Бугульмы много не застроенной земли.
Гость
27 июля 2016, 19:13
Петиции на указанном сайте не имеют никакой силы. Есть "Российская общественная инициатива", там и надо было создавать.
Гость
27 июля 2016, 18:59
Жаль заводы по производству космических кораблей у нас не строят! а как было бы круто увидеть в Омске крупнейший за Уралом производственно-космический комплекс! Это ж сколько рабочих мест!
Гость
27 июля 2016, 18:21
Мдааа, народ деградирует с космической скоростью. Сплошные атеисты без Бога в душе. Я православный и абсолютно не против мечети в том месте, где ее будут строить. А вы, господа атеисты, не забудьте свои слова, когда окажитесь на смертном одре. Бог каждому воздаст по трудам и заслугам!!!! А теперь ........ МИНУСУЕМ !!!!! Раз уж у вас ни души ни совести человеческой!!!!!
В Омске с 1.5мил. населением всего 6 мечетей, общей вместимостью 5-6000 чел. А мусульман проживает далеко не 5 процентов от числа жителей, так что необходимость в новой мечети назрела давно. Как может быть архитектурной доминантой здание на окраине города, практически в промзоне?! Средства на строителтство мечети были собраны самими верующими, а предоставленый мэрией участок-единственным свободным (не обремененным) в городе.
Павел Хмелев-Вы пиаритесь не на той теме! Если действительно переживаете за архитектурный облик города, протестуйте против Хилтона на Кр. Пути, застройки прибрежной и парковой зоны и пр.пр.
А может просто любите пошоппиться в Меге и боитесь пробок?)))
Знать бы где подписать петицию рука бы не дрогнула.А на этом месте стоит заправка, срок аренды закончился вот их и выживают и за аренду они платили в бюджет города, теперь им со своим оборудованием куда деваться, да и наши русские теряют рабочие места, ведь в мечете работа только для мусульман.И еще землю отдают под мечеть в аренду на 49 лет бесплатно, тогда нечего плакать что денег в бюджете нет если позволяем такое расточительство
Гость
27 июля 2016, 16:50
Омичам просто сложно воспринимать миграционные изменения в городе, вот и переживают. Омск умер ещё в 90-е, когда отсюда утекли все средства на прожорливые столицы, а с ними и произошло перемещение коренных жителей.
Гость
27 июля 2016, 16:30
Построят и Вас не спросят! И при чем не на Ваши деньги, откуда столько негатива??? что за озлоба??? Россия многонациональная страна!
Гость
27 июля 2016, 15:46
На том месте, где собираются строить, выкидывают свиные потроха всякие, нельзя на таком месте мечеть строить.
давайте компромисс... Пускай строят мечеть и попутно, напротив памятник Ермаку в масштабах церетелевского Петра
Гость
27 июля 2016, 13:35
Жаль, что когда строят очередной ночной клуб или бары-сауны никто петиций не пишет. А ведь это пополняет ряды притонов, развращает детей и молодежь. Почему это никого не волнует так сильно....Это действительно страшно, что среди жилых массивов куча пивнушек и т.д. Потом все "веселые" бродят по районам и т.д. Разве вот это нормально? Это всех устраивает? А потом удивляются, откуда у пары, которые пили, курили и т.д. больные дети? В мечети не пьют и не курят, это храм божий, такой же как и церковь. А по названию конечно можно внести свои предложения и как-то изменить.
Гость
27 июля 2016, 13:30
зашел подписал петицию, у нас не мусульманский город, пусть у себя строят
Гость
27 июля 2016, 13:27
Недавно вернулась из Баку (Азербайджан). В таком положительном впечатлении. Восхищена отношением к русским и православной религии. Сама страна в подавляющем большинстве мусульманская, но они светское государство, потому что религия всех граждан достойна уважения, если она не угрожает жизненным укладам. В Баку, и в целом в Азербайджане, очень много православных храмов (все очень красивые) и большинство построены на личные средства состоятельных граждан, причем мусульман. Вот это культура! Вот это развитие нации. Повторяю, отношение к русским великолепное, почти все говорят по-русски. Я просто восхищена. Никакой вражды и ненависти. Наоборот, такое добродушие, несмотря на многие события прошлых лет! Люди! Зачем такая неприязнь, тем более к религии!!! Если вам не нравится название, ну напишите свои предложения. Но ведь красивая мечеть будет лучше, чем там сейчас ужас и помойка напротив МЕГИ (тем более почти окраина). А по статистике смотрите, сколько проживает сейчас мусульман в России (в частности в Омске). И все мы граждане нашей страны! Не надо разводить этой духовной войны, она самая неприятная и страшная.
Уважаемые омичи! Привлекайте к голосованию в петиции своих знакомых, родственников, друзей, всех, кому не безразлично будущее города! До тех пор, пока мы будем делать вид, что нас это не касается, нас будут игнорировать и топтать!
Гость
27 июля 2016, 13:14
Пора Ашану закупать живых баранов для праздников через дорогу :)
Поздравляю! Уже 500 человек подписалось под петицией против строительства мечети в Омске. Не будем останавливаться, заставим власть услышать наше требование!
Гость
27 июля 2016, 13:00
На Мельничной тоже строят большую мечеть!
Гость
27 июля 2016, 12:24
Где ссылка на петицию?
Гость
27 июля 2016, 12:16
А строиться она будет на частные деньги или государственные?
Если на частные, то какое вам дело?
А если на государственные, то тоже хорошо: не одни православные храмы строят. А то религий много, а государство только православные храмы и строит.
Гость
27 июля 2016, 12:03
Сразу за ЖД мостом в леске у лодочной станции строят уже довольно давно большую мечеть. теперь еще и здесь собрались, иншалла((.
Спасибо за комментарии. Не оставайтесь равнодушными.
Никакого экстремизма в моём обращении нет. Я призываю к тому, чтобы не делать архитектурной доминантой миллионного, русского в своём подавляющем большинстве, города объект религиозного назначения для 5% населения. Посмотрите на герб города - там стена. И эта стена ограждает не только землю, но и наш уклад жизни и наши души от того, что нам чуждо.
Забавно, у нас в Новосибирске, возле "МЕГИ" тоже есть мечеть) Может это фишка фирмы?
Гость
27 июля 2016, 11:38
В Омске уже православных храмов скоро станет меньше чем мусульманских, я понимаю дружба народов, но не да такой степени.
Так из любопытства: сколько православных храмов находятся в мусульманских странах, кто-нибудь может сказать?
Гость
27 июля 2016, 11:29
Вывод
В правительстве работает многонациональный народ.
Значит мечеть нужно строить, А ПАМЯТНИК ЕРМАКУ УСТАНОВИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СИБИРИ ЭТО ОСКАРБЛЕНИЕ???
Гость
27 июля 2016, 11:05
Не понимаю мусульман. Зачем и Мечеть напротив Торгово-развлекательного Центра?
Мега это всего лишь торговый центр, фактически окраина города. чем там мешает мечеть? мне не мешает. у нас в центре левого берега есть православный собор, в центре омска православный собор. Зачем так нервничать из-за мечети у какого-то торгового центра? лет через 10 посторят другую мегу больше и краше, но опять же на окраине, т.к. крупные торговые комплексы в центре не строят.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте