перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Простите, мне не до демографии». Мама троих детей — о семейном бюджете и поддержке многодетных

7 июля 2023, 16:56
если человеку нести ответственность за свою собственную жизнь . то ем у и решать за что он отвечать будет .а не принимать тупые манипуляции извне на себя

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2023, 21:34
Рожать нужно ровно столько, сколько сам можешь достойно одеть, обувь, прокормить, выучить. И не надеяться на то, что будешь жить на помощь налогоплательщиков, которые сами на свои средства решают свои проблемы.А то нарожают из " любви к детям", а потом эти дети в обложках с чужого плеча смотрят на детей умных родителей с современными гаджетами, модно одетыми.....Иметь много детей - это не любовь к детям, а эгоизм и легкомыслие.
Гость
6 июля 2023, 22:12
Рожать вообще не нужно.
Гость
7 июля 2023, 19:23
Гость
6 июля 2023, 22:12
Рожать вообще не нужно.
Правильно, только мои дети ничего не должны будут бездетным.
Гость
8 июля 2023, 05:02
Совершенно верно. Это не любовь к детям , а личные хотелки. Я может собак люблю , но если я не могу прокормить больше одной , то не завожу 10!
Гость
7 июля 2023, 00:30
Главное достойная зарплата и уверенность в завтрашнем дне - тогда и стимулировать ничего не надо!!! А пока люди живут от зарплаты до зарплаты, покупают все в кредит, то и говорить об многодетных семьях просто смешно.
Гость
6 июля 2023, 20:12
Это они специально придумывают всякую чушь, типа кукол, чтобы создать иллюзию бурной деятельности, типа они хотят поднять рождаемость. Если бы хотели, давно бы приняли реальные меры
Гость
6 июля 2023, 20:36
Ну так родите одного и будет вам море))
Гость
6 июля 2023, 21:03
Не надо родать без семьи ! Поколение безотцовщин не принесет ничего хорошего кроме больного общества
Гость
8 июля 2023, 15:08
Зачем рожать детей, когда можно не рожать детей.
9 июля 2023, 04:46
Тот же вопрос … зачем мучить себя и детей ???
Гость
6 июля 2023, 17:23
Аналогично! Ипотека, кружки-секции-продленки, еда и одежда. Без учёта авто 165тр ежемесячно. Ну просто потому что одна ипотека в Мск 60 сдирает, а кружки по 15+ на каждого дитятку. Про новое авто мечтаем уже неск лет. Однако реклама многодетности это хорошо. Если других не промотивирует, так хоть к нам начнут относиться лучше. Смешно. Вы рожаете ради пособий. Мои пособия - чуть меньше 10тр. И плюс раз в год на школьную форму. Оброжалась уже ради них)))))))))))
Гость
6 июля 2023, 21:37
Вы же для себя рожали? И пособие в 10 тысяч и одежда раз в год вас не устраивает? Хотите на полное гособеспечение? Нужно головой думать, а не нижним этажом, когда размножаться решили.
7 июля 2023, 15:43
Гость
6 июля 2023, 21:37
Вы же для себя рожали? И пособие в 10 тысяч и одежда раз в год вас не устраивает? Хотите на полное гособеспечение? Нужно головой думать, а не нижним этажом, когда размножаться решили.
когда надо снять сливки от вклада .то государство тут как тут .а давать на это оно не обещало
7 июля 2023, 15:46
7 июля 2023, 15:43
когда надо снять сливки от вклада .то государство тут как тут .а давать на это оно не обещало
чужого между прочим вклада. а не системного раба
Гость
6 июля 2023, 08:44
Вот это расчет для семьи с тремя детьми ! 70квадратов квартира ! Женщина , зал это не спальня , а комната где семья должна проводить время , или гостей встречать. А спальня - это личное пространство . И у каждого ребенка она должна быть отдельна . До определенного возраста однополые дети могут жить в одной спальне , но после этого все равно им будет нужна каждому своя комната. Вот и считайте - надо вам 4 спальни и зал . Значит по факту - квартиру из 5 комнат … Но дело не в этом,, а в том , что для каждого ребенка нужно время и время для себя. Я не верю , что в многодетной семье это возможно. Плюс никто из родителей не застрахован от болезней или разводов . Ответственные люди никогда не станут многодетными
Гость
6 июля 2023, 09:23
Видимо для вас туалет на улице и печка на дровах это вообще невозможное, при 5 детях и трех комнатах. Не все у нас Преображенские, чтобы в 5 комнатах работать и пищу принимать в столовой :) Какие то вражеские ценности, кулацкие даже можно сказать, анти общественные, и социально опасные для нашего развивающегося общества !
Гость
6 июля 2023, 10:59
Гость
6 июля 2023, 09:23
Видимо для вас туалет на улице и печка на дровах это вообще невозможное, при 5 детях и трех комнатах. Не все у нас Преображенские, чтобы в 5 комнатах работать и пищу принимать в столовой :) Какие то вражеские ценности, кулацкие даже можно сказать, анти общественные, и социально опасные для нашего развивающегося общества !
В России в настоящее время капитализм! Забудьте про социализм!
Гость
6 июля 2023, 11:49
Гость
6 июля 2023, 10:59
В России в настоящее время капитализм! Забудьте про социализм!
Ах вот как это называется когда мятежников награждают )))
Гость
6 июля 2023, 07:15
Зато чиновничья братия жрет креветки за счет таких матерей
Гость
10 июля 2023, 18:39
Очень правильно все написано. Я тоже многодетная мама, но разница в возрасте детей большая, по 7-8 лет. Поэтому так получилось, что кроме материнского капитала ничего от государства не получила, никаких пособий. Это только в новостях пестрят заголовки, что мол многодетным платят уйму денег. А в реальности 1/3 этих семей ничего не получает. Почему? Да все потому, что родители хотят обеспечивать семью всем необходимым. Для этого учатся, проходят курсы, получая новые специальности, ищут более высокооплачиваемую работу или вкалывают на двух работах. И, естественно, их доход превышает необходимый минимум. И государство не обращает внимания на такие семьи. Мол, сами с усами. И совсем другая ситуация в семьях с малым доходом: мама нигде не работает , а зачем ей работать, если государство платит. Дети в садике, школе. Муж отшивается где-то на простенькой работе, где особо и пахать не надо. На мой взгляд, все дети должны быть равны. Нельзя обделять ни одного ребенка, независимо от дохода семьи.
Гость
9 июля 2023, 23:22
Мы рожали для себя, детей любим и рады что они у нас есть. Получая смс за 4-х детей с начислением 1300 рублей, недоумеваешь и понимаешь, что государство ценит только чиновников, которым зарплаты нужны 450-700 тысяч. Вот и весь демос кратос.
Гость
10 июля 2023, 15:44
Вот сразу видно, пишут те, кто в России точно не живёт! Проснитесь, пособия с апреля 2022 года увеличили в 40 раз для детей от 7 лет и старше, до 7 лет они уже были большими, теперь и для других стали такими же. Уже больше года мне на каждую платят по 12 тысяч рублей, но чтоб их получить, надо работать обязательно. Не знаю, почему все ноят, но я одна тянула троих , купила квартиру, дачу и всё что нужно для жизни есть. А от смерти никто не застрахован, ни богач ни бедняк! И да, в России многое бесплатно, медицина, санатории, дом пионеров, музыкальная школа, школа, садик, за 20 лет ни разу ни за что не платила, зато в замен получала сполна. Как говорила моя бабушка: относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе и тогда на твоём пути будут встречаться лишь хорошие люди!
Гость
10 июля 2023, 17:48
Гость
10 июля 2023, 15:44
Вот сразу видно, пишут те, кто в России точно не живёт! Проснитесь, пособия с апреля 2022 года увеличили в 40 раз для детей от 7 лет и старше, до 7 лет они уже были большими, теперь и для других стали такими же. Уже больше года мне на каждую платят по 12 тысяч рублей, но чтоб их получить, надо работать обязательно. Не знаю, почему все ноят, но я одна тянула троих , купила квартиру, дачу и всё что нужно для жизни есть. А от смерти никто не застрахован, ни богач ни бедняк! И да, в России многое бесплатно, медицина, санатории, дом пионеров, музыкальная школа, школа, садик, за 20 лет ни разу ни за что не платила, зато в замен получала сполна. Как говорила моя бабушка: относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе и тогда на твоём пути будут встречаться лишь хорошие люди!
Вы в России точно живете? Купили и квартиру и дачу? А как Вам с таким доходом пособие назначили? Бесплатная дши? Ну формально да. А так платите обязательное пожертвование. В моём городе 6000 в год. Школа бесплатно, но питание 2000 в месяц. Садик 2200 плюс кружки по полторы. Подготовка к школе 1500, пение 1500 и это в саду. В санаторий кто бесплатно может поехать? Моей маме очень нужно пролечиться. Стоимость 6000 в день в Кисловодске. Не отель... Санаторий... И да. Мы с мужем работам официально, но по доходам не проходим на пособия вообще... Или вы налоги не платите, деньги в конверте? И пособия в полном объёме... Читаю и поражаюсь... Уметь нужно, видимо, нае государство а тут всё легально, но ничего... И при чем тут отношение? Или для назначения пособия договариваться уметь нужно? Не поняла... Бред
Гость
10 июля 2023, 22:37
Гость
10 июля 2023, 15:44
Вот сразу видно, пишут те, кто в России точно не живёт! Проснитесь, пособия с апреля 2022 года увеличили в 40 раз для детей от 7 лет и старше, до 7 лет они уже были большими, теперь и для других стали такими же. Уже больше года мне на каждую платят по 12 тысяч рублей, но чтоб их получить, надо работать обязательно. Не знаю, почему все ноят, но я одна тянула троих , купила квартиру, дачу и всё что нужно для жизни есть. А от смерти никто не застрахован, ни богач ни бедняк! И да, в России многое бесплатно, медицина, санатории, дом пионеров, музыкальная школа, школа, садик, за 20 лет ни разу ни за что не платила, зато в замен получала сполна. Как говорила моя бабушка: относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе и тогда на твоём пути будут встречаться лишь хорошие люди!
Это где пособия по 12 тыр на каждого? Тоже хочу.
Гость
7 июля 2023, 11:41
Могу подписаться под каждым словом статьи🤩только я мама 5х детей
Гость
8 июля 2023, 05:38
Умница!!!
Гость
8 июля 2023, 06:12
Такая же фигня. Только еще и на пособия не проходим. Потому что у мужа белая зп. А некоторые знакомые с серой зп, живут лучше и еще и пособия получают.
Гость
8 июля 2023, 07:29
У меня не ребенок, один же, а вам налоги платить должна. Мне пенсионерам почему-то не жалко, а многодетным жалко, от своего ребенка отрываю, которому от государства вообще ничего не досталось.
Гость
9 июля 2023, 03:34
Лучше бы опрос среди власть несущих провели, сколько у них детей, а слово рожать нужно тогда или тогда, идите сначала к доктору сходите, а то может вам и не судьба, от вашей кайфовой жизни
Гость
10 июля 2023, 12:01
Рожать могут и должны только обеспеченные люди, их дети до ррдов должны иметь на счетах деньги на образование,квартиры. Бедные не рожают, они выщелкивают в мир, злых,недовольных,человеконенавистников. И Не говорите,что это не так. Почитайте в соцсетях комменты... и все ясно и уже давно
Гость
6 июля 2023, 09:18
Толи еще будет, толи еще будет, ой ой ой ))) Но Хоценко справится, нужно просто доверять и еще немного потерпеть.
Гость
6 июля 2023, 11:00
Терпи терпила
Гость
6 июля 2023, 21:00
А если и не справится, то все равно получит другое теплое место а возможно им медаль 😅😅👏
Гость
6 июля 2023, 10:19
знаю в омске многодетную семью, в амуре- 2 купили квартиру большую в ипотеку, есть подаржанное авто, дети все сытые одетые, по выходным на даче у бабушки или в лес на природу..тренировки- танцевалка,вокал, старшая в этом году идёт в первый клас- но будет учиться в частной школе (платно). Родители оба дома, работает только отец- удалённо. это я к тому,что главное выстроить здоровый микроклимат в семье- тогда все будут счастливы..
Гость
7 июля 2023, 09:00
чушь не сочиняйте
Гость
7 июля 2023, 16:50
А если отец ёк, то что ?
7 июля 2023, 16:58
Гость
7 июля 2023, 16:50
А если отец ёк, то что ?
так то у нас бессмертных нет и мать ек
Гость
7 июля 2023, 19:19
Вот если бы платили пособия, как малоимущим, я бы ещё четвёртого родила. А так на деле, хоть даже пятого родим, не светят мне нормальные пособия. Так что пусть "малоимущие" рожают, раз нормальным семьям не плотят за детей.
Гость
9 июля 2023, 04:37
Не могу понять , зачем рожать 3х при зарплате 52к и квартире в 50 метров ??? Это игра в камикадзе ?? Противозачаточные и презервативы есть в каждой аптеке ..
Гость
9 июля 2023, 05:43
Автор согласна 100%.Мы тоже многодетные,хотели родить ещё одного,ну да,кто-то будет кидать тапками за фразу"любим мы детей сильно"однако,в связи с нововведениями по уп-оказывается мы шикуем в плане доходов. При том,я не работаю,сижу с детьми,один начальная школа,другой вот вот пойдёт, третий только горшок начал осваивать и постоянно болеют, таскают эти болячки ото всюду и сразу ясно,если в первый день один чихает,значит через три дня будут лежать с температурой все и кстати мама тоже.А поход в аптеку не менее 4000 р у нас выходит.За последние два месяца болели трижды.Так как дети таких возрастов и веса,что каждому нужна своя дозировка определенная антибиотиков,то вообще кошмар.Не работаю,потому что помощников увы у нас забрал ковид,все бабушки,дедушки и прабабушка ушли два с половиной года назад.Мы одни,оставлять детей не на кого,а работник который постоянно отпрашивается и сидит на больничном никому не упал.Пока в поисках работы на дому,но и тут надо успевать действительно делать уроки, заниматься младшими.Денег впритык,хотя ПМ у нас превышает аж на 1000р при условии рождения ещё одного.Конечно,устаёшь и всё такое,но блин,всё равно детей люблю и хотела бы ещё родить,но увы,теперь с новым УП,на которое мы рассчитывать не сможем на такой героизм не пойду, увы.Хочется действительно жить,а не выживать.На море так и не можем пока накопить за 10 лет ни разу не ездили.
Гость
9 июля 2023, 21:50
Нет.. героиня конеш .. это что то.. то бишь мозгов хватило родить троих. И потом нервно ныть. А как выживают семьи с 1 и двумя??? Нам вообще никто ничего не субсидирует. И вместо моря можно деньги потратить с умом. Я всю жизнь мечтаю о море. Но поехать не могу.
Гость
10 июля 2023, 17:22
Про кукол и всякую другую ерунду чинуши пишут для отвода глаз. На самом деле по плану уменьшение населения и для этого все делается. Мы как многодетные деньгами получаем 5 т и всё. Никакие пособия не положены, т к не малоимущие. Пусть когда пишут про пособия говорят конкретно что все это малоимущим чтоб с голоду не померли, а не семьям с детьми. Нормальные многодетные семьи государству не нужны.
Гость
10 июля 2023, 21:59
Добрый вечер, раз разговор про детей и пособие, я считаю что нужно на всех детей либо платить, либо нет , они одинаковые. А то закон придумали многодетный, матерям одиноким и у кого не выходит прожиточный минимум, тут вкалываешь по 17 часов каждый день за прожиточный минимум на 4человек, а тебе потом отказ. Суть не того сколько родил , а у нас государство такое, не знают что придумать, а потом люди работать не хотят зачем ,они пособие только будут получать и детей рожать, а вы дураки работайте. Пособия нужно платить всем детям, а не их сортировать, будет потом и рождаемость.
11 июля 2023, 21:18
Согласна с мнением большинства. Кому то дети-цветы жизни, а кому то процент на вклады. Извините, хотите много детей - думайте своей головой, по карману вам это или нет. Государство итак уже не знает с кого содрать побольше, чтобы многодетным пособия предложить.А вообще никто ничего не должен - это личное решение человека иметь большую семью, за которое он сам должен нести ответственность и обеспечивать ее.
Гость
12 июля 2023, 16:00
С удовольствием хочу водить на кружки детей еще на спортивные кружки ещё нанять няню и собственного водител и хочу получать заниматься своим делом 500000 руб в месяц. Самостоятельно ходить на занятия для тела и души . Это все реально
Гость
12 июля 2023, 18:04
Я согласна с тем, что нужна реклама многодетности и вот почему. У нас в обществе существует миф, что многодетность=нищета, необразованность, не ухоженность и загнанностт родителей. А это абсолютно не так. Среди многодетных есть разные семьи, так же как и среди бездетных и однодетных. Меня возмущают фашистские, несправедливые комментарии, что важно не колличество, а качество, как будто в однодетных семьях не растут алкаши, скоты и преступники. Вдумайтесь в то, что говорите и прекратите незаслуженно оскорблять многодетных детей и их родителей! У нас многодетных процент мизерный, если всё однодетные так прекрасно своих деток воспитывают, чего ж тюрьмы переполнены?Откуда столько алкашей?Выходит дело не в колличестве детей? Пора менять это несправедливое отношение к многодетным.:)
Гость
12 июля 2023, 22:51
Я имею двоих детей,уже подрастают,подростки,лично домохозяйкой мне не нравится быть,даже не хочу,лучше работа,развитие,семья.На пособия не рассчитываю,мне и не дают,кому дают,наверное многодетным,без помощи гос ва!как и все Ипотека,образование детей всё своими силами.Одно слово Помощь семьям,наверное безработным,мне это незнакомо.
Гость
12 июля 2023, 23:03
Есть такие многодетные, которые рожают, поверьте, не от большой любви к детям, а именной из-за пособий!А зачем им работать, когда государство платит! Семьи такие почти асоциальные - дети кроме улицы никаких занятий не знают, я имею ввиду секции, кружки, вот вейп в 11 лет, мат-перемат это да, их стихия.Работает один папаша, да несильно-то утруждается, мамаша и курит, и пивко попивает, а с нас, работающих, налоги дерут вот как раз на таких вот многодетных "любящих" родителей! И кеи же вырастут их дети - такими же тунеядцами, ведущими паразитический образ жизни!?Какой пример подают, такой и ответ будет, и это станет их жизненным кредо! Так что многодетные многодетным рознь!Я очень уважаю тех, кто действительно занимается хорошим воспитанием своих детей, а не стремится растить из, как траву во дворе. Я люблю детей, сама мама и уже бабушка, но думаю, что пособия нужно платить, заставляя родителей трудится, а не просто рожать, надеясь на помощь государства.
Гость
13 июля 2023, 02:53
Очень не позитивный взгляд уставшей мамы. Несколько раз за статью появилась мысль, что пишет "ненастоящая" многодетная мать. Только деньги и больше ничего, ни слова о бесконечной любви, радости и счастье в каждом дне, которые дают дети.
Гость
13 июля 2023, 03:55
А если второй брак, и получилась, двойня?
Гость
13 июля 2023, 12:37
Хоть одна адекватная статья. И реальность нашей жизни. Если хочешь жить хотябы средненько работай как лошадь или воруй. И никакой мат. Капитал в 600 тыс рублей и пособия по 15 т., для малоимущих, не с мотивирует рожать
Гость
13 июля 2023, 17:20
У меня 3 деток. Младшие близнецы (это был подарок природы, а не мой сознательный выбор). Не работаю. Пока не получается. Работает папа. Как многодетные получаем 375 р в месяц на всех и возврат по коммуналке около 4 тыс., плюс бесплатный проезд в общественном транспорте. Не жалуемся, ипотеку платим, дачу и машину имеем.
Гость
13 июля 2023, 18:06
Согласна с автором! Я тоже такая же мама 3 детей, и им так же не хватает внимания и так же редко бываем в кино, когда семья больше и расходы соответственно больше. Но как показывает практика это ни кому не интересно! Мы рожали для себя, у меня 2 сына и лапочка дочка. Полный набор. И пусть нам не очень хватает на развлечения. За то мы счастливы, учим своих детей делиться и любить друг друга. И всем желаем счастья!!!
Гость
7 июля 2023, 11:51
Нужно многодетным платить пособие на детей не зависимо от дохода. И ещё перекроить ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ для многодетных пенсия мизер.
Гость
7 июля 2023, 16:51
Это что как в Канаде ? Нееееее, это не наше, это они от явной нехватки духовных скреп.
Гость
8 июля 2023, 03:13
А как в 90-е жили. Никаких кружков, только школа. Английский - самоучка, как Ленин. Одежда с чужого плеча. Первый раз на море и в кино в 20 лет. Все лето в 4 стенах, скорей бы школа. Ипотеки нет, 3 поколения под одной крышей, зато бабушка всегда присмотрит, чтобы уроки делали. А сейчас зажрались просто. И каждое поколение все хуже - путь к вымиранию. Дети с детства привыкают все получать и не хотят вступать в тяготы семейной жизни. В лучшем случае карьера для себя.
Гость
8 июля 2023, 05:11
Живите как в 90е . Если вам не с чем сравнить больше. В Германии , например, в 90 е так не жили ! Там нормой считается если у ребенка есть своя комната. Когда 3 поколения жили под одной крышей в хрущевках ваши дети точно знали неогласивш вы им брата или сестру со своей женой заделывали ! А Вы думали они спали , наверное ))
Гость
7 июля 2023, 21:28
Согласен мы с двумя детьми в Новосибирске с ипотекой все дешевое берём и даже страховку на авто не делаю, а ещё уже школа начинается. И не справедливость родились двое по воле судьбы, а мат.капитал только на одного! А пособие не положено с зарплатой минималкой .... Ау вы там на верху
Гость
10 июля 2023, 06:28
Ближайшее будущее рожать уже не надо , запрещено. Есть инкубаторы выпускают без полых стражей вершителя.это шутка.ха ха ха.что не смеётесь?
Гость
10 июля 2023, 19:43
Всё думают как-то однобоко, про сейчас и только о себе, как мне трудно растить детей. А вот о будущем своих детей не думают. Пустоту займут мигранты, они не привередливые, рожают много и что счастливо ваши дети будут жить среди чужих людей. И спасибо вам не скажут. Смотреть надо не на сегодня, а за горизонт. А так просто вымрем... Желающих на нашу землю много, быстро заполнится... Но понравится ли это вашим внукам и правнукам, вопрос❓
Гость
9 июля 2023, 03:29
Девушка все правильно написала, я отец 3 маленьких детей, и я считаю себя очень счастливым, а вы сидите и только балаболите тут, если боитесь ответственности, то скрывать этого не нужно, и на все нам хватает и без ваших нищенских налогов.
Гость
9 июля 2023, 14:43
Тексля, разлогинься. Смотри, там твоя силиконовая баба убежала! Лови!
Гость
8 июля 2023, 16:22
Если многодетная мама сидит с детьми, то ей надо платить не пособие, а заводить трудовую книжку и платить зарплату и стаж учитывать. Пусть занимается детьми и возит их по секциям.
Гость
9 июля 2023, 13:57
Автор, вы што? Какие моря? Купили себе пару дачных участочков, картошачкай их засодили, вот вам и досуг, вот вам и еда, вот вам и копеечка, если излишки продать. Какие кружки, секции, учёбы..??? Хомут!!! Хомут на шею всей семье и пахать пахать пахать!!! Мало двух участочков, купите столько, сколько нужно доя того, что бы у вас не оставалось ни сил ни времени ни здоровья на что-либо иное! Об учёбе нужно забыть, а то по науке пойдёте, так глядишь и про теорию "золотого миллиарда" узнаете...
Гость
9 июля 2023, 13:57
А вывод то у автора какой? Пожаловалась на тяжёлую жизнь многодетных, перечислила все ПРОТИВ в нескончаемом тесте. А потом в конце одно предложение про "частичку" себя, раскиданную по земле?