перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Омич задолжал за интернет 230 тысяч и дошел до Верховного суда

4 октября 2010, 13:06
Гость
4 октября 2010, 19:21
Я уж и слова такого не помню - Сибирьтелеком.
Гость
20 марта 2011, 21:44
А в сёлах в районах области у людей нет ничего кроме коммутируемого интернета на скорости 33кбит/сек. от Сибирьтелеком и этому радоваться приходиться. И радует что вебстрим добрался до районов. Но даже в райцентрах и то не всем достается...
Гость
5 октября 2010, 02:03
Знаю этот случай, но причем здесь "Сибирьтелеком" непонятно!!!Проживал этот дяденька в долине "нищих" на левом, интернет поключил он через другого провайдера, а сумма такая набежала из-за того что не был выключен комп, а именно интернет-радио!!! А вот то что "Сибирьтелеком" регулярно в квитанциях за телефон приписывает междугородние звонки, дейсвтвительно, злит!
Гость
6 октября 2010, 02:30
Вы ошибаетесь, это совсем другой человек. Этот случай можете поискать на Омском форуме.
Гость
5 октября 2010, 11:03
Да-да! Есть такой грешок за "Сибирьтелеком". Припишут по ОДНОЙ минуте и не докажешь никому что в этом городе у тебя нет никого и звонить туда некому! И о чем можно поговорить за одну минуту?)
Гость
20 марта 2011, 21:49
Возможно всякое, у меня было такое, звонил по межгороду, и то ли телефон глюкнул, то ли сам ошибся, но в коде не ту цифру набрал, соединился и понял что не туда попал. А округляется межгород поминутно. В счете город был совсем в другой стороне России.
Гость
5 октября 2010, 12:41
Заключил я с Webstream долгосрочный договор(по акции), с условием что мне будет предоставлен безлимитный интернет со скоростью до 24Мбит/с. Понятно, что это максимальная скорость, которая ограничивается свойствами ADSL-модема и линией, а также дальностью от АТС до меня. Скорость у меня была стабильно 10-12 Мбит/с, в худшем 8 и немного меньше! Но в последнее время упала совсем до 1Мбит/с. Пришлось звонить в службу техподдержки, а они дуру включают, что типа у Вас все нормально, линия работает стабильно. Привожу конкретные примеры где я проверяю скорость(speedtest.net), говорят проверьте на нашем сайте(www.062.omsknet.ru), проверяю на их сайте такая же ситуация. Говорю, а их убедить просто невозможно...упертые и считающие, что они правы! А может им такое указание дали? Вывод: разочаровался в "Сибирьтелекоме", особенно компетенцией специалистов женского пола(не в обиду прекрасному полу), ну и парни тоже лапшу стали вешать. Сам являюсь IT-специалистом и в этих вопросах ведаю профессионально, а доказать им нереально, что я прав. Просто получается либо обман или непрофессионализм службы 062.
Гость
20 марта 2011, 21:51
Так ты больше не разговаривай с малообученным или малоопытным персоналом, пиши претензию в офис продаж, прикладывай скрины экрана с низкой скоростью и требуй перерасчета.
Гость
4 октября 2010, 16:11
Сибирьтелеком обнаглел. Раньше все было лучше и проще. Сейчас же,чтобы не пользоваться временно услугами приходится приходить заранее, делать отсрочку договора. Это очень неудобно.
Гость
4 октября 2010, 18:08
Что-то сумма не реальная какая-то! Можно за эти деньги всё было скачать наверное....
Гость
4 октября 2010, 19:00
Да наглость - второе счасье! Еще бы и ущерб с них стребовал, что бы в предь не повадно было!
Гость
4 октября 2010, 20:34
"Не отключаясь от Webstream, омич еще месяц продолжал пользоваться тем же подключением. В итоге он получил счет на 230 тыс. руб. После этого абонент отказался от оплаты услуг, а оператор обратился в суд" - какой-то вынос мозга. Ему уже намекнули, что как бы надо платить - нет, не дошло...
Гость
4 октября 2010, 22:37
Нельзя обыкновенных граждан обижать. Ведь понятно, что никто в здравом уме не переключится с безлимита за 500р в месяц на помегобайтный анахронизм. Для чего? Чтобы половину оставшейся жизни выплачивать долг? Тут либо СТК где-то схитрили, рассчитывая на невнимательность человека, либо этого человека нужно признавать невменяемым на момент совершения смены тарифа- тогда с него и взятки гладки. Да и великодушие тоже надо иметь. Трафик это воздух- его нет. Могли бы и списать долг, слегка пожурив абонента. Очень напоминает действия билайна с его хомелеонскими смс-сами
Гость
5 октября 2010, 09:00
Знаю этого человека. Так может случиться с каждым! Захотел провайдер денег срубить и сделал типа ты сменил тариф...а потом ни чего нельзя доказать...как и в этом случае.
Гость
5 октября 2010, 12:59
Есть там такое. Как и звонят менеджеры, бабуси лет 50 и предлагают подключить Интернет WebStream, а спросишь про тарифы, оо... ооо... сынок, чёт Я тут в бумажке не нашла, позвони по 062, 059 или куда там, короче тип не парь меня. Ну и не парим, и не подключаемся. Нет бы как везде молоденьких, грамотных девочек набрали, а н-н-н-нет, и тут экономят.
Гость
5 октября 2010, 13:35
У моего соседа на ДОМ РУ , с безлимитным тарифом Москва, который у него был с самого подключения, в статистике в личном кабинете появилась задолженность в 30 000 рублей. Мы тут же позвонили в Дом ру, и они сразу же все списали, сказали, что косяк был, откуда на анлиме минус появится-то... Так что-похожий случай.
Гость
5 октября 2010, 13:52
Да, могли бы и списать в тихую, ясен пень что человек при разуме такого бы не сделал. А так - это сплошной минус кредитной системы расчетов, лучше уж по предоплате. Была у меня как-то симка с корпоративным тарифом, когда баланса то собственно и нет, а в конце месяца ответственный за сотовую связь по детализациям делил на всех. Вот в один прекрасный день у меня точка доступа интернета GPRS на WAP поменялась, а в конце месяца счет на 4000р, не 230т.р. конечно же, но с тех пор только предоплатные тарифы.
Гость
5 октября 2010, 16:50
Я давно пользуюсь услугами СТК, меня вот так с бухты-барахты никто никогда не переводил с одного тарифа на другой. Товарищ точно не переподключился сам, пребывая в каком-нибудь измененном состоянии? Или от его имени - кто-то из родных, близких, друзей?
Гость
6 октября 2010, 09:10
"Знаю этот случай, но причем здесь "Сибирьтелеком" непонятно!!!Проживал этот дяденька в долине "нищих" на левом, интернет поключил он через другого провайдера, а сумма такая набежала из-за того что не был выключен комп, а именно интернет-радио!!!" Совершенно другой случай тут! И человек даже не на левом берегу живет! "Товарищ точно не переподключился сам, пребывая в каком-нибудь измененном состоянии?" Товарищь 100% не менял тариф.
Гость
6 октября 2010, 13:00
ну а кто ему доктор, если он продолжал пользоваться? в техподдержке его тоже забанили, и в справочной? мне как-то раз лишнего накидали в счете, ничего, один звонок, разобрались-извинились, все в порядке