перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Даша умерла за 4 дня»

20 января 2015, 00:00
Гость
20 января 2015, 11:49
Невозможно читать. Ребёнок УМИРАЛ несколько часов и никто не помог. Родители не смогли оценить адекватно состояние - мама сказала, что ребёнок вялый вместо того, чтобы сказать что он умирает - как можно их в этом винить??? К моему ребёнку скорая ехала 4 (!!!) часа пару месяцев назад. Соболезную родным.
Гость
20 января 2015, 15:49
Татьяна, мама не врач, она не может определить умирает ребенок или нет, видит , что вялый вызывает скорую. А то что у нас в 3 больнице такие врачи знаю не по наслышке. У моего ребенка после роддома стали гноиться глаза, вначале немного потом очень сильно. Врач педиатр несколько лекарств нам выписывала, но не становилось лучше. Хорошо встретила знакомого врача, которая посоветовала в глазную больницу. И действительно нужна была операция, слезный канал при рождении не открылся. Только вот интересно сколько бы еще мы капли капали, если бы не встретили знающего врача,и чем бы потом все это закончилось, даже думать не хочу. Да и педиатр на дом приходит редко что то стоющее выписывает, в основном "чем лечитесь, тем и лечитесь" Но, мама не врач, мама и ошибаться может
Гость
20 января 2015, 17:45
Наталья, так и я о том же - как родителей обвинять можно в этой ситуации?? А вот главврач говорит что вызов был бы другой срочности якобы.... Вот кто определил эту срочность?? Диспетчер скорой , который даже симптомы не дослушивает до конца?? Как жаль девочку.
Гость
21 января 2015, 13:17
Татьяна, да я все это понимаю. Но они обязаны вас принять, и они это знают. Так-то и по скорой, и с направление там никто вам рад не будет, поэтому без разницы. Потому и говорю, если состояние позволяет, с вами муж был, который мог решить "организационные" вопросы. Можно на месте позвонить по номеру на полисе ОМС, они быстро разрулят. Можно опять же сказать "я сейчас дома скорую вызову и все равно к вам приеду". Просто, как видите, скорые иногда не успевают, иногда так же ошибаются, и бывают не менее хамоватые.
Гость
20 января 2015, 15:41
Ротавирусная инфекция может быть у человека любого возраста, просто грудные дети обычно тяжелее ее переносят. Ну а тут девочке постарше так не повезло... Непонятна реакция главврача стации скорой помощи. Родители не медики, могли и не понять, насколько серьезное состояние у ребенка. Их-то за что винить? Соболезнования родственникам Даши.
Гость
20 января 2015, 16:09
Алекса, так и врачи скорой ребенка не видят, им еще сложнее состояние определить. Особенно когда куча вызовов к детям с температурой 37... Есть еще вариант - уехать в больницу своим ходом, на такси, например, если позволяет состояние больного. Там точно будет нужная бригада и оборудование. Не стоит такой возможностью пренебрегать: это как правило быстрее, чем ждать неотложку. Да и на действительно тяжелые случаи тогда будут быстрее приезжать.
Гость
21 января 2015, 11:29
zz, ага, как же на такси!!! сама с острым гайморитом ездила в стационар без направления терапевта, осмотреть согласились после скандала (скандалил муж) а я в этот момент уже сознание теряла((( Правда я не ребенок и больница была взрослая, но не думаю что в детских учреждениях иначе. Ребенок сколько раз в больнице лежал - такое недоумение всегда на лице у врачей в приемнике - А зачем приехали? Ну 38 это же небольшая температура.... А в итоге диагноз двусторонняя пневмония! Может медики сейчас клятву Гипократа не дают? Такое наплевательское отношение к больным у всех!
Гость
21 января 2015, 01:22
Какой кошмар! Люди, давайте учиться ценить каждую минуту своей жизни и каждого человека! И не только ждать!но и самим чтото делать!!ехать, требовать, просить, умолять!!!все, что в наших руках делать и даже больше!!!самое страшное ведь жить с тем, что ты бы мог сделать, но не сделал, что есть настоящее время. Соболезнования всей семье, какое несчастье, какое страдание!!
Гость
21 января 2015, 14:27
Да, уж ребенка жалко, маму. врачей можно винить. А что сейчас в Омске делается, даже не в такой ситуации скорая может к вам не доехать, дороги совсем не чистят. А дальше будет только хуже
Гость
20 января 2015, 12:52
Как можно застрять в пробке на Демьяна Бедного???? Если тупо стоять и не предпринимать попыток ехать- да, можно, но вокруг "Демьянушки" целая сетка второстепенных дорог частного сектора, в том числе-свободная улица Радищева-Жуковского(я ее "метро" называю за отсутствие пробок) , полный дублер Демьяна Бедного... вчера я полицию и скорую вызывал замерзающему на остановке в центре города молодому человеку.- понятно пьяный , но от этого он животным не становится. Реанимация приехала через 35 минут- за это время пришлось его отпаивать горячим чаем, кормить, чтобы он не замерз на месте.Это как вообще,нормально?
Гость
20 января 2015, 23:28
Гость, спасибо вам!Так здорово,что такие люди еще есть в нашем недобром мире.
Гость
20 января 2015, 22:39
Какая разница кем работала мама девочки! Про юриста, про иск о защите чести и достоинства! Позор! Оценить состояние больного может только врач! Уж не родственники!
Гость
20 января 2015, 22:51
Сердце разрывается от этой статьи, на глазах слезы. Как же жалко этого маленького человечка, ей бы жить да жить! Горе то какое. Еще и не пожила. Я прямо не могу, как мне ее жаль (ножки болят). Господи, за что такое наказание бывает?
Гость
20 января 2015, 13:29
После переезда нам пришлось перевестись в эту поликлинику. Условия ужасные, нет ремонта, специалисты грубейшие. Мой ребенок очень часто болеет, обращались в поликлинику за последние пол года раз 5. НИ ОДНОГО раза не попали к одному и тому же врачу на прием. Участковый врач один, а прием ведет совсем другой педиатр. Для всех детей одинаковый диагноз-ОРЗ. Прием длится 4 минуты, направление на анализы ни раз не выписали. Я просто в шоке была, как педиатр, без АНАЛИЗОВ может назначать антибиотики ребенку, который болеет больше недели? Читаю статью, и невольно испытываю чувство страха за своего ребенка. С одной стороны можно понять врачей, зарплаты мизерные, пациентов много, но несмотря на это НИКТО не дает им право халатно относится к своим обязанностям, в тем более если дело касается здоровья детей.
Гость
20 января 2015, 14:28
Мария, Обычно так и назначают антибиотики. Так как по идее анализ там не быстрый: посев на флору с определением чувствительности к антибиотикам - от 4 до 10 дней. и можно упустить драгоценное время. Поэтому назначаются антибиотики широкого спектра. Но хотя бы общий анализ крови должны назначать. Хотя и тут в 99% случаев картина стандартная - повышенные лейкоциты, но вам придется притащить больного ребенка с утра пораньше в больницу и отсидеть еще одну очередь - тут уж вам решать. Попросите следующий раз, мб дадут вам направление.
Гость
20 января 2015, 00:45
Мне тяжело судить, у меня мама работает в больнице и сутками оттуда не выходит. Все время в реанимационной. Но также у меня есть 3 дочки, старшей сейчас 5 лет. У меня слезы наливаются на глазах читая эту статью. За этот случай должен кто то ответить. И сделать это нужно не показательно на СМИ Омска, а с фиксацией ошибок и разборок в каждой больнице. Когда наша старшенькая со стаммотитом уже отключаться начала в 2.5 годика, билась в судорогах, то врачи приехали за 15 минут. И затем сразу же забрали, спасли! Очень жаль вашу Дашеньку, скорблю.
Гость
22 января 2015, 15:28
Это нонсонс товарищи - мне поставила неправильный диагноз фельдшер скорой, мне поставили неправильный диагноз в больнице БСМП N 1 в реанимации и хирурги - меня выписали с неправильным диагнозом - мне поставила правильный диагноз только заведующая гастроэнтерологии!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня 10 раз брали анализы и 2 раза делали УЗИ и ФГДС и при этом ставили неверные диагнозы - делайте выводы об Омском здравоохранении!!!
Гость
27 января 2015, 22:00
Злобный Horek, ну попробуйте в любом другом городе обратиться в скорую. думаете лучше будет??? не нравится в Омске, переезжайте. не хотите переезжать - тогда живите и не жалуйтесь. или идите в мед учитесь, может спасете ситуацию В ОМСКОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ, а там может и РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ на новый уровень продвинете.
Гость
20 января 2015, 23:51
Я вызывала тоже с периода 12 по 16 декабря участкового ставили орз, а температура у ребенка 41, вызвала скорую в шесть вечера, а приехала в девять вечера, но в больнице у нас оказалась гнойная ангина, по выписке пришла та же педиатр и мне в укор заявила как же это вы мамаша за два часа ребенку гнойную ангину сделали.
Гость
21 января 2015, 13:50
Наталья, не ходите на прием к этому педиатру, квалифицированный врач знает лакунарная ангина (гнойная) может начаться внезапно да же за 30 мин. Как было у меня, до этого даже признаков болезни не было. Берегите горло и пройдите лечение на аппарате тонзилор
Гость
26 января 2015, 18:53
я правильно понимаю, то что по телефону было сказано что девочка вялая и температура 36, но не сказано мамой что она умирает, это вменяется матери в вину? Не специалисту врачу, а матери? А ведь когда врачам на приеме и при лечении задаешь вопросы и говоришь что вот есть такие подозрения или что ты читал о том-то и что это означает, по их виду, не каждого, но многих наблюдаешь недовольство, как бы вопрошают а ты, что врач? Так вы уж господа врачи определитесь, на кону жизни людей, наши жизни. И выход я все правильно делаю, сам о себе не позаботишься, никто не позаботится.. Люди, по возможности расширяйте кругозор, читайте о том, какие симптомы к чему приводят, но не занимайтесь самолечением, контролируйте правильность диагноза, и назначенного лечения. Конечно же без мед образования сложно все понять и правильно определить что есть что, но зная хотя бы основы, крайне некомпетентных врачей или халатно относящихся к своей работе можно будет выявить и не допустить трагедии. Очень сочувствую родным девочки.
Гость
21 января 2015, 20:28
Ко мне недавно приехала скорая - поставила фельдшер диагноз с ходу ( оказался неверным, отказывались вести в больницу) - приехали в больницу хирург поставил другой диагноз, который потом и подтвердился - вот вам и скорая в Омске!
Гость
22 января 2015, 09:34
Согласна, врачи просто не желают думать, всех под "одну гребенку" лечат. Люди безучастны стали! Всем плевать на других! И скорая совсем не оправдывает свое название, и дорожные службы не выполняют нормально своих обязательств. Каждый боится переработать на своем рабочем месте!
Гость
22 января 2015, 11:28
Сначала развалили здравоохранение, отношение к врачам "не нравится - вали", оставшихся работать за копейки завалили работой на 2 ставки, чего же вы хотите, граждане великой страны?
25 января 2015, 17:03
Мария, Выходит и лечить не надо???
Гость
25 января 2015, 20:56
Мария, те. кто разваливал. как раз бесплатно лечатся у лучших специалистов.
Гость
20 января 2015, 16:48
Как патологоанатом мог услышать "такие" хрипы у мертвого ребенка?Загадка,однако.Кто виноват и от чего умер ребенок из вышеописанной ситуации совершенно непонятно.
Гость
26 января 2015, 18:59
Мари, статья написана спешно, я полагаю, что по содержимому легких и их состоянию, патологоанатом определил, что при дыхании у ребенка были серьезные хрипы, которые на кануне не возможно было не услышать.
Гость
20 января 2015, 15:46
Такие все умные, все знают! Ну и лечитесь сами, врач то вам зачем? Вон газета "ЗОЖ" есть - на все случаи жизни рецепты есть...
Гость
21 января 2015, 09:09
Так уже и лечимся давно! Я как мать двоих детей знаю про состояние нашей медицины не понаслышке. Старшей моей 2 года не могли диагноз поставить, от чего только не лечили! Слава Богу, нашли, наконец-то, компетентного врача! Со младшей тоже пока скандал не устроила в больнице, никому дела не было, угасал ребенок, неизвестно чем бы закончилось. А как у нас вымогали деньги в БСМП#2 на операцию маме, я вообще молчу... Так что, товарищи, спасение утопающих- дело рук самих утопающих, к сожалению пока у нас так
Гость
21 января 2015, 14:03
999, Так живо реагируете! Прям болезненно! В действительности же от участковых педиатров действительно мало толку, посудите сами вызываем на дом, а врач спрашивает ну может этот препарат назначим или этот.
Гость
27 января 2015, 19:47
24 декабря 2014 г. вызвали скорую помощь, которую прождали более 3 часов, ехать с Л.Чайкиной до ост.Космос. Врачи скорой помощи диагноз не поставили забрали в больницу. Дежурный Зав.Гинекол. поставил диагноз. Воспаление по гинекологии, обьяснить ему, что болит спина, меня никто и не слушал. Пролежала до 31 декабря и выписали , ушла с больницы с такими же болями, как и привезли. Упущен целый месяц, ползала по квартире на коленях, Сделала МРТ, защемление нерва. Лечусь в другой поликлинике, начинаю наступать на ногу. Вот и врачи.
Гость
30 января 2016, 19:06
27 января в Барнауле тоже умерла от ОРВИ девочка 7 лет. думаю журналистов должно заитересовать