Клиент сервис-центра пожаловался на отказ в ремонте телефона Nokia по гарантийному талону
В Омске клиент сервис-центра ООО «Про-Сервис» пожаловался на отказ в ремонте по гарантийному талону телефона Nokia, купленного в «Евросети».
Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Роспотребнадзора по Омской области, в ходе проверки специалисты ведомства установили, что в квитанциях сервис-центра, которые выдаются клиентам при оказании услуги по гарантийному ремонту сотовых телефонов, есть пункты, ущемляющие права потребителя.
Так сервис-центр расторгал договоры с клиентами, если отсутствовали необходимые для ремонта детали. Также он снимал с себя ответственность в случае появления следов коррозии, механических повреждений, попадания внутрь устройства влаги либо его поломки.
Роспотребнадзор подал иск к ООО «Про-Сервис» в защиту неопределенного круга потребителей, так как согласно ст. 705 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до её приемки несёт подрядчик.
Иск находится на рассмотрении в Нагатинском районном суде Москвы по месту регистрации ответчика.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com