Все новости
Все новости

Омичи в кризис предпочли местные продукты

Поделиться

Специалисты маркетингового агентства выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов

Специалисты маркетингового агентства «Делфи» выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов.

Как сообщается на сайте агентства, опрос был проведен в октябре 2015 года среди 400 омичей в возрасте от 16 до 60 лет. По полученным данным, 90 % опрошенных при одинаковой стоимости продуктов купят российские. При этом 76 % омичей сделали выбор в пользу продукцию местных производителей, в пользу импортных товаров — 2 %.

Отметим, как показали результаты аналогичного исследования фонда «Общественное мнение», в целом по стране российские продукты выбирают 74 % опрошенных, импортные — 2 %.

НГС.НОВОСТИ

Фото depositphotos.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter