
В Омске родственники водителя, погибшего в аварии на Сыропятском тракте, попросили суд определить степень его вины
В Омске родственники 55-летнего водителя, управлявшего автобусом и погибшего в аварии на Сыропятском тракте, попросили суд определить степень его вины.
Об этом сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области. «Родственники погибших в смертельных авариях водителей часто обращаются в суд с ходатайствами, чтобы суд определил вину, потому что их погибший родственник может быть не виноват в аварии», — объяснили в полиции. Напомним, 24 июня 2015 года на 21-м км Сыропятского тракта рейсовый автобус с 25 рабочими птицефабрики «Сибирская» выехал на встречную полосу и врезался в КамАЗ. 16 человек погибли на месте ДТП, 11 пострадали.
Полиция завершила расследование уголовного дела, которое было возбуждено после аварии в 2015 году по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, а также причинения тяжкого вреда здоровью человека). Как уточнили в УМВД, в ходе расследования было проведено 28 судебно-медицинских и 5 автотехнических экспертиз. Следователи полиции обратились к сотрудникам СибАДИ, ОмГМУ и Омского кардиологического центра и лаборатории судебных экспертиз в качестве экспертов.
«Медицинское заключение в совокупности с анализом показаний свидетелей позволило сделать вывод, что у водителя была возможность в момент ухудшения самочувствия снизить скорость, остановиться на своей полосе движения и не допустить выезда с последующим столкновением со встречным транспортом», — считают в следственном управлении полиции.
По данным экспертиз, 55-летний водитель автобуса погиб от травм, полученных при аварии, «а не от возможного сердечного приступа, вызванного имеющейся ишемической болезнью сердца».
Отметим, ранее о завершении расследования уголовных дел в отношении директора ПАТП № 4 Александра Чертоляса и начальника автоколонны Валерия Коченевского сообщило СУ СКР. По данным областного СК, у водителя автобуса за несколько минут до аварии случился сердечный приступ — мужчина в течение полугода работал сверхурочно. Как утверждает СУ СК, в день ДТП мужчина более 12 часов провел за рулем в кабине автобуса при температуре воздуха
градусов.
НГС.ОМСК
Фото 55.mvd.ru