Специалисты Роспотребнадзора помогли жителям Омской области в досудебном порядке вернуть миллион рублей
Специалисты Роспотребнадзора помогли омичам в досудебном порядке вернуть миллион рублей, из которых 300 тысяч — за некачественные товары.
Как рассказала замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова, сегодня примерно 80 % обращений, поступающих в общественную приемную ведомства, касаются защиты прав потребителей. Речь идет о жалобах на управляющие компании, банки, туристические фирмы.
Так, например, максимальное число обращений связано с работой УК «Левобережье», выписывающей двойные квитанции на оплату услуг ЖКХ. Что касается банков и турфирм, то первые необоснованно взимают комиссии за выдачу кредита, а вторые включают в договор на оказание туристических услуг пункты, ущемляющие права граждан.
Всего по итогам 2010 года специалисты регионального Роспотребнадзора получили свыше 3,5 тысяч жалоб, для сравнения: в 2009 году их было 1072. Представители ведомства связывают это с тем, что омичи стали лучше знать свои права и научились их отстаивать.
Анна Николаева
НГС.НОВОСТИ
Фото russianboston.com