Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет функционал «Личного кабинета» для корпоративных клиентов. Среди новых функций — сервис «Доверительный платеж», оплата услуг с помощью банковских карт, управление тарифными планами доступа в интернет, изменение настроек телефонии, а также возможность получения онлайн-консультаций специалистов технической поддержки. Пока новые сервисы работают в тестовом режиме. Обновленная версия «Личного кабинета» будет доступна корпоративным клиентам «Дом.ru Бизнес» летом 2014 года.
В новой версии «Личного кабинета» для бизнес-клиентов впервые реализована возможность подключения сервиса «Доверительный доступ». Услуга позволит юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до 3 дней без приостановления работы услуг связи. Ранее данный сервис был доступен только абонентам домашнего интернета «Дом.ru». Изменения коснулись управления тарифными планами: теперь индивидуально подобрать предложение для конкретного пользователя можно в его «Личном кабинете».
Также предусмотрена возможность создания заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой, доступные в «Личном кабинете», позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь.
«Ежегодно значение сервисов самообслуживания будет только возрастать, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». — В связи с этим наша задача — сделать управление услугами «Дом.ru Бизнес» максимально простым и удобным. «Личный кабинет» дополняет систему электронного документооборота, объединяя ее возможности с новыми функциями самообслуживания».
«Дом.ru»:
тел.: 8-800-333-9000