Город Омичи в кризис предпочли местные продукты

Омичи в кризис предпочли местные продукты

Специалисты маркетингового агентства выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов

Специалисты маркетингового агентства «Делфи» выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов.

Как сообщается на сайте агентства, опрос был проведен в октябре 2015 года среди 400 омичей в возрасте от 16 до 60 лет. По полученным данным, 90 % опрошенных при одинаковой стоимости продуктов купят российские. При этом 76 % омичей сделали выбор в пользу продукцию местных производителей, в пользу импортных товаров — 2 %.

Отметим, как показали результаты аналогичного исследования фонда «Общественное мнение», в целом по стране российские продукты выбирают 74 % опрошенных, импортные — 2 %.

НГС.НОВОСТИ

Фото depositphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления