Сибирский филиал ОАО «МегаФон» подвел итоги активности своих абонентов в международном роуминге за 2012 год. Количество клиентов компании, выезжающих за рубеж, объем голосового, SMS- и DATA-трафика выросли в среднем от 3 до 4 раз.
Суммарный объем входящих и исходящих голосовых вызовов, которые совершили абоненты Сибирского «МегаФона», составил по итогам 2012 года 102,4 млн минут. По сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился в 3,5 раза.
Денис МАЛИКОВ, коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон»:
«С конца 2011 года «МегаФон» существенно снизил базовые тарифы на роуминг в странах Европы, Турции и европейской части СНГ. Например, стоимость входящего вызова уменьшилась с 56 до 6 рублей, поэтому абоненты компании стали комфортно чувствовать себя за границей, не опасаясь за состояние лицевого счета».
Общее количество клиентов «МегаФона», использующих услуги роуминга, по сравнению с 2011 годом выросло в 3,8 раза. Самыми часто выезжающими за пределы России абонентами стали жители Кузбасса (40,3 тыс. человек), Новосибирска (36 тыс.) и Красноярска (32,6 тыс.). Аналогичная ситуация наблюдается и в потреблении голосовых услуг: на долю Кузбасса приходится 30,6 % голосового трафика в роуминге, у Новосибирска и Красноярска — 21 % и 20 % соответственно.
В целом по Сибири объем потребления мобильного интернета в роуминге вырос в 2012 году в 4 раза. Больше всего трафика скачали абоненты из Новосибирской области — более 37 % от всего объема. Следом идут Кемеровская область (27 %) и Красноярский край (14,3 %).
Омское региональное отделение Сибирского филиала ОАО «МегаФон»: