На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer* бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».
Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет-реклама». Видеоролик стартовал в сети интернет в апреле и за три месяца собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube.
4 марта 2015 года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС и легло в основу сюжета видеоролика.
На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона клуба «90 добрых дел» «Зенита».
Справка: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России. В Омской области работает 89 АЗС «Газпромнефть».
* Golden Hammer является одним из самых престижных международных фестивалей рекламы и креативности, проводится с 1999 года и ежегодно привлекает участников более чем из 25 стран. В этом году на суд жюри было представлено более 150 работ представителей креативной индустрии со всего мира.
Сеть АЗС «Газпромнефть»