![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Жители Омска жалуются местным властям на качество предоставления коммунальных услуг и состояние жилищного фонда
Жители Омска чаще всего жалуются местным властям на качество предоставления коммунальных услуг и состояние жилищного фонда. При этом треть поступающих в Главное управление по вопросам соблюдения жилищного законодательства обращений не подтверждаются, рассказал начальник управления Олег Хилько.
По его словам, омичей, как правило, не устраивают температурный режим в квартирах и качество уборки в подъездах.
«У каждого человека есть свое видение ситуации и того, как должно быть. Мы приезжаем, меряем температуру — она в рамках существующих нормативов
градусов, — а жильцу, предположим, надо, чтобы было +22. То же самое по уборке мест общего пользования. Жильцы не включили этот пункт в договор с управляющей компанией, вот и получаются такие ситуации. Если в договоре эти условия не прописаны, то это обязанность собственников жилья», — пояснил Олег Хилько.
Всего по итогам 2010 года в управление поступило свыше 2 тысяч письменных обращений, все они были рассмотрены.
Анна Николаева
НГС.НОВОСТИ
Фото admmegion.ru