Город Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

Озвучены 3 девиза для бренда Омской области

В Экспоцентре Омска прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области.

Как сообщил НГС.НОВОСТИ специалист облправительства Максим Осколков, на семинаре были озвучены три подхода к концепции бренда: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Всегда в авангарде изменений» и «Омский регион. Трансевразия».

Стратегию развития бренда в Омской области разрабатывает «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Основные цели территориального маркетинга — улучшение конкурентоспособности региональной экономики, привлечение в регион новых ресурсов и повышение уровня известности.

НГС.НОВОСТИ

Фото Ольги Лошкаревой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
29
ТОП 5
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления