Доставкой продуктов на дом в Омске мало кого удивишь. Но многие горожане до сих пор считают, что сходить в магазин самому быстрее и дешевле. Эти и другие мифы прокомментировали те, кто регулярно заказывает продукты по интернету.
Миф 1. Доставка — это дорого
— Я очень внимательно отношусь к своему бюджету, потому что еще учусь в вузе и стабильного дохода у меня нет. Обращаю внимание в магазинах на скидочные ценники, особенно когда это товары, которые приходится покупать регулярно. Мне самой всегда казалось, что при доставке цены должны быть выше. Всё-таки тут работу делают за тебя, логично, что нужно заплатить побольше. Удивлена, что это не так. Я знаю, сколько что стоит в магазинах: в приложении СберМаркет ровно так же, до копейки, — рассказывает Алена, студентка.
СберМаркет объединяет на своей платформе популярных ретейлеров — 150 сетей в России. В Омске представлено девять, например METRO, «Ашан», «Лента онлайн», «Магнит», «Окей», Fix price, «Магнит Косметик» и другие. Сборщики работают прямо в торговых залах, собирая заказы с полок по тем ценам, которые действуют в магазине.
Некоторые другие доставки, кстати, работают иначе: привозят товары из собственных магазинов-складов — дарксторов. Часто там эксклюзивный ассортимент, например чипсы или шоколадки собственной торговой марки, но выбор сильно ограничен из-за небольшой площади склада. Молоко может быть только одной жирности и фасовки (больше видов просто негде хранить). А цены явно выше, чем мы привыкли.
Алена говорит, что иногда пользуется и такой доставкой, но это «на особый случай». В обычной жизни не видит смысла переплачивать и рекомендует при заказе в СберМаркете заглянуть в раздел «Дешевле, чем на полке» со спецпредложениями, цены на которые даже ниже, чем в магазинах.
В СберМаркете подтвердили, что товары от ретейлеров можно приобрести еженедельно со скидками до 60%, а раздел специальных предложений постоянно обновляется. Кроме того, в приложении доступны для заказа бюджетные и качественные СТМ-товары, которые производят сами торговые сети.
Минимальная сумма для доставки заказов небольшая — от 300 рублей.
Миф 2. Ждать доставку дольше, чем сходить в магазин самому
Собрать корзину в приложении можно быстро, особенно если хочешь повторить заказ, который уже делал.
— Пока стою в пробке. Пока жду, когда согреется обед в офисной микроволновке. Пока играю с ребенком — одной рукой что-то там рисую, другой листаю приложение. Время высвобождает колоссально, — делится опытом омичка Ирина, она практически перестала ходить в магазин сама и полностью перешла на СберМаркет.
Выбирать товары можно в любое удобное время, даже ночью, а получить заказ — уже через 20 минут или в удобный слот времени.
СберМаркет работает не только с продуктовыми магазинами. Можно заказать товары из FixPrice, «Магнит Косметик», Parfum Leader. В приложении много магазинов с демократичными ценами и понятным ассортиментом. Сборщики работают профессионально, обращая внимание на сроки годности, свежесть, целостность упаковки.
— Важно, что доставляют с соблюдением «правил соседства». Бытовую химию не положат с детским печеньем. Сама я в магазине могу не обратить на это внимание и положить всё в один пакет, — говорит Ирина.
Курьеры используют спецоборудование — термопакеты, хладагенты, чтобы товары и продукты приезжали такими, будто вы сами только что их взяли в магазине.
Стоимость доставки считается отдельно, она не спрятана в цене товаров. В СберМаркете клиент отдельно платит за сборку и доставку. От 49 рублей для доставки из ближайших магазинов и от 177 рублей для доставки из гипермаркетов. Гораздо дешевле, чем бензин, такси или каршеринг, которые необходимы, чтобы доехать до торгового центра и как следует закупиться.
Миф 3. В интернете я куплю много лишнего
Во время онлайн-заказов исчезает риск спонтанных покупок, в отличие от офлайна, когда проходишь мимо кондитерского отдела с ароматными булочками или берешь что-то по инерции на кассе. В приложении сложно соблазниться на что-то лишнее. А итоговый чек видно сразу, и если ясно, что он непривычно велик, можно отказаться от каких-то позиций или заменить товары другими, более бюджетными.
Миф 4. Никто лучше меня не выберет продукты
Заказы в СберМаркете собирают профессиональные сборщики. Они обращают внимание на сроки годности, внешний вид товара. Если у них есть вопросы к качеству, обязательно посоветуются с клиентом — подходят ли ему очень спелые бананы, заменить ли творог, если его срок годности закончится через три дня, оставить ли в корзине чистящие средства, если акция на них уже кончилась. А если качество товара или скорость доставки всё-таки не устроят клиента, СберМаркет вернет деньги.
Сервис СберМаркет предоставляется ООО «Инстамарт Сервис», 115035, Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, наб. Садовническая, д. 9, этаж 2, помещ. III, ком. 7, ОГРН 1187746494980.