перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Сервис-центр отказался отвечать за ржавые мобильники

26 июля 2013, 12:19
Гость
26 июля 2013, 15:59
да только "следы коррозии" внутри аппарата в Про-сервисе появляется чудесным образом после диагностики, даже там где на это и намеков не было. проверено на себе.
26 июля 2013, 23:42
Коррозия - это самый распространенный отказ при сложном гарантийном ремонте....Всего одно слово, а ремонт уже оплатит владелец неисправной техники.
Гость
26 июля 2013, 20:13
Даже если не уронил в лужу, они найдут конденсат под микроскопом, сфотографируют, и отдадут клиенту вместе со снятием гарантии. А конденсат при использовании в наших климатических условиях появляется всегда! Потому что у китайского барахла никакой пыле-влагозащищенности нет.
Гость
27 июля 2013, 01:23
Сервисные центры - это вообще страшное дело! Сдавали рабочий телевизор, чтоб сбили настройки и задали новые, а в итоге через 20 мин. после включения, телевизор перестал вообще подавать какие-либо признаки жизни! Такая же фигня с телефоном, мало того, что не отремонтировали, так ещё и батарею подменили на более слабую! Гады!
Гость
26 июля 2013, 13:27
Сервис-центр прав. Поскольку невозможно заменить деталь, если нечем менять. Данные аппараты подлежат возврату продавцу или обмену. А по поводу следов коррозии(попадания воды в аппарат) и мех. повреждений - тут уж извиняйте, производитель вправе снять такие аппараты с гарантийного обслуживания.
26 июля 2013, 22:38
А1, ага, снаружи телефон целый, в внутри лопнувшая плата. Точно клиент сломал! Вообще каждый случай индивидуальный, но зная "Про-Сервис" изнутри и снаружи, можно утверждать, что закон они иногда нарушают.
Гость
26 июля 2013, 17:08
Если допустим вышел из магазина с новым телефоном, и случайно уронил его в лужу. Тут конечно сервисный центр виноват(если смотреть глазами клиента).