перейти к публикации
29 комментариев к публикации

ГИБДД предложила запретить офисы в центре Омска

4 февраля 2013, 14:19
Гость
4 февраля 2013, 14:41
Давайте все офисы за приделы Области уберем!!!!!! ГИБДД само поняло, что написало????????? Можно и убрать, НО и этих КЛОУНОВ тоже сократить, а зачем они нужны???? Как на Ленинградском пробка, значит дядя с жезлом стоит и незнает, что делать!!! Как светофор работает, ни каких проблем.
4 февраля 2013, 21:57
ВАСЕК, вы правы!!!!! изза них вечно пробки с обеих сторон!!!
4 февраля 2013, 14:52
Куда будем девать уже существующие офисы? И газетку утром на остановке уже не купить будет?
4 февраля 2013, 15:53
Азарина, газетку можно купить и не возле остановки. Пиво тоже. А офисы переносить в Омске - это маразм.
4 февраля 2013, 17:16
кондидат наук, можно, конечно. Но вот привыкла я утром на остановке покупать свежую прессу, а не тащиться за ней куда-то целый квартал. Да и непонятно, каким образом киоск Роспечати влияет на размер пробок.
4 февраля 2013, 19:40
Азарина, на остановке стоят люди, иногда много людей и ждут автобус, иногда талейбус, кто то из грамонтых за рулем, захотел купить газету и остановил свою машину на остановке, где продают газеты. Почему люди, а иногда много людей, должны ждать пока, кто то грамотный купит газету?
Гость
4 февраля 2013, 14:42
Нужно построить многоуровневую кольцевую дорогу по окраинам города, без светофоров и перекрестков, только с въездами и съездами. Со скоростью движения 90-110 км/ч, чтобы можно было с московски попасть в амур, нефтяники, левый берег за 20-25 минут, а не тащится через все пробки 1,5-2 часа.
4 февраля 2013, 15:27
горожанин, хах. Это вам не крупный город США и КНР. В Москве то такую развязку построить не могут, так что про Омск и забыть можно. Но идея хороша.
Гость
4 февраля 2013, 21:39
Живу в Омске, а МКАД в Москве не считается?
Гость
4 февраля 2013, 16:23
ВАСЕК, пробка на ленинградском стабильно 2 раза в сутки с 8 до 11ти утра и с 5ти до 7ми вечера. и регулировщики ее не создают а пытаются разогнать . Не надо путать причину со следствием.
Гость
4 февраля 2013, 21:11
владимир, ГИБДД пробку не разгоняет, а создает тем, что разгружает Ленинградский мост, пропуская транспорт оттуда и тормозит тех, кто едет по Маркса. А из-за этого кроме Маркса стоит Пушкина, Маяковского, что опять же тормозит МАсленникова на этом участке.
4 февраля 2013, 22:01
владимир, да конешно пытаются они разогнать, че смеяться то!!! как только они уходят, все пробки рассасываются
Гость
4 февраля 2013, 16:25
Что вы так из-за офисов напряглись? Во-первых, ГИБДД дело говорит. Забивая центр офисными зданиями, застройщики создают проблему концентрации болього кол-ва авто на небольшой площади. а это:пробки, забитые обочины и газоны, невозможность нормально запарковаться. Во-вторых, я думаю, что речь идёт не о том, чтобы убрать уже существующие. Таких и полномочий у ГИБДД нет. Скорее, речь о том, чтобы прекратить строительство новых. И это правильно.
Гость
4 февраля 2013, 21:59
Анонимыч, строить новые (именно новые современные с подземнвми парковками в несколько уровней) можно и нужно, а старые сносить как не отвечающие требованиям дня.
Гость
4 февраля 2013, 17:02
Забыли еще как меру - ограничить движение личного транспорта от Масленникова до Фрунзе, от Жукова до Ленина, оставить только общественный транспорт в этих пределах, еще б и в бюджет получили деньжат. А можно автомобили с четными номерами по четным дням, а с нечетными по нечетным... Реверсивные полосы..., гибкие программы управления светофорами в зависимости от дорожной обстановки. Жестки контроль правил проезда перекрестков (можно фиксация), тем более во время пробок.
Гость
5 февраля 2013, 11:01
Андрей, и работать по четным, а по нечетным отдыхать, по четным улицам пускать с четными номерами, обратно с нечетными. А можно ещё и по цвету сортировать, на маркса, ленина пускать только красные авто, на колчаковскую только белые. Можно по времени - чего они все в одно время ездют, пущай половина по ночам работает. И вообще сделать въезд в центр платным (500 р) - деньги вообще рекой польются, отгородить стоящий центр от спальных левых, московок, нефтов и прочих.
Гость
4 февраля 2013, 14:52
Удивительно дельные предложения. Вопрос только в сроках.
4 февраля 2013, 15:04
При этом эти все меры ГИБДД только предлагает, реализацией будет заниматься наш скудный городской или областной бюджет. Центральный диспетчерский пункт управления светофорами предлагали и начинали (повесили камеры на некоторых перекрёстках Красного пути, висят ли сейчас не знаю) делать во время масштабной реконструкции центральных магистралей: Красный путь, 10 лет Октября, 70 лет Октября и т.д. Предложения по строительству переходов и развязок частично пересекаются с картой дорожного развития года и области, которая сейчас активно обсуждается в новостных изданиях и у блогеров.
Гость
4 февраля 2013, 15:07
Замечательные, дельные предложения! Хоть кто-то предлагает что-то дельное. Жалко, что зарубят 95% задуманного под предлогом "нехватки финансирования". А так - идеи поддерживаю! И поподробнее бы, про светофоры на алмазных плёнках.
Гость
4 февраля 2013, 16:16
Да ладно, сразу бы запретили на авто по городу ездить, и делов-то... нет машин, нет пробок.
Гость
4 февраля 2013, 16:20
Да, вот кольцевая дорога, да с развязками, действительно сделала бы большую разгрузку центра Омска. Ну невозможно из одного конца города проехать в другой, не попадая в пробки. Правда еще бы пара мостов через Иртыш, да подземные переходы по всем центральным магистралям.... эхххх мечты, мечты.
Гость
4 февраля 2013, 16:22
а давайте центр города тогда перенесем куда-нибудь, чего мелочить
Гость
4 февраля 2013, 16:34
Здание УВД области аккурат в центре города находится - может предложить им переехать на окраину? Народ на свои налоги нанял власть и органы правопорядка не для того, чтобы они ему запрещали что-либо (если это не противоречит законам), а для того, чтобы создавали условия для нормальной жизни.
Гость
4 февраля 2013, 19:01
доброе утро, прозрели
Гость
4 февраля 2013, 19:19
офисы - это сильно. Купил конуру на улице с первым этажем , дверь выбил , и померещился ГУМ или ЦУМ. Сидят сидельцы там сутками , глаза продают. Да, а тачки рядами на улице проезд стопорят . И власть тому виной, или кто?
Гость
4 февраля 2013, 20:28
При постройке офисов согласовывается проект в ГИБДД. Куда же они смотрят и сколько берут за разрешение??? Яркий пример - здание на Жукова, 21. Кто же разрешил строить 9-этажное офисное здание вообще без парковки???
Гость
5 февраля 2013, 09:35
А я вот что скажу, наконец то дорожной ситуацией занялись! При ПЛК подобного не делалось) Даже ходит такой рассказ, что однажды в Омске приехали Москвичи и настроили светофоры, без проблем можно было поймать зеленую полосу, пробок стало меньше, а потом отчет на стол ПЛК положили что мол продажи сибнефти упали, и он распорядился все вернуть как было)