Сервисные центры «ТГК-11» не справляются с наплывом абонентов
В Омске сервисные центры «ТГК-11» не справляются с наплывом абонентов, желающих разъяснить спорные вопросы по оплате коммунальных услуг.
Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе омского филиала ОАО «ТГК-11», чтобы решить проблему, руководство компании рассматривает вопрос об увеличении количества пунктов обслуживания клиентов, но о конкретных сроках речи пока не идет.
«В связи с принятием РЭК отдельного тарифа для муниципального предприятия «Тепловая компания» увеличилось количество обращений в абонентские отделы, в первую очередь Кировского округа. Рассматриваются вопросы о расширении пунктов приема и открытии дополнительных окон. По срокам пока не ясно, когда они будут открыты», — заявила исполняющая обязанности начальника управления продаж тепловой энергии населению СП «Теплоэнергосбыт» омского филиала ОАО «ТГК-11» Светлана Барсукова.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС