перейти к публикации
55 комментариев к публикации

На бездомных собак власти тратят 20 млн

5 апреля 2013, 09:58
Гость
натли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2013, 10:47
Если хотите помогать детям, так помогайте, делайте перечисления, ездите делайте подарки, а то сразу все такие добрые...почему собакам, а не детям..хотя детям не меньше выделяются деньги....вопрос о детях так и там не поможете, еще причину найдете, напишите, что государство должно, а вы не обязаны. лишь бы комментарии оставить и языком почесать
Гость
7 апреля 2013, 16:34
Главное собачек содержим а люди бездомные ( бомжи) шарахаются по городу стаями, лучше бы приют или ночлежку лишнию построили
Гость
6 апреля 2013, 09:47
А я согласен с мэрией в этом, и полностью поддерживаю это решение на все 100%. Собаки беззащитны, человек хоть и невсегда, но может постоять за себя. а животные нет. Сколько людей, которые издеваются. бьют, убивают невинных собак, и никто не заступиться за животных, не накажет этого человека. Мы не имеем право отнимать у них жизнь. Они такие же существа, которые достойны жить. Единственное, деньги бы действительно отдали без аукциона приюту "Друг". Руководитель этой организации, имея огромный опыт и мудрость, правильно распределит эти деньги, и они будут направлены на одну цель: помочь бездомным собакам.
Гость
7 апреля 2013, 07:56
Страшнее зверя ,чем ЧЕЛОВЕК на планете нет .....
Гость
7 апреля 2013, 10:09
Знакомый, поддерживаю в том, что надо эти деньги отдать существующему приюту.
Гость
5 апреля 2013, 19:26
Боже, какая фотография........Глаза такие у пса
Гость
6 апреля 2013, 01:58
Какие? Как у больного животного? Даже по фото видно что животное больное - шкура грязнаяи, в струпьях, погладь такого и долго будешь к кожнику ходить... Это если не укусит - тогда еще и на прививки.
Гость
5 апреля 2013, 14:33
А вы не подумали в конце 14 года куда всех собачек денут? денег- то откуда взять? Читаю и диву даюсь - вопросы какие-то поднимаются... такое впечатление, что у нас "развитое государство" и все в норме - осталось только собачек бездомных пристроить, а так все замечательно!
Гость
5 апреля 2013, 14:09
щедрые какие. в следующем году меньше пяти рублей в день на одну собачку. они это серьёзно?
Гость
5 апреля 2013, 13:49
Бездомные сейчас сильно позавидуют собакам. Страшно становится от мысли,что если в трудную минуту на чашах весов будут находиться -человек и собака, то выбирут собаку.Уровень сознания нашего общества можно проследить по вот этим плюсам и минусам.
elena3070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 23:41
просто человек, это исключительно ваши домыслы! никто не ставит на чаши весов жизни людей и животных! А зря, я бы в некоторых случаях еще подумала.
approche

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 13:23
Щас опять какая нибудь живодерня скинет ценник и выиграет конкурс. Интересно кто-нибудь потом проверяет выполнение госконтракта? По поводу отписавшихся о том что надо бы людям лучше помогать - вот возьмите и помогите людям - отправьте денег в благотворительный фонд. Всегда кто то больше нуждается чем вы.
Гость
5 апреля 2013, 13:23
На одну собачку прожиточный максимум составит 6,5 рублей в день.
Малыш Пиночет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 12:53
Как все на меня накинулись в теме про приют друг, а я все равно буду писать, что эти деньги можно направить на лечение детей, мне жалко малышей больных раком, а собака она и есть собака. Таких животных нужно усыплять, разве они будут счастливы в вальерах? Люди делают как им лучше и легче, а на самом деле кто подумал насколько хорошо этой собаке с грустными глазаме в клетке.
Гость
5 апреля 2013, 16:49
еленка7, вот малыши, больные раком, поймут, как ценна жизнь, даже собаки. А вы... Не надо противопоставлять детей и собак.
Малыш Пиночет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 18:20
Альбина, чем же она ценна? Поговорите с родителями деток, посмотрите на них. Я видела и знаю. Как можно вообще сравнивать. УЖАС!
elena3070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 23:38
еленка7, я работаю в детском приюте и занимаюсь благотворительностью, а чем вы занимаетесь, а какую помощь конкретно Вы оказываете больным деткам, что так бурно обсуждаете эту проблему? Если хотите оказывать адресную помощь, могу направить к особо нуждающимся в лечении и внимании детям, оставшимся без попечения родителей. А если Вы просто так обсуждаете, то извините
Гость
5 апреля 2013, 12:47
"Также в рацион животных должны быть включены картофель, морковь, свекла и капуста. Кроме того, выделяемые деньги пойдут оказание ветеринарной помощи животным." Не плохой рацион. Но, если провести простые арифметические расчеты, то на одну собаку в день получается 6,5 руб. Или я ошибся? С учетом аукциона, эта цифра может быть еще меньше. А если еще не все деньги пойдут по назначению- бедные собачки.
Гость
5 апреля 2013, 11:36
Отношение к бездомным собакам лучше чем к бездомным людям, на эти деньги можно было бы не одного бездомного человека к нормальной жизни вернуть.
Гость
5 апреля 2013, 13:06
Гражданин , ага, так они и рванули к нормальной жизни. Им и там неплохо пьется. А если вы такой заботливый, продайте квартиру и отдайте им деньги или хотя бы просто подселите к себе.
Гость
5 апреля 2013, 13:37
Гражданин , а зачем возвращать к нормальной жизни тех, кто из этой нормальной жизни самостоятельно ушел? Люди в состоянии сами себе помочь, а собаки - нет. Да и не забота это о собаках, ни разу. Просто опять передел денег. Приюту Друг на содержание собак выделяется в день 16 рублей на особь. Вольеров не хватает. А сейчас еще хотят забрать часть тех, которые есть. На отлов собаки должно тратиться около 35 рублей, а записано в документах, что 2500. Но это бред. Так что деньги перепилят в очередной раз, освоят их и никаких радостей собакам, не беспокойтесь.
elena3070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 23:57
Гражданин , А каким образом планируете этих людей к нормальной жизни возвращать? Вы что-то для этого уже делали раньше? Хотя бы общались с ними? Собираетесь им раздать по 6,5 рублей в этом году и по 5 в следующем?
Гость
5 апреля 2013, 11:16
Никогда эти деньги до собак не дойдут, пишут всякую фигню для отмазки.Приют Друг постоянно нуждается в крупах, в рабочих руках и т.д.Если бы у них были такие деньжищи, так часто не поднимался бы вопрос по бездомным собакам.А то , что эти деньги надо отдать уже существующему приюту -это вообще яснее ясного.
Гость
5 апреля 2013, 10:48
Сейчас начнутся комментарии, а-ля "лучше бы эти деньги потратили туда-то и туда-то".... А для меня это хорошая новость, главное бы эта сумма не в карманы кому-то пошла, а туда, куда она предназначена!
кондидат наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 10:32
Пятьнадцать квартир можно купить нуждающемся.
Гость
5 апреля 2013, 10:52
Наверное, нуждающийся... До сих пор в социализме живет, ВЫДЕЛИТЬ.. А самому заработать слабо, а, кандидат наук?? Все из чужого кармана денежки ждем?? Правильно вопрос поставлен - необходимо выделять на беззащитных животных деньги.
кондидат наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 11:36
Майя, инвалиды, выпускники детских домов, русские беженцы из бывших союзных республик, список можно продолжить. Собаки - животные, животные которые не занесены в "красную книгу". Почему я должен заботится еще и о собаках? Здесь очевидно корупционная составляющая, воры и расчитывают на поддержку таких как вы.
Малыш Пиночет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 13:09
Майя, а каждый ли может заработать? Если все в начальках с хорошей з.п. то кто на них работать будет?
Гость
5 апреля 2013, 10:27
Лучше б на строительство метро выделили! Зачем тратить на животных, которые уже обречены.
Гость
5 апреля 2013, 12:08
Rosa, обычно люди, так рассуждающие, обречены... на бесчеловечность
Гость
5 апреля 2013, 12:59
Rosa, ага, лучше на метро, глядишь. еще переход построят.
Азарина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 14:06
Rosa, а зачем выделять на деньги на строительство, которое обречено?
Гость
5 апреля 2013, 10:26
Ну правильно. кроме собак ведь проблем нет. Зачем нам дороги и садики когда собачкам кушать нечего?
Гость
5 апреля 2013, 11:06
Вещий, бессердечность-самый страшный порок человека!!Собаки-тоже живые существа!Давай тебе кушать будет нечего,посмотрим как ты поживешь?!
Гость
5 апреля 2013, 12:58
Вещий, ну да, дороги - наше все. Это ведь ничего, что при только что положенном асфальте (не важно, какого качества) уже через полчаса начинают ездить водятлы и ходить пешеходы? Деньги-то можно и у собак взять. А по поводу садиков: а зачем вам дети, когда вам о них заботиться некогда?
approche

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 13:10
Вещий, садики уже не нужны тем у кого стая бездомных собак загрызла ребенка. Безопасность- это первое что нужно для людей.
Гость
5 апреля 2013, 10:21
Правильно, сначала будем кормить бродячих собак, а когда они в дальнейшем увеличат потомство согласно урокам биологии и оголодав будут снова нападать на людей - потом будем снова проводить конкурс на их отлов. Главное - обеспечить постоянную тему аукционов, которые пилят бабло. А что говорят специалисты - на это начхать с высокой горы.
Гость
5 апреля 2013, 11:03
лепрозорий, их же стерилизуют в первую очередь
elena3070

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2013, 00:01
лепрозорий, расскажите нам, что же говорят специалисты... только конкретно и с контактными данными желательно...
Гость
5 апреля 2013, 10:19
Самое главное, КТО будет этим содержанием заниматься. Не проще ли было бы дать те же деньги уже имеющимся приютам для бездомных собак?
Karaban

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 10:19
А зачем нам их содержать ? Даже в гуманной сша собачки две недели сидят и после спокойно засыпают )) вы бы еще пару миллионов выделили на отлов и кастрацию комаров как в японии
Лиса-Алиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2013, 11:15
Karaban, расскажу вам, что такое "спокойно засыпают" - это не гуманная эвтаназия, когда животное глаза закрывает и отходит в мир иной во сне, а это идет отказ всех систем органов, в итоге асфиксия и животное погибает от удушья, но, так как двигательная система уже отказала после укольчика, складывается ощущение, что это просто сон... и еще, в ходе аукциона очень часто суммы падают, сталкиваюсь с таким регулярно, указана в начале одна сумма, но конкуренты перебивают до 70% стоимости( так что не думайте, ваших денег на "гуманное убийство" много не уйдет!
Гость