В Омске мэрия приступила к разработке единого положения о размещении наружной рекламы в городе, в соответствии с изменениями в законе «О рекламе».
По данным пресс-службы мэрии, в едином положении будет прописан порядок проведения торгов, а также проведено зонирование территории.
Заместитель мэра Омска Елена Бреер отмечает: «Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика».
Помимо эстетических соображений изменения необходимы и с точки зрения пополнения бюджета Омска. Так, в 2012 году бюджет Красноярска пополнили доходы от рекламы на 400 млн руб., доходы Омска от рекламы в 2012-м — 39,8 млн руб., за 1-е полугодие этого года — 19,2 млн руб.
Департамент имущественных отношений соответствующее единое положение о размещении наружной рекламы готовит к августу этого года, чтобы на одной из первых сессий горсовет рассмотрел данный вопрос.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com