Омское метро строят со скоростью 10 метров в сутки
4 февраля 2013, 14:34
Гость
4 февраля 2013, 15:45
Скорость хорошая, но не для глобальной стройки, если бы два проходчиских комплекса шли, то было бы уже 20 метров/сутки, а лучше вообще три комплекса запустить. Очень дорого, но отступать реально некуда. Город скоро встанет в большой транспортной пробке
Гость
4 февраля 2013, 17:54
Нуль, метро не для этого строят.
Скорее потому в городе и пробка, что метро строят:
проезд в метро будет 25р, и чтоб вагоны пустые не катались цену билета на автобус тянут за уши к этой отметке.
Потому половина пассажиров автобуса пересела на свои машины т.к. это выгодней, чем 4 пересадки в день, вот и ответ откуда пробки.
Чтоб пробок не было надо развязки большие строить, в 2 уровня, + объездные дороги широкие..
Гость
4 февраля 2013, 21:50
Нуль, лучше всего конечно 5 звездочек, но сейчас не об этом. Если метро избавит наш город от чего-то так это от денег, на его содержание. Один переход уже за 4 млн. содержим а все хозяйство метрополитена будет нам всем обходиться горааааздо дороже.
Гость
5 февраля 2013, 08:43
хохохол, ох сколько мнений про цены на автобус.. всерьёз думаете, что из-за трех станций метро поднимают стоимость билета? метро никак не коснется того большинства жителей, которые не ездят по метромосту.
а вот про развязки целиком и полностью. перед любой плотной застройкой сначала о дорогах должны думать.
Гость
4 февраля 2013, 16:58
Ранее при ЛКП 7 метров в сутки!!! Не трудно посчитать: 7м*31 день=217 м/месяц * 12 месяцев = 2604 метра в год * 30 лет правления ЛКП = 78120м или 78км 120метров...................ну и где эти 78 км????????
Гость
4 февраля 2013, 17:57
123, не забывайте, что второй тоннель проходит под улицей Кирова (в настоящее время построен, но законсервирован) там кажется 1300м, ст.Туполевская.
А так всё верно, средства распилены и закопаны в землю.
Денег выделено столько, что уже можно было 3 метро построить..
Гость
4 февраля 2013, 18:27
123, вы всерьёз считаете, что метро начали строить в 1982 году?
Вениамин, Да и ЛКП не в 1982 году губернатором стал
Гость
4 февраля 2013, 15:34
>В работах круглосуточно было задействовано более 400 человек
>пройдено ... со средней скоростью 8–10 метров в сутки.
если 400 человек возьмут ломы и лопаты и начнут действительно РАБОТАТЬ, а не отмывать деньги - то можно за год Полностью все метро сделать и без проходчика
Гость
4 февраля 2013, 17:27
amin, я вас огорчу, но метро не лопатами строится...
Гость
4 февраля 2013, 17:51
amin, то, что там отмывают и сколько, вопрос не стоит, но в этом годе, вроде бы взаправду работают на полную силу, до этого действительно не понятно, на что уходили бабки, а нынче кажется всё строят почти без перекуров.
Только строительство метро включает не только копание (на обслуживание Ловата надо 4 человека) остальные 396 человек выполняют остальные работы и их там очень много.
Даже 400 человек мало для такого участка, если разбить их на 3 смены - всего 133 человека одновременно.
Гость
4 февраля 2013, 18:21
20 лет лет все строят и строят.,,, а ведь лет через 10 без метро город просто встанет из-за пробок. машин прибавляется с каждым годом.
Гость
4 февраля 2013, 20:14
Пассажир, Увас хоть строят а у нас в Новосибирске только планируют дальше строит
Гость
5 февраля 2013, 15:27
Петя, Разве в Новосибе нет метро? А вот в Омске нет.
Гость
4 февраля 2013, 16:07
> Город скоро встанет в большой транспортной пробке
От того, что в Омске запустят метро, количество пробок (к сожалению) не уменьшится. Просто у людей появится альтернатива: стоять в толпе на остановке автобуса/троллейбуса/трамвая или стоять в толпе на станции метро, и пытаться залезть в переполненные вагоны.
Гость
4 февраля 2013, 22:18
Васjа, если подойти с умом к вопросу метро - то это очень удобная вещь! Новосибирское метро тому яркий пример! И кстати, там оно дешевле газелей и автобусов.
Гость
4 февраля 2013, 14:44
Мужикиииииии!!!!-поднопрягитесь!-Катануться хочется в родном городе на метро. А то в Мосве как в муравейнике.
Гость
4 февраля 2013, 15:15
"...Ранее комплекс двигался со скоростью 7 метров в сутки, теперь 8-10..."
Видимо строителям начали опускать в тоннель еду и топливо.
Гость
4 февраля 2013, 15:40
Такими темпами к 2113 году можно будет на метро через весь город проехать. Ура, товарищи!!!
Гость
4 февраля 2013, 17:22
Ага, будет как в Днепропетровске, утром густо в полдень пусто и 7 метропоездов в час, или пустые автобусы в пробках. Нет бы в поликлиники по 3 шоковых зала, а стационары в пригороды. Нет бы кафедры к местам проживания. Нет бы пособие на сидение с младенцем вместо яслей, нет бы рабочий день на односменных произодствах с 11.00 и пятидневку с четверга по понедельник
Гость
5 февраля 2013, 02:53
Интересно, кто с машины захочет пересаживаться на метро...
Гость
5 февраля 2013, 07:11
30 лет строят, выкачивают деньги, а в итоге получится как с федоровкой(азропорт ) я и не надеюсь на мметро в нашем г. В москве каждый год по 10-15 станций делают а у нас получается только переход получилось сделать. ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ!!!
Гость
5 февраля 2013, 09:55
Если посчитать количество пройденных метров и поделить на количество дней... с какого года начали строить, кто напомнит? - то мне кажется получится куда меньше 10 метров в сутки.
Гость
5 февраля 2013, 13:09
Конечно Омску метро необходимо. Например утром от Поворотной до Маяковского добраться нужно час времени в пробке простоять. А на метро реально 5 минут будет. Когда в Москве жил то от МКАД до центра на метро 20 мин. без проблем, а на машине часа 1,5 в пробках потеряешь. Разница очевидна.
Гость
15 февраля 2013, 02:23
Я живу у автовокзала и могу сказать что на даный день на станции соборная только забор поставили и вагончиков навезли и большетам ничего нет,о каких там сваях ограждения канавы идёт речь я хз.
Гость
16 февраля 2013, 15:07
Ребята не спорте и не рассуждайте метро не будет в омске !!!!!!!!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
768мм 86%Омское метро строят со скоростью 10 метров в сутки