Омская антимонопольная служба вынесла решение о демонтаже рекламного баннера
Омская антимонопольная служба 26 ноября вынесла решение о демонтаже рекламного баннера «Тельняшка. Изготовлено в России. Тельняшка. Крепче только дружба», сообщили 3 декабря в пресс-службе УФАС.
Баннер, размещенный на рекламной конструкции ООО «Рекламные Технологии», признан рекламой нового водочного бренда «Тельняшка», который принадлежит ООО «Алкогольная сибирская группа» Андрея Стрельца.
«Решением Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России от 16 октября указанная реклама была признана рекламой алкогольной продукции, поскольку она распространялась в адрес неопределенного круга лиц, с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -— одноименной водке», — говорится в сообщении УФАС.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Согласно этой статье, за нарушение законодательства о рекламе физическим лицам грозит штраф от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., юридическим — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Справка: Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций).
НГС.НОВОСТИ
Фото УФАС