Город Сервис-центр отказался отвечать за ржавые мобильники

Сервис-центр отказался отвечать за ржавые мобильники

Клиент сервис-центра пожаловался на отказ в ремонте телефона Nokia по гарантийному талону

В Омске клиент сервис-центра ООО «Про-Сервис» пожаловался на отказ в ремонте по гарантийному талону телефона Nokia, купленного в «Евросети».

Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Роспотребнадзора по Омской области, в ходе проверки специалисты ведомства установили, что в квитанциях сервис-центра, которые выдаются клиентам при оказании услуги по гарантийному ремонту сотовых телефонов, есть пункты, ущемляющие права потребителя.

Так сервис-центр расторгал договоры с клиентами, если отсутствовали необходимые для ремонта детали. Также он снимал с себя ответственность в случае появления следов коррозии, механических повреждений, попадания внутрь устройства влаги либо его поломки.

Роспотребнадзор подал иск к ООО «Про-Сервис» в защиту неопределенного круга потребителей, так как согласно ст. 705 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до её приемки несёт подрядчик.

Иск находится на рассмотрении в Нагатинском районном суде Москвы по месту регистрации ответчика.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства