перейти к публикации
28 комментариев к публикации

УФАС запретило безграмотную рекламу телеканала «Пятница»

22 ноября 2013, 13:33
Гость
22 ноября 2013, 15:09
И тут двойные стандарты! Как насчет социальной рекламы "пЬянтица погубит субботу"?
Гость
23 ноября 2013, 15:30
гражданин, во! и как ты вспомнил?! все правильно! пусть убирают эту чушь про пЬятницу! Нарушен закон о рекламе ч. 11 ст. 5! АУ Господа УФАС!
Гость
23 ноября 2013, 21:50
пуля, быстро вспомнил, т.к. бесит эта показушная борьба со следствием, а не с причиной.
Гость
22 ноября 2013, 14:13
Ну наконец то убрали, а то и так дети безграмотные "благодаря" нынешнему образованию, так еще и по городу такую безграмотность показывают.Совсем уже из русского народа хотят дураков сделать
Гость
23 ноября 2013, 18:56
Полина, тогда сами пишите грамотно: "наконец-то" через дефис
Гость
22 ноября 2013, 15:49
Имитация бурной деятельности - лучше бы за обоснованностью роста тарифов естественных монополий следили.
22 ноября 2013, 16:05
3030, вот и я ровно о том же...
Гость
22 ноября 2013, 14:39
Ура! Правильно сделали.
22 ноября 2013, 15:55
Элен, а чего Вы, собственно, ликуете? Данная реклама как-то оскорбляла Ваши высокие представления о прекрасном? А давайте вообще тогда сделаем всё в мире одинаковым и до тошноты правильным, чего уж мелочиться...
Гость
22 ноября 2013, 22:05
Артём Татищевский, да, мне не нравится, когда коверкают язык и пишут с ошибками. А тем более, когда ошибки допускают намеренно, упрощая некогда великий и могучий русский язык.
Гость
22 ноября 2013, 16:54
А в других регионах это не считают безграмотным?
22 ноября 2013, 17:02
Очень хорошо. Зато теперь есть еще одна "напрягающая" реклама: полностью черный фон с поисковой строкой, где мелко написано "РАК ЛЕГКИХ" Может реклама социальная, но что к чему?! я не курю, почему я должна это читать и себя программировать на этот рак???
Гость
25 ноября 2013, 08:54
Sell, поисковая строка в виде сигареты. Белый цвет и жёлтый
Гость
22 ноября 2013, 19:38
Ну наконец то благоразумие взяло верх! То что читают дети в интернете не дает повода рекламодателям использовать бездарные уловки для привлечения внимания общественности.Не забываем,что реклама-это СМИ,а не дурацкая переписка в интернете или общение в тесном кругу... Рекламное коверкание слов на всеобщем обозрении дает повод детям думать,что раз "Многие взрослые сейчас редко напишут предложение без орфографической или пунктуационной ошибки.",то это норма и достойно подражания.Хотя это позор,стыд и срам. Я за правильнописание и уважение к русскому языку!
Гость
22 ноября 2013, 21:18
Платон, полностью с Вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня раздражают люди с высшим образованием (в кавычках) которые постоянно говорят звОнят, ИХНИЕ, !!!!! это какое то безумие, мне 29 лет и я себе такого не позволяю, спасибо школе и прекрасным учителям, а также маме с папой, что привили уважение к русскому языку!!! как то слышала как папа сыну говорит "ЩАС В МАГАЗ СХОДИМ" ....
Гость
23 ноября 2013, 12:51
должны оканчиваются на «-ть» или «-ться» :D
Гость
23 ноября 2013, 19:04
А по-моему, такая реклама - дополнительный повод обратить внимание своего ребенка (для учителей в том числе) на конкретные правила русского языка: и взрослому полезно вспомнить, и детям теория на практике. Ничего ужасного и раздражительного не увидела. Удивляет просто количество нервных людей...
Гость
23 ноября 2013, 21:49
Марта, одно дело,когда проводятся занятия с ребенком в школе,или дома.И другое,когда ребенок видит такие "ошибки" взрослых на улице.И он эти "косяки" в написании в дальнейшем будет воспринимать,как само собой разумеющееся,что совершенно не будет стимулировать развивать свою грамотность.Чем глупее "игры" окружающих,тем еще глупее "игры" следующих поколений.Это закономерность.И это не ужасно.Это отвратительно-демонстрировать или играть в безграмотность.
Гость
24 ноября 2013, 12:31
Да это специально так было написанно, рекламный маркетинг....главное шумиху подняли... Реклама заработала....
Гость
24 ноября 2013, 14:15
Омск55, и в чем суть такого маркетинга? Канал как был ни о чем, так и остался, вряд ли кто-то начнет его смотреть из-за безграмотной рекламы.
Гость
22 ноября 2013, 17:51
Опять то же самое - дети безграмотные. Да ваши дети уже давным давно в интернете и не такое читают. Вспомните, как несколько лет назад было популярным- "выпий йаду", "ацкий сотона" и т.д Теперь вон пруд пруди этого "узбагойся". И многие привыкли общаться такими словами как "щас", "што", "каза", "патамушта" и таких примеров куча. А тут из-за какой то рекламы возмущаетесь, что дети могут стать безграмотными. Тут же ясно видно, что спецом написано. А вот сколько реальных опечаток и ошибок на баннерах, табличках - никто не шевелится. Многие взрослые сейчас редко напишут предложение без орфографической или пунктуационной ошибки.
Гость
24 ноября 2013, 13:27
А,ну тогда понятно.Это ход такой,коварный.Метод от противного )))) Эх,что только мозг человеческий не придумает,чтобы оправдать бездарность...
22 ноября 2013, 15:50
Меня одного эта реклама не раздражала ни капли?! :=))) Люди хоть какой-то креатив (согласен, пусть унылый и довольно безвкусный, но всё же что-то выдумывали) старались привнести в рекламу. У нас что других проблем нет, кроме дурацкой рекламы какого-то телеканала? Всем лишь бы побухтеть и высказать своё недовольство)))
25 ноября 2013, 15:35
Артём Татищевский, я согласна. Такой рекламных ход используется как раз для привлечения внимания. Ясно и понятно, что ошибка допущена специально. Если у кого-то проблемы с чувством юмора - то это печально и докторами не лечится. На мой взгляд, детей больше учит не реклама, а родители. Если мой ребенок знает правила написания глаголов, то никакая реклама его не переубедит в обратном. Он просто посмеялся и всё. Жаль, что всё в нашем консервативном городе воспринимается в штыки....
22 ноября 2013, 15:37
Причем тут безграмотность?? Я не понимаю. Это всего лишь рекламный ход. В интернете больше безграмотности, чем на улице.
Гость
23 ноября 2013, 23:49
Спасибо УФАС. Это большой плюс.
Гость
22 ноября 2013, 14:45
Может пора уже вводить новую норму
Гость
22 ноября 2013, 15:07
санот, ну да, а потом пить будем кОфу, по телефону мы уже всей страной звОним, в аське мы "токо" чатимся, да много всего можно вспомнить.... А ведь это банальное уважение к родному языку. И несложно это на самом деле. Поверьте.