Глава общества защиты прав потребителей «Щит» в Омске Евгений Рабинович рассказал, на что чаще стали жаловаться жители города.
Как сообщил НГС.ОМСК Евгений Рабинович, с начала года омичи стали чаще пытаться вернуть в магазины приобретенный товар. Так, в союз потребителей «Щит» обратился пожилой мужчина, который попросил помочь вернуть в магазины 4 электрочайника. «Чайники ему подарили дети на Новый год. А ему деньги нужны. Вот он и ищет дефекты в чайниках, чтобы сдать их в магазины», — пояснил Рабинович и добавил, что, считая случай бесперспективным, отказал омичу в помощи.
По словам Рабиновича, на прошлой неделе в общество пришел 30-летний мужчина, который хотел поменять зимние сапоги, купленные в магазине за 6000 руб. «Он заявил, что товар некачественный — в этих сапогах у него ноги мерзнут», — пояснил суть претензий омича Рабинович. Жалобу он признал необоснованной.
В третьем случае мужчина также пытался вернуть сапоги в магазин: обувь, купленная за 4500 руб., по его словам, протекала. По жалобе покупателя магазин провел экспертизу, которая установила, что вода проникает внутрь из-за прострочки на подошве. Однако, по словам Рабиновича, обладателю протекающих сапог так и не удалось добиться возврата денег — магазин мотивировал отказ тем, что мужчина использовал зимнюю обувь не по назначению и ходил по лужам.
НГС.ОМСК
Фото depositphotos.com