Можно ли бюджетный седан Datsun on-DO по праву считать японским на российском рынке?
Уже ни для кого не секрет, что Datsun on-DO является автомобилем, построенным на переработанной платформе Granta. Этот факт с первых известий о новом бренде и новом автомобиле на российском рынке не давал покоя автолюбителям.
Итак, в июле этого года состоялся официальный запуск производства автомобилей Datsun в России. На пресс-конференции, которая предшествовала тест-драйву, подробно рассказали обо всех изменениях и доработках, которые пришлось внести в «ресурсную базу, взятую за основу у «АвтоВАЗа».
В салоне: от интерьера «Гранты» не осталось и следа. Что ж, действительно похоже на японский автомобиль. Передняя панель сделана массивной, чтобы автомобиль казался крупнее. Второй ряд сидений достаточно свободен.
В целом Datsun on-DO производит положительное впечатление как автомобиль совсем не дорогой, но при этом продуманный и проработанный. Такой автомобиль не нужно смазывать, докручивать, дорабатывать. Появившийся на рынке Datsun on-DO обладает тем базовым минимально возможным качеством, которого так не хватает автомобилям LADA.
Производитель утверждает, что основными преимуществами нового бренда и нового автомобиля будут качество и уровень сервиса. Простые слова «качество и уровень сервиса» кажутся ни к чему не обязывающими обещаниями, но если призадуматься, то можно прийти к выводу, что за этими словами может стоять большой смысл. Ведь стандарты сервиса — это и обращение с клиентом, и грамотная логистика запчастей, и ремонты по гарантии, и просто сервис определенного уровня.
Жданов Павел, полную версию читайте на сайте www.pushcar.ru.
Узнать подробную информацию о комплектациях и ценах на Datsun on-DO в Омске можно в автосалоне по адресу ул. Волгоградская, 63/1 или по тел.: 8 (3812) 33-06-00. А также на сайте www.datsun-eurasia.ru