Город Видеоролик АЗС «Газпромнефть» и ФК «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

Видеоролик АЗС «Газпромнефть» и ФК «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer* бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».

Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет-реклама». Видеоролик стартовал в сети интернет в апреле и за три месяца собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube.

4 марта 2015 года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС и легло в основу сюжета видеоролика.

На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона клуба «90 добрых дел» «Зенита».

Справка: Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России. В Омской области работает 89 АЗС «Газпромнефть».

* Golden Hammer является одним из самых престижных международных фестивалей рекламы и креативности, проводится с 1999 года и ежегодно привлекает участников более чем из 25 стран. В этом году на суд жюри было представлено более 150 работ представителей креативной индустрии со всего мира.

Сеть АЗС «Газпромнефть»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства