Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 году. За отчетный период общее количество точек продаж компании выросло на 80 % и составило более 108 тысяч.
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тысячи объектов.
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на
по сравнению с 2014 годом.
Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы увеличился на 48 %. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт».
В 2015 году Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30 % по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть».
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно».
Больше информации о Tele2 — на tele2.ru.