перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Омичи протестуют против присвоения Полежаеву звания почетного гражданина

Гость
10 февраля 2015, 21:08
Считаю, что такие вещи должны обсуждаться на общественном совете. Не том что при мэрии, там понятно что все похвалят и единогласно проголосуют за, а в результате голосования простыми гражданами! А тут походу Назаров в одного порешал, и вручил. Не должно так быть. Решать, почетный или нет, нам с вами. И это касается не только Полежаева.
Гость
10 февраля 2015, 19:45
Да надо лишить его хотя бы за то, что в период с 2001 по 2011 год вешал тонну лапши про "Омское метро, которое вот-вот поедет" и за "федоровку из которой вот-вот полетим"
Гость
11 февраля 2015, 16:01
Никита, забудьте вы про метро, фёдоровку, хорошие дороги, уборку и вывоз мусора. Виноват не один конкретный человек, а система такая в стране. Балллотируйтесь в губернаторы и делайте нам город-эльдорадо)
Гость
11 февраля 2015, 22:28
Гость
11 февраля 2015, 22:28
Никита, забудьте вы про метро, фёдоровку, хорошие дороги, уборку и вывоз мусора. Виноват не один конкретный человек, а система такая в стране. Балллотируйтесь в губернаторы и делайте нам город-эльдорадо)
Алиска, выборы губернаторов давно отменил президент.
Гость
10 февраля 2015, 20:45
Скажите куда прийти и подписаться за лишении звания Почетного гражданина? Присвоение звания человеку, который уничтожил промышленность, сельское хозяйство, разрушил инфраструктуру, оставил регион без поступления налогов в бюджет области и города и вел бесконечную "войну" с градоначальниками - это просто какой-то плевок всем жителям нашей области и города.
Гость
10 февраля 2015, 19:55
Проедьте по области, посмотрите на то, что осталось от колхозов и совхозов - одни остовы от ферм.Все развалено.Фермеров то и то по пальцам пересчитать. Если суд не признал вины общественика, значит суд косвенно подтвердил истинность его утверждений!
Гость
10 февраля 2015, 21:02
Провести опрос жителей области. Это весомее всех доказательств. Лишить его этого звания с позором. Не в звании дело. Дело в отношении людей к этому человеку и его деятельности. Его художества нам долго будут аукаться
Гость
10 февраля 2015, 22:39
Русско-Полянцы рассказывают, что этот ненастоящий почётный гражданин побывав в Русской Поляне сказал, что этого района не должно существовать и сразу началось разрушение инфраструктуры района. Сейчас это самый нищий район Омской области.
Гость
11 февраля 2015, 09:09
Иван, Вы смотрите в корень!!!! При Полежаеве были утеряны практически все предприятия налогоплательщики в региональный бюджет, имея такую мощную промышленность и сельское хозяйство Омичи давно бы уже на метро ездили и было бы не 3 станции, ветки две(это если Вы про метро). Ддороги в городе если не делать, то их совсем не будет, так что не надо тут в его заслуги включать реконструированные магистрали города. Вы лучше учтите громадные потери за период правления Полежаева для Омского региона в целом, и что осталось нынешним руководителям, чтоб хоть мало-мало что-то делать(хотя я их не оправдываю в дальнейшем развале). В общем за 20 лет его трона, область и город отскочили в прошлое лет так на 50, вот в чем его заслуга!!!
Гость
10 февраля 2015, 23:10
Не даром народ прозвал разрушительный ураган в Омске Леонидом. Вот вам и отношение народа к "почетному гражданину г. Омска" Полежаеву.
Гость
11 февраля 2015, 10:22
прежде чем получить звание он должен ответить за развал, за семейственность в высших эшелонах, за корупцию в области.
Гость
10 февраля 2015, 23:42
Вы посмотрите на разваленные колхозы. Люди реально с голоду помирают. Судить его надо за зло, причиненное обществу.
Гость
10 февраля 2015, 19:07
Полностью согласен, не достоин он такого
Гость
11 февраля 2015, 09:53
Не заслужил, однозначно!
Гость
11 февраля 2015, 10:33
Конечно, любой на его месте себя бы не обидел. Но на это ещё как-то можно было бы закрыть глаза, если бы после него осталось хотя бы одно реальное производство-пусть даже утюгов или мясорубок. А то ведь ни один из своих грандиозных проектов до ума не довёл! Где его знаменитое "Вольво"? Где "Москвич" нового поколения, ради которого на Заводе коробок передач даже конвейер смонтировали? (Завода-то этого как такового уже нет). Где трактор производства Сибзавода, некогда аж святой водой окроплённый? (И этот завод уже не существует). Где самолёт АН-70?
Гость
11 февраля 2015, 15:57
Лишать через обращение в Прокуратуру.
12 февраля 2015, 14:03
кроме строительства кучи храмов (вероятно свои грехи замаливал) ничего хорошего не припоминаю за время его правления.
Гость
12 февраля 2015, 14:09
Хоть в чем то ЛКП должен понести ответственность и наказание. Ответ держать перед законом это из области фантастики. Поэтому хоть такой поворот событий
Гость
11 февраля 2015, 22:09
Тем,кто "за Полежаева": посмотрите город Салехард (население -47 тысяч чел.) в нём аэропорт принимает все виды самолётов и посмотрите архитектуру домов! Сравните с Омском!
Гость
12 февраля 2015, 12:38
Виктор, для того, чтобы омский аэропорт мог принимать все виды самолётов, требовалось всего лишь удлинить взлётную полосу. Но для Полежаева это было слишком мелким, ему очень хотелось прославиться чем-то огромным и грандиозным.
Гость
12 февраля 2015, 14:01
Ну если он так сильно хочет быть почетным, пусть будет. Но только по четным! А по нечетным не будет.))
Гость
13 февраля 2015, 10:54
Назвать станцию Омского метро в его честь и дело с концом ))))))))))))))))))))))
Гость
11 февраля 2015, 14:01
Если посмотреть с другой стороны. Кто лучше Полежаева? Что творилось в 90-е годы, так в этом не его вина целиком. При нём всё таки церковь построили, музыкальный театр отреставрировали, газ в область провели и т.д. Да он был "царёк" местного масштаба, со своим характером и предубеждениями. Нынешний Назаров ему в подмётки не годится. Или может быть Мер Двораковский лучше?
Гость
11 февраля 2015, 14:56
Местный, Лучше был, например, в Татарстане. Наверняка были и хуже. Но равняться-то надо на лучших.
Гость
11 февраля 2015, 15:21
Гость
11 февраля 2015, 15:21
Местный, Лучше был, например, в Татарстане. Наверняка были и хуже. Но равняться-то надо на лучших.
zz, ..ну давайте ещё Че-гевару вспомним, или кого ни будь из соседней страны и будущего времени, конечно только самого лучшего!?
Гость
11 февраля 2015, 16:12
Гость
11 февраля 2015, 16:12
zz, ..ну давайте ещё Че-гевару вспомним, или кого ни будь из соседней страны и будущего времени, конечно только самого лучшего!?
Местный, а почему бы и нет? Давайте вспомним. Вот бывший президент Уругвая, например, Хосе Мухика. Жертвовует почти всю свою зп на благотворительность, живет в сельском доме, ездит на VW жук и даже в поликлиниках сидит в очереди с остальными. И страна одна из самых развитых в Латинской Америке. А теперь сравните с нашим Леонидом Константиновичем.
Гость
11 февраля 2015, 16:12
Как у нас любят критиковать и быть неблагорадными! Этой такой стиль уже в Омске, не комменты, а книга жалоб. Никогда не может виноват один человек, все забывают, что система в стране такая. А то все заняли позицию "моя хата с краю", никто на субботник не выйдет, и на выборы не пойдёт, одни ветераны и пенсионеры активные остались) Осуждать всегда легко, а ответственность никто на себя не хочет взять.
Гость
11 февраля 2015, 17:40
Аляска, а за что омичам быть благодарными бывшему губернатору? За некомпетентность, неумение просчитывать и (или) подбирать советников, строя "планов громадьё", склонность, по меньшей мере, к маниловщине? За то, что уровень жизни в Омске на 11-м месте, разумеется, с конца, по России, и 2-м с конца по Сибири?
Гость
12 февраля 2015, 10:21
Гость
12 февраля 2015, 10:21
Аляска, а за что омичам быть благодарными бывшему губернатору? За некомпетентность, неумение просчитывать и (или) подбирать советников, строя "планов громадьё", склонность, по меньшей мере, к маниловщине? За то, что уровень жизни в Омске на 11-м месте, разумеется, с конца, по России, и 2-м с конца по Сибири?
Михаил, дело не в благодарности. Баллотируйтесь, работайте и мы сразу почувствуем разницу под вашим чутким руководством) дерзайте. мужики в последнее время умеют только бла-бла!
Гость
12 февраля 2015, 12:16
Гость
12 февраля 2015, 12:16
Михаил, дело не в благодарности. Баллотируйтесь, работайте и мы сразу почувствуем разницу под вашим чутким руководством) дерзайте. мужики в последнее время умеют только бла-бла!
Аляска,чтоб вы поняли - никто не баллотируется в губернаторы. Их давно назначает президент. Называется - "жесткая вертикаль власти"))
Гость
10 февраля 2015, 18:36
ну дали ему почетного ну и ладно. мне от этого ни холодно ни жарко.
10 февраля 2015, 23:44
столько людей погубил...деревнях люди от голода умирали!
Гость
11 февраля 2015, 09:31
омич 1717, Такое звание надо давать за большие заслуги, а не наоборот!!
Гость
11 февраля 2015, 12:40
а выплату тыщ 50 каждый месяц вы из своего кармана ему платить будете, а?
Гость
10 февраля 2015, 22:39
При полежаеве метро строилось, причем активно. Открылась одна станция, делали другие. Ушел полежаев-метро решили зарыть. Все забыли, что он сделал герцена, красный путь, конева, масленникова. Уже почти 3 года, как у руля назаров. Асфальт тает со снегом, метро зарывают, дороги не ремонтируют
Гость
11 февраля 2015, 09:40
Иван, да перестаньте вы эти сказки слушать и другим рассказывать! При Полежаеве метро строилось исключительно на бумаге для оправдания использования отпущенных на него средств! Так же, как и Федоровка! Вы что, ребенок, чтобы таким сказочкам верить!
Гость
11 февраля 2015, 11:04
Иван, АКТИВНО строилось метро 20 ЛЕТ..................... и результат = 0
Гость
11 февраля 2015, 13:05
даже то что нынешний губернатор, по вашему мнению, хуже предыдущего, это не говорит о том что предыдущий был хороший
Гость
10 февраля 2015, 19:02
так обьясните мне в чем я не прав? или мне от того что у него заберут почетного зарплата повысится?
Гость
10 февраля 2015, 19:44
омич 1717, свобода слова))) смиритесь, именно так все и работает. Мне так вот стыдно за то, что человека, реально развалившего город, в почетный легион выводят. Но это мое мнение. Так же как и Ваше имеет место быть
Гость
11 февраля 2015, 09:34
омич 1717, в мире станет немного больше справедливости.Ни вас,ни меня это лично не коснется, но ведь мы в настоящее время пожинаем результаты труда" господина Полежаева. А вы,видимо.живете по принципу "моя хата с краю,ничего не знаю".
Гость
11 февраля 2015, 16:53
омич 1717, Я согласна полностью с вами!! Люди,ау!!! когда все развалили,вы начинаете умные мысли говорить,судиться.Где тогда была ваша справедливость??? А после драки руками не машут. Верно сказали,не изменится и зарплата больше не будет.Лучше жить под девизом как написал гость *моя хата с краю,ничего не знаю*легче живется.
Гость
11 февраля 2015, 10:24
Аможет все таки он заслуживает почетного? Развалить такую область много талантов надо иметь.
Гость
11 февраля 2015, 21:56
Я не верю в сказочки, но при полежаеве худо-бедно станция открылась, метромост построился, арена-омск построилась. А сейчас метро зарыли и все
12 февраля 2015, 12:05
Иван, метромост ещё начали в 1993 году строить, это была просто крайняя необходимость, а не благодать от ЛКП, его без него построили. Насчёт арены-омск, просто ЛКП являлся самым главным болельщиком Авангарда и сделал подарок клубу типа от себя, да кому она нужна эта арена с Авангардом, милиарды в него вбухивают, в команде "ни одного" омича, а толку ноль... Какие ещё заслуги у него были?
Гость
12 февраля 2015, 14:13
Иван, арена-омск построена на деньги абрамовича и лкп тут никаким местом не стоял
Гость
12 февраля 2015, 18:56
Да, к сожалению не народу это решать,кому давать такое звание в Омске.Есть много достойных людей.Например омские спортсмены,врачи,учителя,работники МЧС,строители.А вот наш доблестный БЫВШИЙ глава области.Даже не знаю как на это реагировать.Ведь в его правление были и положительные моменты.По крайней мере после него еще ни одного моста через реку Иртыш никто еще не построил.Но,таки да, он всю область разбазарил,распродал и позволил распродать за копейки.Сейчас мы пожинаем плоды его правления.Очень печально,есть более достойные кандидаты.Честно говоря, надоел это цирк,лучше бы занялись делом,работайте на благо жителей города и области.
Гость
10 февраля 2015, 22:20
Ребята! Будет он почетным гражданином или не будет, на то от этого всем, что полегчает???
Гость
11 февраля 2015, 09:37
Роман, вы знаете, полегчает! Потому, что это уже какая-то беспредельная несправедливость - Почетный гражданин - кто??? - человек, сделавший ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы процветающий город превратить в серый, грязный, полный безысходности третьесортный городишко посреди разваленных, таких же полных безысходности деревень. Как можно такие вопросы решать без участия граждан, проживающих в этом городе, пострадавших от всего этого беспредела? Я была лучшего мнения о Назарове. Зря за него голосовали.
Гость
11 февраля 2015, 12:13
Ванесса, вспомните, разве мы за него голосовали? Нам его назначили сверху. Нам давно уже не дают голосовать.
Гость
11 февраля 2015, 12:16
НУ что же вы господа хорошие.... раскричались... После драки кулаками не машут. Надо было в период правления и возмущаться. А что человек сделал хорошего конечно никто и не помнит... Закон жизни... Хорошее не помнится... Верно?
Гость
11 февраля 2015, 12:42
Алла, правда, не помню. Однако и вы ни одного примера не привели.
Гость
12 февраля 2015, 19:03
Да по большому счету какая разница кому что дали.
Гость
11 февраля 2015, 00:08
Мне вообще всё равно,потом уйдет Назаров,а все всё равно будут не довольны!!!!!просто мы наблюдатели!!!