Еда Юные омичи станут звёздами наружной рекламы «Лужайкино»

Юные омичи станут звёздами наружной рекламы «Лужайкино»

Так компания решила наградить маленьких потребителей молочной продукции

В конкурсе от «Лужайкино» принимали участие дети от 4 до 16 лет

Юные ценители продукции «Лужайкино» станут звездами наружной рекламы — так компания решила наградить маленьких победителей конкурса видеороликов о молочных продуктах торговой марки. Напомним, короткий ролик нужно было разместить в специальном альбоме соцсети с хештегом #люблюЛужайкино.

Результаты превзошли все ожидания — оказалось, что юные мальчишки и девчонки ни в чем не уступают профессиональным моделям. 19 сентября ребята, набравшие наибольшее число лайков по итогам конкурса, были приглашены на праздничную фотосессию в интерьерах кухонь и вручение подарков от «Лужайкино».

16 лучших участников в возрасте от 4 до 16 лет получили сувенирные кружки и наборы молочных продуктов от любимого производителя, а также смогли почувствовать себя настоящими звёздами в объективах фотокамер. Эти фото в дальнейшем будут использованы в рекламе в социальных сетях группы «Лужайкино».

А фото двух маленьких победительниц будут украшать баннеры с наружной рекламой в течение целого месяца! Разместить наружную рекламу планируют в районах проживания девочек, чтобы их друзья и одноклассники могли тоже порадоваться успеху и поверить в удачу.

Алина Гизатулина — одна из победительниц конкурса, чьё фото будет размещено на наружной рекламе

Напомним, «Лужайкино» — это первая компания в Омске, которая приглашает на съемки рекламы своих потребителей, а не профессиональных моделей.

Дети с большим удовольствием приняли участие в конкурсе видеороликов. Организатор — торговая марка Лужайкино — отметила, что такие мероприятия станут доброй традицией и уже весной все желающие смогут принять участие в новом кастинге.

— Мы поняли, что дети очень любят нашу продукцию и едят её с удовольствием. К тому же все они оказались очень творческими и талантливыми, — прокомментировали в компании «Лужайкино».

Кстати, уже 30 сентября состоится международный праздник — Всемирный день школьного молока. До пандемии с началом учебного года коровка Мила — символ компании «Лужайкино» — поздравляла юных омичей в классах и угощала их йогуртами. В этом году формат праздника пришлось изменить. Но, кажется, он стал ещё более ярким и запоминающимся для ребят, подарив им множество позитивных эмоций, красивых фото и отличное настроение!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления