перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Мэрия поставила план истребления собак: 5 тысяч в год

Гость
7 февраля 2012, 13:48
Если кто-то забыл,то не так давно у нас в городе в поселке Степном произошел страшный случай,когда стая собак разорвала ребенка. Эта трагедия прогремела на всю страну,но т.н. защитников животных,похоже,не заставила задуматься.
Гость
7 февраля 2012, 14:12
Никто не забыл - все сразу закрыли глаза на то, что озверевшие стаи появились там потому, что вы, граждане, везете собачек на дачу, позволяете плодиться, детки ваши играют со щенками, а осенью вы уезжаете, оставляя животных без еды и питья. И, одичав, собаки начинают защищать свое место обитания. И девочку убила - именно безответственность людей!
Гость
7 февраля 2012, 14:15
и что, надо тратить каждый месяц 570 000 рублей на то, чтоб застрелить 430 собак? в степном-то и не отлавливали особо до того случая, а убивают больше дворовых и живущих на рынках, при заправках и сто - их легче и безопаснее, а в зачет идет любая убитая собака - вот они и не парятся (стая-то и их может укусить)
Гость
7 февраля 2012, 14:16
Правильно пишут - где найдут 5000 собак? просто будут понемногу ловить - и каждую неделю "катать" на отчет одних и тех же -кто, мол, разберет, дворняг, а 6 миллионов - разделят по карманам. Гражданам надо проявить интерес к этому - тем более, каждый имеет право поинтересоваться происходящим. Нужен общественных контроль.
Гость
7 февраля 2012, 12:15
"что город нуждается в очистке от опасных бродячих животных" - город нуждается в очистке от опасных людей сидящих в мерии. вот это правда. кроме собак им больше заняться нечем. Бедные собачки мне их так жалко. один раз на моих глазах отлавливали собаку живодеры и забивали на смерть а потом в машину швыряли так кроме меня видели и дети. Ужас... придурки. слов нету.
Гость
7 февраля 2012, 14:16
Дети видели? А дети не видели как собаки десятилетнию девочку загрызли?
Гость
7 февраля 2012, 18:36
1, а как дети издеваются над собаками они тоже должны были видеть?
8 февраля 2012, 10:09
Слушайте, а вам будет жалко этих собачек, если вас окружит эта милая стайка и будет рычать, выдергивать пакет, пытаться укусить вас? А вам надо как-то вырваться и целой остаться? Или не дай Бог, ребенок попадет такую ситуацию? И это я не выдумала, в такой ситуации побывала моя мама. Хорошо, что уцелела. Я была маленькая и видела, как ловят собак. Да, жалко было. Но сейчас прекрасно понимаю, что это надо делать. Но гораздо больше эмоций в детстве у меня вызвала другая ситуация. Когда три бездомные собаки под окном разодрали на части котенка. Детей, которые такое видят вам не жалко?
Гость
7 февраля 2012, 13:34
Я думаю власти правильно делают, что надо отлавливать собак !! Вот когда вашего ребенка идущего со школы покусает какая нибудь свора собак вы будете говорить как я сейчас!!!
Гость
8 февраля 2012, 10:35
Воспитываейте своих детей правильно, чтобы они не провоцировали животных. На моих глазах дети сначала дразнят собак или руками машут, ведут себя как дикари, визжат как свиньи, а потом собаки виноваты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2012, 04:00
Согласна,надоели.следите за детьми.я когда со своим кокером гуляю-его в руки беру при виде любой собаки без поводка,а вы за детьми уследить не можете
Гость
8 февраля 2012, 11:23
В том что много бездомных собак виноваты сами люди, посмотрите сколько собак бросают осенью на дачах и эти бедные животные сбиваются в стаи и пытаются выжить. А тем кто очень боится собак совет, Вы покормить их не пробовали? Попробуйте и никто Вас не укусит.
Гость
8 февраля 2012, 19:02
Елена, кормить это не выход, если их кормить то они будут только быстрее плодиться. Вот именно из-за таких любителей покормить у нас собаки так быстро размножаются.
10 февраля 2012, 14:07
Не надо выбрасывать тогда и плодиться не будут, а то возьмут щеночка детям поиграть, а потом улицу или дачу выкинут. Ни в одной цивилизованной стране такого безобразия нет, но мы то вроде цивилизованная страна, а собак отстреливаем, стыдно
Гость
8 февраля 2012, 14:29
7 млн. мэрия готова потратить на убийство бездомных животных. А на приют для них ни копейки. Судя по тому, с каким упорством мэрия пропихивает этот контракт, нарушающий закон, попахивает очередным отмывом денег.
Гость
8 февраля 2012, 19:05
Михаил, посчитайте на сколько собак хватит 7 млн, если на эти деньги их содержать хотя бы год. И будет ли смысл, если мы изымем с городских улиц эти несколько сотен собак, оставив тысячи других? Вот это действительно отмывание будет.
14 февраля 2012, 13:57
Вячеслав вот возьмите и посчитайте, если убить собак и проблемы нет, а через месяц будет тоже самое.
Гость
7 февраля 2012, 13:32
Подавать в Гаагский суд нужно, по другому в нашем городе бесполезно! Детям в детдомах есть нечего, а мы миллионы на убийство тратим
Гость
8 февраля 2012, 08:05
Ну... Вам никто не запрещает! Удачи вам в Гаагском суде!
Гость
7 февраля 2012, 13:40
Что-то собак запланировано много. А сколько в прошлом году отловили? А как отчитываются? Шкурками? Или ушами? Если ушами, то необходимо учитывать, что у собаки их два. Пол миллиона в месяц на 15-20 собак.
Гость
7 февраля 2012, 14:02
из разряда занимательная математика? 6 млн 816 тыс на 12 поделилось правильно, а 5171 на 12 уже нет...
Гость
7 февраля 2012, 14:05
Мэрии срочно обналичить средства понадобилось?... Зимой же дороги не ремонтируют)))
Гость
7 февраля 2012, 17:07
У нас зимой еще как ремонтируют дороги, впрочем как и осенью - какая разница куда асфальт класть - в лужу или в сугроб!!!
Гость
7 февраля 2012, 16:15
на поселке телевизионного завода и в районе гаражей по ул сортировочная полно собак,уже сбиваются в стаи и ведут себя агресивно.быстрей к нам за выполнением плана.а так называемые защитники животных сами жрут пельмени с собачьим мясом.
Гость
7 февраля 2012, 18:40
Так называемым защитникам людей тоже иной раз как-то ничего не мешает строить дома на костях, оставшихся с бывших кладбищ. И не путайте любителей животных с вегетарианцами.
7 февраля 2012, 12:14
Интересно, а откуда такая информация , что в городе около 5000 собак? А вообще да отлавливать их надо как можно скорее! В Чкаловске например частенько на собачьи стаи натыкаюсь.
Гость
7 февраля 2012, 12:31
У нас всего собак меньше осталось, тем более опасных, как указывается. Ну что же этой мэрии неймётся, зацепились за собак, эти убийства на глазах у детей и стариков ужасающи. Лучше приюту помогайте.
7 февраля 2012, 12:44
Кошмар...15 собак в день. Очень жаль их...
Гость
7 февраля 2012, 13:06
Как можно скорее на прежних незаконных условиях..замечательно!
Гость
7 февраля 2012, 13:15
Бред!!!!бедные животные!!!деньги эти лучше в приют для животных,меньше себе в карман,больше на пользу!!!!а то уж очень у Вас все элементарно выходит!!убить собак... и нет проблем,можете хоть раз решить проблему бездомных животных???а не просто взять и убить....
Гость
7 февраля 2012, 13:52
зачем их истреблять, в корею отправить и делов-то
Гость
7 февраля 2012, 14:05
А страшный случай, прогремевший на всю страну, когда в Омске пропадали дети пару лет назад? Лучше бы мэрия план по поимке маньяков и педофилов устанавливала, а то ни про одного выловленного не слышно! Понятно, с собачками проще! А 6 миллионов хватило бы чтобы этих собак содержать и стерилизовать, как во всем нормальном мире делается!
Гость
7 февраля 2012, 17:09
Несчастные животные... Дикие нравы провинциальной России... Шариков живёт в каждом чиновнике?
Гость
7 февраля 2012, 17:45
я вам расскажу как это происходит: ни фига они не ловят бродячих, действительно злых собак, сбивающихся стаями. ездят по заказу, хотите вызывайте, если не можете смотреть на бродячие стаи. суть дела в чем: наша собачка бегала без привязи, никого не трогала, да наша ошибка, что не одели хотя бы ошейник. Приехали отловили, некий вызвавший якобы показывал им пальцем, каких собак брать, каких нет. Сколько забрали собак не известно, одной точно(хозяйка не была против) поставили сразу усыпляющий укол. По делу когда приехали мы забрать собаку, мы готовы были и доказательства предоставить(фото надо было собаки) и деньги ЗАПЛАТИТЬ 1300 Р. но собаки нет и якобы привезли они только одну собаку. Что за бред? делать выезд на другой конец города, чтобы привезти одну собаку? и еще вопрос? им выделили огромные деньги на содержание хотя бы трех дней, за что им еще платить выкуп своей собаки? действ-но чистить город надо от депутатов заседающих, а не от собак
Гость
7 февраля 2012, 18:42
И тут планы... Опять начнут ловить не агрессивных животных, а тех. что полегче поймать, то есть, по сути не представляющих вреда.
Гость
7 февраля 2012, 21:12
Чем больше отловят тем больше народится
Гость
7 февраля 2012, 21:53
Пусть лучше делом займутся, чем отлавливать бедных животных! Ну и ловили бы тех собак, которые проявляет агрессию, или выделите эти деньги приюту "Друг", пусть они расширяются и принимают к себе животных и содержат их. Почему обычные горожане привозят туда еду и медикаменты, а администрация не рубля не тратит на это? Зато как убивать, так мы только рады .
7 февраля 2012, 22:21
Меньше гавканья будет на улицах, да и за детей спокойнее. Конечно жалко, но на более гуманные решения у нашего государства денег нет.
Гость
8 февраля 2012, 00:14
поддерживаю их решение! в нашем городе-это БЕДА!
Гость
8 февраля 2012, 09:24
А если вдруг бездомных собак будет меньше чем 5171, то для достижения этой цифры будут убивать домашних, случайно попавшихся в поле зрения для нужной отчетности? у них там комплекс неполноценности? собаку подразнили в детстве, она гавкнула. теперь всех поубивать за это надо?
Гость
8 февраля 2012, 10:38
Да, действительно, лучше бы деньги дали приютам, отлавливали собак и отвозили туда. Глядишь, кто-то бы собачку себе из приюта взял! У нас всё всегда через одно место!!! Жестоко!!!!! Беспощадно!!!! Жалко собак!!!!!!
Гость
8 февраля 2012, 11:15
ну да, влупить 6 миллионов в приют, в котором будет пара сотен собак. кардинально поменяется ситуация... чтобы всех бродячих разместить в приютах, весь бюджет области уйдёт на инфраструктуру этих самых приютов.
Гость
8 февраля 2012, 11:22
Конечно за такие деньги можно создать приют или сделать нормальными уже существующие, и содержать собак, как делают цивилизованные страны, но у нас легче убить сразу, а деньги выделеные разделить.