перейти к публикации
65 комментариев к публикации

55 % омичей безразличны к открытию McDonald's

24 сентября 2012, 14:41
Гость
24 сентября 2012, 15:12
Рестораны мне кажется уходят потихоньку в прошлое. Со стороны смотрю на молодежь и вижу, что они больше предпочитают уютное кафе. В Питере по кафе-огромная конкуренция, чертовски прятно сидеть в них, и главное меню на любой вкус (выбор огромнейший).
Гость
24 сентября 2012, 15:26
ВАСЕК, фастфуды явно не относятся к милым уютным кафешкам. вечная суета, шум, гам...посмотрим,что из этого выйдет...наверно догоним США по массам :) на самом деле жалко смотреть на детей, у которых в возрасте 10-12 лет яяяявный перебор веса из-за неправильного питания, а родители не следят за этим.
Гость
24 сентября 2012, 15:41
ВАСЕК, нашел с каким городом сравнивать
Гость
24 сентября 2012, 16:03
091, Не думаю, что все кинутся туда с детьми и сутками будут там себе животы набивать. Сейчас в Омске тоже фастфуда полно, но полных людей как мне кажется не так уж и много, в основном молодежь следит за собой.
Гость
25 сентября 2012, 00:02
Нездоровая эта пища... Зачем она нам?! Да и американский бизнес спонсировать не хочется... Надо наших поддерживать!
Гость
25 сентября 2012, 09:41
Чтобы были ожиревшими, как америкосы, чтобы смысл жизни сводился к тупому потреблению ГМОшной ботвы, праздношатанию по харчевням, шопингованию по "дворцам торговли"...
Гость
25 сентября 2012, 11:59
33 года, так наши бы сначала научились что-то делать,чтобы их поддерживать!
25 сентября 2012, 12:21
33 года, никто не заставляет есть там, если не нравится их еда. А открытие мака это как минимум несколько сотен рабочих места - что для нашего захолустья очень большой плюс.
Гость
24 сентября 2012, 19:58
ВАСЕК, кстати да. Последние года 3 предпочитаю уютные омские кафешки, появились любимые. Рестораны и фастфуд практически не посещаю.
Гость
25 сентября 2012, 09:36
Снеговик, посоветуй что нибудь из любимых
Гость
25 сентября 2012, 11:04
Александр, на месте бывшей вилки-ложки у Партизанской есть столовая теперь. вот там и уютно и вкусно да и цены вполне ок.
Гость
25 сентября 2012, 20:15
Александр, например Traveler`s coffee и Розмарин. Недешево, но вкусно и атмосфера уютная. Самую любимую не назову, уж извините, там и так места иногда не найдешь.
Гость
25 сентября 2012, 11:06
Бываю в Москве и Питере, много передвигаюсь по городу и часто хожу в Макдональдс. В Москве, в основном, в туалет, потому что жрать там страшно. А вот в Питере - именно за едой, там как-то чистенько. Успокаиваю себя тем, что за неделю от макдаковской еды никто не умер. Каждую поездку худею на 1-2 кг. Что я делаю не так?
Гость
25 сентября 2012, 11:39
Морковка, Вот Вы как в точку смотрели, если Вы часто бываете там, ведь есть с чем сравнить, правда?
Гость
25 сентября 2012, 14:21
ВАСЕК, вы омский фаст-фуд имеете в виду? Так именно, что не с чем. :) Ниша, в которой у нас "забежал, схватил бутерброд, выбежал" (не путать с кафе), представлена одним-двумя брендами, которые, во-первых, имеют мало точек, а во-вторых, имеют убогий, не сравнимый с макдаком ассортимент. Я уже не говорю про качество и размер блюд. Скорее, от мака толстеют не из-за мутаций в мясе, а оттого, что порции там намеренно гигантские. Человек же не склонен выбрасывать то, за что он уже заплатил, даже если он уже сыт. Я с одним бургером в сумке полдня ходила по Питеру, периодически доедая его на лавочках. Так его и в руках держать приятно, и хлебушек там душистый, и зелень упругая и чистая, и сыр свежий. Прогорклыми приправами также не воняло. Правда, дома, в Омске, я не представляю, зачем мне Макдональдс.
Гость
25 сентября 2012, 18:58
Морковка, Лучше БОЛЬШЕ чем ничего (шучу) Ну хоть наелись мадам??? Я про то, что нужно НАШИХ молодых Омичей обучать искусству ( приготовлению) всяких блюд, и именно по потребности ВАС (молодежи). Я непредставляю "студента" голодного - кот. думает о сессии. Одна мысль- прийду в общагу, у девчонок что нибудь перехвачу!!!
25 сентября 2012, 12:19
с каких пор 400 жителей составляют половину всего населения города? о_О Давно пора мак открывать - как во всех нормальных городах. Кому не нравится - ходить туда все равно не станут. А многие найдут для себя что-то. В крайнем случае будет уж точно не хуже ростиксов и тем более курочек! Ну и плюс какая-то копеечка в бюджет региона(ну это я так мечтаю) =)
Гость
25 сентября 2012, 12:46
...мечты мечты, где ваша сладость... У нас тут в городе НПЗ есть, а где те налоги, да и цена на бензин опять же...)
25 сентября 2012, 17:47
***, Не нужно во всем видеть только плохое. Поживем - увидим.
Гость
25 сентября 2012, 18:02
Дуглас, зрю в корень, только и всего,оптимистичный Вы наш...
Гость
25 сентября 2012, 11:21
по поводу еды из макдака готов поспорить. едят америкосы свой фастфуд и колой запивают. и живут знаете не плохо. сравните среднюю продолжительность жизни у нас и у них. толстых и у нас хватает. кто занимается собой тот может и гамбургеры есть 3 раза в день и будет хорошо выглядеть. для меня наличие макдака в городе это свидетельство об определенном уровне экономического развития региона и города в целом. а также свидетельство о том насколько местное правительство готово принимать инвестиции в регион. в гОмске с этим очень плохо
Гость
25 сентября 2012, 12:42
"наличие макдака в городе это свидетельство об определенном уровне экономического развития региона и города в целом." ...и не смущает же человека, что сеть не отечественная...причем же здесь ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА??? Каким боком? Недоумеваю...
Гость
26 сентября 2012, 11:02
об определенном, т.е. о никаком.
Гость
24 сентября 2012, 15:58
091. Смысл моих слов в том, что УХОДЯТ в прошлое рестораны. А про кафе (шум, гам), Вы неправы. На любой вкус- хочешь тихое кафе-есть, хочешь что бы тяж. рок играл - есть и т.д. По питанию также- для диетчиков, для обжор, и тд. Будете в Питере-сами увидите. Только я говорю про старый Питер, в новом незнаю.
Гость
24 сентября 2012, 17:01
ВАСЕК, обжорство это ужасно :D
Гость
24 сентября 2012, 17:13
не нужен нам этот фаст - фуд!Америкосов кормить...ВВП ВНП им повышать....массовая культура....пусть сами едят свои бургеры.
Гость
25 сентября 2012, 13:56
55, боюсь, омский макдональдс ни на ВВП, ни на ВНП США никак не влияет, только на аналогичные показатели России
25 сентября 2012, 14:34
Кто не соображает и хочет растолстеть, тот и пойдет
Гость
26 сентября 2012, 11:03
ras72, так подростки поэтому в основном посетители основные. ну и как им объяснить обратное. а потом уже поздно
25 сентября 2012, 17:52
Не нужен в Омске, по крайней мере в центре - испоганят как пить дать какое нибудь хорошее место. Кстати вы знаете что макдональдс всегда выкупает недвижимость?
Гость
25 сентября 2012, 17:58
Stils, не всегда ;)
Гость
24 сентября 2012, 15:33
ну да.. а у нас кафе ни о чем.. кофейнь-полно.. а чего маленького и уютного... эх..(
24 сентября 2012, 15:36
Значит и новый кардиоцентр нужно открывать, эта пища позабивает сосуды нашей молодёжи ведь они основные её потребители.
Гость
24 сентября 2012, 16:29
Катя. Да город непричем, главное кто организатор, заработок и профессиональная подготовка штата. Люди везде одинаковые, а вот воспитание и мировозрение согласен- ОЧЕНЬ разное!!!
Гость
24 сентября 2012, 17:17
они уже хотели в Омск войти,но их обломал департамент архитектуры.
Гость
24 сентября 2012, 17:21
Ну если про обжорство и кардиологию говорить!- то далеко ходить НЕНАДО! Сядь дома ешь сало, сметану, давись перожками запивая все это пивом и молоком-ВОТ ТЕБЕ и результат будет, и обжорства и кордиологии. Вот Вам и готовый ХРЯК. Здесь все от человека зависит.
Гость
25 сентября 2012, 10:37
не у тех спрашивали или приврали: 55% не безразличны, а категорично против. я ПРОТИВ!!!
Гость
25 сентября 2012, 11:38
не стоит впадать в крайности и говорить о вредности еды в Mc'Donnalds, а между тем посещать пивнушки, где помимо того что там пьют, еще и втягивают в легкие дым от сигарет. И прежде чем говорить о вредности фаст-фуда, подумайте из чего состоит ваш рацион дома.
Гость
25 сентября 2012, 13:42
Поэтому у нас в Омске самые красивые девчата! И это наша гордость
Гость
25 сентября 2012, 14:12
"наличие макдака в городе это свидетельство об определенном уровне экономического развития региона и города в целом" (с) не совсем так: мак скорее как индикатор инвест привлекательности местности; такой миф раньше бытовал, мол если мак взял (с его-то жесточайшими требованиями) объект в городе, то значит с городом(бизнесменами/администрацией) все ок, можно и другим открываться...
Гость
25 сентября 2012, 14:35
Вызывает улыбку определение среднего возраста - до 35 лет. Заблуждение, говорящее о многом
Гость
25 сентября 2012, 15:48
Не ту целевую аудиторию опрашивали. В макдак будут регулярно ходить студенты и остальной контингент от 10 до 25 лет+взрослые, которые буду водить своих отпрысков покушать Хэппи Милл. Реальный процент предвкушающих открытие мака примерно 70. А какой ажиотаж будет в первый месяц открытия даже представить страшно.
Гость
25 сентября 2012, 16:14
Да зачем это нужно? Тпфффф, фигня! Мне кажется Омск и так пестрит всеми развлекаловками и забегаловками!
25 сентября 2012, 16:39
Я хоть и не сторонник фаст-фуда, но к открытию McDonald's отношусь положительно. Конкуренция будет полезна, а чем питаться пусть решает каждый сам.
Гость
25 сентября 2012, 20:47
Надо тогда и KFC закрыть, ну или хотя бы не посещять их!!! Но как бы вы не ныли тут у одного ресторана выручка около 9-10 лямов в месяц
Гость
26 сентября 2012, 00:27
Пусть открывают, у них отличные туалеты.
26 сентября 2012, 10:09
Почему американцы в Омске, свои научно - исследовательские центры не открывают?
Гость
26 сентября 2012, 11:10
я ездила отдыхать в Украину. так вот была там в макдаке. Ну просто больше некуда было пойти в 8 утра. Лучше бы я потерпела еще часок. булка сухая, мясо на мясо не похоже. салат странный. единственное, что там можно было брать - так это кофе. Все!. В KFC тоже самое. заходила туда два раза в год исключительно за кофе, с собой. Ну и в туалет. А вот Ле-борщ - это да. Борщ с грибочками, пампушками и чесночным соусом -вот это прелесть!
Гость
26 сентября 2012, 11:39
именно в макдональдсе отличная картошка фри, нигде у нас так её не жарят, наверное в масле дело... А их сладкие горячие пирожки, мммммммммм. Пусть заходят!!!
Гость
26 сентября 2012, 14:10
а я люблю кафе перцы :)
Гость
26 сентября 2012, 14:18
А почему не обсуждают беляшные или сети турецуой шаурмы, или даже "КФС"? Такого фастфуда тысячи у нас в городе, а макдак будет всего один - на состояние нашего здоровья он точно влияния не окажет.
Гость
27 сентября 2012, 09:30
ВАСЕК, рестораны не уходят в прошлое. достаточно посмотреть результаты опроса на этом же сайте: Предпочитают жители Классическое заведение с хорошим меню 31.86% Кофейня, где можно поболтать и отдохнуть 33.12% Заведение, где можно послушать живую музыку 16.93% Фастфуд, где можно быстро и недорого поесть 5.47% Паб или пивной ресторан 10.20% Спортивный бар с трансляцией состязаний 2.42%